Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Думаешь, потому люди меньше ездят, что их время прибытия отпугивает? Может быть... Я совершенно серьёзно, без шуток.SM@TRON: Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
Да можно. Только что делать с теми, кто в ВН на викенд ездит? И с теми, кому дополнительный день командировки - не разрешат?Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Дабы вернуть до начала рабочего дня тех, кто был на викенд (либо командировочные не из "крутых компаний) в ВН? Да, но для первых - достаточно вообще 1 раз в неделю. Ибо проблемы могут возникнуть как раз у тех, кто на викенд поехал. У других - вряд-ли.SVM:
Неплохой вариант, но без 41/42, пусть в виде ВБС, пусть 2-3 раза в неделю - все равно не обойтись
Или таки наоборот: Ласточку - ежедневно, а ночник по...?Daniel Kalinxina:Ласточку врядли за такое время пустят в этот промежуток по ГХ. Хотя можно попробовать по пятницам и выходным назначить что-то вроде Москва-Бологое-Чудово-ВН примерно тем графиком, что вы предложили.
Да и я не шучу. График на Москву откровенно убогий. И это тоже немаловажный фактор.LmV:Думаешь, потому люди меньше ездят, что их время прибытия отпугивает? Может быть... Я совершенно серьёзно, без шуток.SM@TRON: Да не Миш, 5.08 действительно уродское время прибытия. Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
Согласен. 5 утра, конечно, жесть. Говорил выше: надо глянуть на то, кто ездит. И, в зависимости от "профиля" - можно понять, насколько столь раннее время повлияло. Кого-то, действительно могло отпугнуть (см.выше). Но тут опять же: имелась ли альтернативная возможность поехать, и была ли поездка необходима? Т.е. поездка была переведена на альтернативный вариант транспорта (какой?), либо отменилась нахрен? Кстати, в обратном направлении - тоже довольно раннее время, когда гостиницы ждать 7 часов, открытия учреждений 2-4 часа, а открытия кафе и музеев - 3-4 часа. Летом - ещё ладно, а осенью-зимой - жесть.SM@TRON:
Да и я не шучу. График на Москву откровенно убогий. И это тоже немаловажный фактор.
Почему "ТЕПЕРЬ"?LmV:Вот этого - точно делать не будут ТЕПЕРЬ.sai: Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
Это еще нормальное время прибытия. Огромное кол-во поездов приходят раньше 5-ти часов.SM@TRON: 5.08 действительно уродское время прибытия.
5-30 - идеальное время прибытия для тех, кто с поезда едет домой, а оттуда на работу. Но это время поезду не дадут, потому что в 6-35 отправляется Стриж № 702 на НН, который к НН догоняет 41SM@TRON: Даже на полчаса позже было бы лучше (метро уже открыто) а уж на час-полтора вообще отлично.
А оно нужно: делать ещё один нескоростной СПб-НН, учитывая планы? Да и как его проводить между ВН и СПб? Тем более, что я лишь намекнул на слова Комика.SVM:
Почему "ТЕПЕРЬ"?
В смысле? А как проводят 79, 801 и 803?LmV: Да и как его проводить между ВН и СПб?
Очередное доказательство что не железка для людей а наоборот .SVM:Это еще нормальное время прибытия. Огромное кол-во поездов приходят раньше 5-ти часов.SM@TRON: 5.08 действительно уродское время прибытия.
Одно другому не мешает ни разу. Поезд может прибыть и отправиться из Москвы вслед за Стрижом. Зато появляется здоровая конкуренция на обоих сегментах маршрута.5-30 - идеальное время прибытия для тех, кто с поезда едет домой, а оттуда на работу. Но это время поезду не дадут, потому что в 6-35 отправляется Стриж № 702 на НН, который к НН догоняет 41.
Там дальше в 7-07 и 7-12 идут 2 Ласточки №740 до Иваново и №728 до НН. Так что 42 между ними не втиснешьSM@TRON:Одно другому не мешает ни разу. Поезд может прибыть и отправиться из Москвы вслед за Стрижом. Зато появляется здоровая конкуренция на обоих сегментах маршрута.
Не знаю, как оценить контингент данного поезда. Но прибытие единственного поезда на маршруте раньше открытия метро - однозначно идиотизм.LmV:Тут надо понять: а КТО, собственно, ездит из ВН в Москву?Vitaly65535:
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
В общий оборот с кем-нибудь.LmV:И встанет колом вопрос с обслуживанием.Vitaly65535:
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
Так придумайте поезду "фирменное" название, связанное с В-Новгородом, указывайте в расписаниях и объявлениях маршрута В-Новгород в явном виде. И никто ничего не заметит.LmV:Тоже вариант (кстати, а сколько там ЧМУха от В.Новгорода до Чудово М. будет по стоимости?). Но такой поднимется хай (и хайп) Ведь уже договорились на одном из ресурсов, что, мол, "отсутствие собственного поезда на Москву - снижение статуса В.Новгорода". Ну либо так, как предложил Губин.Vitaly65535:
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.
"Добрыня Никитич" .Так придумайте поезду "фирменное" название, связанное с В-Новгородом, указывайте в расписаниях и объявлениях маршрута В-Новгород в явном виде. И никто ничего не заметит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10