В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#610414 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 18:00
Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?
#610420 aiec 28 июл 2020, 18:07
Daniel Kalinxina: Если кемеровские вагоны будут ходить с Новокузнецком, то к чему тогда прицепят Петропавловские и Челябинские?
Я сейчас не много вас не понял? К 117 хотят челябинские цеплять?
#610423 aiec 28 июл 2020, 18:10
SVM:
sai: И зачем пассажирам Новокузнецкого кататься из Топок в Кемерово и обратно?
Для оптимизации Кузбасса, а заодно и Томича. Время в пути конечно увеличится, но если 117 с Томскими прицепками пустить по нитке Владивостока № 61/62 - то ненамного.
Кроме того в Новогодние каникулы назначается ряд поездов, как раз-таки следующих через Новосибирск - Топки - Кемерово - Топки в Новокузнецк (например, поезд № 162 Москва-Новокузнецк)
162 грозились прикончить вроде?
#610424 Vitaly65535 28 июл 2020, 18:10
Daniel Kalinxina:
Кстати, все думал, почему местный пригород за несколько лет так и не догадались под вязать под Московские дневники? Мысль же очевидная. Сделать 3 согласованные пары рашек в идеале, а совсем в идеале продлить до Белева. Туристы будут довольны охватом двух городов сразу, но захочет ли башлять за это Тульская область?
Видимо, потому что за годы сложились местные пассажиропотоки под расписание, а также есть схема оборота составов и бригад. Наверное, в порядке эксперимента можно поездить и почаще, хотя бы по пт, сб и вс, и не до Козельска, а чуть восточнее до ст. Тупик, да и в городе получится зупиняться на еще одной платформе ххх км в центре. Или вообще до ст. Слаговищи, куда массово возил солдат бывший белевский пригородный. И по Сухиничам там станция этого дизеля не совпадает с ПДСной. Есть о чем подумать, при желании. Судя по всему, у них пепелац с утра до вечера стоит в Козельске, или же гоняет резаком в Сухиничи.
sai:Кемерово - тупик, поэтому 117-й через него не пустишь
Ну, линия Кемерово-Анжерская существует же. Вот какой-то ПДС можно было бы пустить через Новосибирск-Топки-Кемерово-Анжерская-Красноярск, с потерей часов трех времени. Веместо вагонов к 117. И Новокузнецк-Владивосток можно было бы тоже через Кемерово-Анжерскую завести.
#610427 SVM 28 июл 2020, 18:14
aiec: К 117 хотят челябинские цеплять?
Они сейчас прицеплены к 117, а когда восстановят 89/90 - они снова попадут туда.

Ну, а что с Томичем? Будет 6-ти вагонным, или к нему что-то прицепят (или его к кому-нибудь прицепят)?
#610430 SVM 28 июл 2020, 18:19
aiec:162 грозились прикончить вроде?
Это дополнительный поезд, назначающийся несколько раз в Новогодние каникулы (ранее имел № 200), и не имеющий отношения к тому поезду, о котором Вы говорите
#610434 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 18:39
Да, хотя бы по выходным можно сделать. Но чисто для Козельска смысла нет, надо сразу до Белева. Окучатся сразу два туристических города. Причем при взгляде на расписание брянских дневников видно, что для согласования утром и вечером как на Москву, так и из Москвы хватит одного состава. И обязательно от Сухиничей главных сделать.

Запустить рассчитанный на два туристических места поезд можно легко. Было бы желание и финансовое понимание от двух губернаторов
#610451 Liski 28 июл 2020, 21:04
Особенная радость будет ехать до Белева со скоростью 15 - 20 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#610458 Маклауд 28 июл 2020, 21:30
А что! От Сланцев до Гдова ходил же поезд по Демидовским рельсам - 15... И ничего.... ::-D:
#610460 Daniel Kalinxina 28 июл 2020, 21:49
Liski: Особенная радость будет ехать до Белева со скоростью 15 - 20 км/ч.
Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.
#610463 SM@TRON 28 июл 2020, 22:13
За это время на бусе можно хрен знает куда уехать.

С уважением, Евгений.
#610483 Максим П. 29 июл 2020, 02:05
Нафига в Белёв? В Тулу надо! Или продлять РА-2 Урванка - Черепеть до Козельска, по времени вообще бы шикарно получилось, до той же Оптины вполне себе сгонять можно с вокзала, или со станции Тупик на такси. Но Калужская область поди не пойдет на такой заказ.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#610508 Vitaly65535 29 июл 2020, 13:36
Daniel Kalinxina: Да, хотя бы по выходным можно сделать. Но чисто для Козельска смысла нет, надо сразу до Белева. Окучатся сразу два туристических города.
Смысл должен быть подкреплен дотациями, ибо чтобы на РА-шке достигнуть самоокупаемость, поток должен измеряться в сотнях человек при достаточно высоком тарифе. Я не верю, что пипл массово попрет туда через Сухиничи, тем более какие-то туристы, когда можно по М2 долететь до Тулы, а там по местной дороге.
Daniel Kalinxina:Думаю от Сухиничей до Белева часа за 2 доберется, а если постараться то и за полтора.
А Вы посмотрите для начала на старые расписания. За 1,5 часа ездили от Козельска до Белева, а скорости сейчас, видимо, ниже.
#610513 Slon 29 июл 2020, 14:48
Daniel Kalinxina:
Окучатся сразу два туристических города.
Серьёзно? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72