Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#610360 v_gildenberg 28 июл 2020, 13:26
Однозначно! Ещё и придуманная пользователем с ником «Минеральные Воды» ! ::-D:
#610454 Иван12 28 июл 2020, 21:16
SareN:
v_gildenberg: Мне питерском в метро нравится : атмосферность «того самого советского метро»
А я был удивлён, что некоторые станции "закрытого" типа, с раздвижными дверьми перед входом/выходом вагона метро, такого в Минске и Москве я не видел.
В Москве такого нет.
#610461 Ямской 28 июл 2020, 21:57
v_gildenberg: Однозначно! Ещё и придуманная пользователем с ником «Минеральные Воды» ! ::-D:
"Я, как человек, измученный Нарзаном..."© ::-D:
А я был удивлён, что некоторые станции "закрытого" типа, с раздвижными дверьми перед входом/выходом вагона метро, такого в Минске и Москве я не видел.
В Минске на новой линии такие будут ::-X:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#610462 SM@TRON 28 июл 2020, 22:11
В Минске на новой линии такие будут.
Только не старого типа, как питерская классика глубокого заложения, а нового, как Беговая и Новокрестовская.

С уважением, Евгений.
#610545 Icefer 29 июл 2020, 18:15
v_gildenberg: Хотя строить типа «полукольцевой» линии в Питере надо. Но в Питере надо своё МЦК/ПЦК или даже ПЦД строить. Попробовать тиражировать опыт чижика в другие районы ... а так метро где мне надо - там присутствует. Если его там нет, то это проблема тех жителей что там живут, смотреть надо было при заселении .
Если открыть план 2011 года, там кажется 145 станций, а сейчас открыто 72 и строится на уровне земляных работ а не рисовалок по карте и бесконечной геологоразведки ещё 4. ПЦД тоже есть в проектах, имхо надо начать хотя бы с радикального увеличения частоты на внутригородских маршрутах (Зеленогорск в т.ч. возможно через Сестрорецк чтобы не забивать скоростной ход, Ораниебаум, Павловск, Колпино) и программной интеграции жд в подорожник там где жд уже есть.

Если начинать строить - строить новые парки для оборота в Бронке, Лесном, Усть-Тосненской, Колпино, Павловске, Молодёжной, Можайской чтоб не договариваться с областью о маршрутах, поворот с Ладожского к Неве и электрификацию (ГЭ в Уткину Заводь по аналогии с Новопеределкино), второй путь Белоостров - Новая деревня, платформы финляндского направления у Лесной с расчётом под вестибюль кольца, перенести Яхтенную в створ туристской улицы, перенести Лахту под увязку со всеми эстакадами и выходами метро, восстановить 3 платф. Броневой и метров 400 путей бывших перегонных севернее неё для оборота т.к. Балты всех не переварят при увеличении частотности Ораниенбаумского направления (а если перестраивать Броневую, как хотят, и делать эстакады к Корпусному Посту - то 146%).

Северные наклоны Чёрной речки и Электросилы под выходы к будущим станциям ПЦД.

К слову о срачах с областью, Токсово (реально думаю скорее Кавголово, там и путь для оборота был а место под него есть) и Гатчина-Балтийская - это красивые хвосты, но вряд ли, вряд ли, до пересмотра границ либо радикального улучшения отношений между субъектами. Ставлю литр того чего мне уже к сожалению нельзя на то что D1 будет Ораниенбаум - Зеленогорск или Ораниенбаум-Сестрорецк (скорее второе)
v_gildenberg:

Охрана! Выводите пьяного товарища Минеральные Воды из вагона! ::-X: Его поездка окончена ! ::-D:
Хотели сегодня так и сделать. Не срослось у них. Ну а по теме, если, сегодня в кое то веки прошёлся пешочком от Витебского до Московского, лет 10 не ходил. Я доволен. Метром не доволен, повторное объявление следующей станции это как-то не по-ленинградски.

Gadjonysz
#610573 seriyshanson 30 июл 2020, 00:04
Я когда-то ходил пешком от Купчино до общаги у парка Авиаторов, приехал с Гатчины ночью с пересадкой по Павловску, электричка ушла, автобус до Костюшко отменили, пришлось в Павловск ехать. Не было в планах у подружки оставаться. В Купчино прибыл, а метро закрыто. Мог бы до Витбана доехать и родственников переночевать. Но эта мысля пришла поздно. В общагу попал без проблем, рожа приметная, вахтёрша узнала. А на этот раз вдвоём в комнате жили с сокурсником. Я злой пришёл, чай согрел и Жарова на всю катушку, Ушаночку. ) Весёлое было времечко.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#610659 tomtom 30 июл 2020, 22:24
Icefer: восстановить 3 платф. Броневой и метров 400 путей бывших перегонных севернее неё для оборота т.к. Балты всех не переварят при увеличении частотности Ораниенбаумского направления
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было. При увеличении движения проблема будет в скрещении электричек лужского направления с балтийскими у Броневой. Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.
#610660 LmV 30 июл 2020, 22:28
tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.
30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.
tomtom:
Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.
Это точно? Давно пора, а то "бутылочное горлышко" получается, при том, что от Броневой - полноценная 4-х путная ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#610663 tomtom 30 июл 2020, 22:43
LmV:
tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.
30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.
tomtom:
Поэтому планируют построить 3 и 4 путь от Балтов до Броневой.
Это точно? Давно пора, а то "бутылочное горлышко" получается, при том, что от Броневой - полноценная 4-х путная ж.д.
Понятно, что Варшавский был. Но с самого Балтийского на Рамбов и Гатчину было в 4-5 больше электричек.
По-крайней мере на схеме перспективного развития 3 и 4 пути указаны. Вроде даже в этой теме по ссылке на статью картинка была.
#610803 zz27 31 июл 2020, 20:15
tomtom:Понятно, что Варшавский был. Но с самого Балтийского на Рамбов и Гатчину было в 4-5 больше электричек.
По-крайней мере на схеме перспективного развития 3 и 4 пути указаны. Вроде даже в этой теме по ссылке на статью картинка была.
Это как в 4-5 раз больше? На Рамбов сейчас 15 минут пиковый интервал, было немноим меньше десяти. С учётом того, что добавились варшавские электрички, пиковая интенсивность снизилась ненамного.

3-4 пути нужны, если полукольца не будет, иначе туда свалят 90 пар (или 6 в час) и до вокзала пропускной способности вполне хватит.
LmV:
tomtom:
Балтийский вокзал справится. 30 лет назад электричек в 4-5 раз больше было.
30 лет назад - Варшавский вовсю функционировал.
На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).

Gadjonysz
#610931 zz27 01 авг 2020, 17:21
Минеральные Воды:На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).
Насколько я помню, на Варшавский отправляли весь варшавский ход, максимум было по несколько рейсов на "чужой" вокзал с каждой стороны.
zz27:
Минеральные Воды:На Варшавский отправляли только те электрички, которые не пролазили на Балтийский (или скрещение на Броневой или путей не хватало).
Насколько я помню, на Варшавский отправляли весь варшавский ход, максимум было по несколько рейсов на "чужой" вокзал с каждой стороны.
Весь минус что не пролазило, минус сто на ТО/с ТО и того половина :)

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8