Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#610983 LmV 02 авг 2020, 15:46
Vitaly65535:Не знаю, как оценить контингент данного поезда. Но прибытие единственного поезда на маршруте раньше открытия метро - однозначно идиотизм.
Поток в целом приличный, думаю, совсем тупо сливать такое кол-во желающих прибыть в Москву утром всё же не стоит.
Так как в том-то и дело, что альтернативы особой то и нет. Людям просто некуда уходить, если что.
Таким образом, кому надо - те едут. Ведь рано - не поздно. Хотя такого кол-ва тех, кому именно рано - вряд-ли будет. Ибо знаю лишь один жосткий повод, и то - к 10 утра: 1-й апелляционный суд.
Да и то - мало кого. Кто-то там говорил про пересадку? Пересядут в Бологое или Твери.
Это я к тому, что даже если перевести на дневной режим - всё равно смогут. А уж когда утром.
Но с прибытием в 5 утра, кстати, не очень удобно селиться в гостиницы (в любом направлении).
Vitaly65535:Так придумайте поезду "фирменное" название, связанное с В-Новгородом, указывайте в расписаниях и объявлениях маршрута В-Новгород в явном виде. И никто ничего не заметит.
Я это сказал в качестве сатиры, а не руководства к действию. Понятно, что реагировать, и тем более, поощрять деревенские комплексы некоторых представителей в сети - ещё более глупо, чем изрыгать сии перлы (что делают они).
Если с ВБСами нормально технически, то - да, вполне. И насрать!
Vitaly65535:Что касается Ласточки из Москвы, то при желании добавить еще один такой поезд маршрут Москва-Питер полюбас будет эффективнее по населенности.
Это боянно (если не будет каких-нибудь "выкрутас" с заездом в Кириши или Гатчину). А Ласточка в ВН вполне будет населяться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611008 LmV 02 авг 2020, 18:25
SVM:
Вполне ::-D:
1) Добрыня к Новгороду отношение если и имел, то очень мельком. Сам он из под Чернигова, и его жизнь относится уже к киевскому периоду Руси.
2) Не довольно-ль "фирмачей" по поводу и без?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611013 SM@TRON 02 авг 2020, 18:37
Зато жёг он новгородскую сволочь от всей широты черниговской души :*THUMBS UP*: . До сих пор наверное помнят крещение огнём и мечом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#611016 SM@TRON 02 авг 2020, 18:43
Впрочем, если не нравится "Добрыня" есть ещё "руССкая клюква" :8-): .

С уважением, Евгений.
#611018 LmV 02 авг 2020, 18:57
SM@TRON: Зато жёг он новгородскую сволочь от всей широты черниговской души :*THUMBS UP*: . До сих пор наверное помнят крещение огнём и мечом ::-X: .
Про то истории не ведомо. :;-): Есть куда более сложная и неоднозначная фигура более позднего периода. И ничего. Но его именем, кстати, был назван один из фирменных поездов.
Так, я не зря в этой теме открыл, чтоб не болтать, а конкретную мысль выразить.
И так, что лучше в данном случае: ночник или дневной? Может "выстрелит"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611025 Vitaly65535 02 авг 2020, 19:12
LmV:Так как в том-то и дело, что альтернативы особой то и нет. Людям просто некуда уходить, если что.
Таким образом, кому надо - те едут. Ведь рано - не поздно.
Как это? По М10/М11 прекрасно доезжается до Москвы за 5,5-6,5 часов. Кто на своей машине, кто бла-бла каром, кто подсел на хвост к соседу Васе - во что горазды.
А кому всё, что существует, неудобно, тот будет ездить реже.
Это я к тому, что даже если перевести на дневной режим - всё равно смогут. А уж когда утром.
Но с прибытием в 5 утра, кстати, не очень удобно селиться в гостиницы (в любом направлении).
Все-таки определенный спрос на прибытие в столицу утром есть, и не факт, что всех этих людей устроит 12ч дня и позже. Как я вижу, ситуация тут лучше, чем в свое время была с поездом Смоленск-Москва или там Орел-Москва, поэтому смысл побороться за сохранение графика, близкого к сегодняшнему, есть. Хотя может и правда утренняя Ласта вывезет большинство, хз как на самом деле.

Это боянно (если не будет каких-нибудь "выкрутас" с заездом в Кириши или Гатчину). А Ласточка в ВН вполне будет населяться.
Если есть возможность воткнуть еще 1 ласточную пару и при этом выбрать, будет это СПб-Мск или ВН-Мск, то первый вариант сильно лучше по пассажиропотоку.
Дневной поезд должен идти по возможности максимально быстро, поэтому никаких заездов в разные левые перди типа Киришей и прочего, эти должны ездить на подвозящем транспорте. Больше время пути => меньше пассажиров и выше расходы.
Вообще, есть вариант сделать двухгруппную Ласту Мск-СПб/ВН с расцепкой в Чудово, +15 мин к времени пути - это приемлемо.
#611030 LmV 02 авг 2020, 19:54
Vitaly65535:Как это? По М10/М11 прекрасно доезжается до Москвы за 5,5-6,5 часов. Кто на своей машине, кто бла-бла каром, кто подсел на хвост к соседу Васе - во что горазды.
А кому всё, что существует, неудобно, тот будет ездить реже.
М10/М11: кто на колёсах - уже перешёл (не это ли причина уряжения?), и понятно, что могут ещё перейти. Но это те, кто может и любит на личном транспорте. Некоторые особо богатые - на таксо ездят. ::-D: Если же смотреть организованный транспорт, то между ВН и Мск очень мало прямых автобусов, сейчас - вообще не нашёл.
Про "будут реже ездить": так дело в том, что в Москву "просто так" из ВН не ездят (ну кроме кого-то там раз в год), потому что это - не ЦФО. И даже не запад ПФО (НН). Т.е. есть конкретная цель. Об этом - ниже...
Vitaly65535:Все-таки определенный спрос на прибытие в столицу утром есть, и не факт, что всех этих людей устроит 12ч дня и позже.
Согласен. Только опять же: цель? Я не буду действовать "пальцем в небо", ибо, отличие от Карелии, речь идёт о регионе непосредственно на ГХ ОЖД (сам же ВН - на рокаде примыкающей, но всё равно - южнее СПб). Могу только сказать, что до коронохери, через ВН, иногда, ездили в Москву из Луги (и обратно).
(отвечу далее позднее)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611038 LmV 02 авг 2020, 21:24
Vitaly65535: Как я вижу, ситуация тут лучше, чем в свое время была с поездом Смоленск-Москва или там Орел-Москва, поэтому смысл побороться за сохранение графика, близкого к сегодняшнему, есть. Хотя может и правда утренняя Ласта вывезет большинство, хз как на самом деле.
Продолжаю...
Что связано с близким нахождением Луги к ВН. Ну а также с тем, что если дело в выходные (или пятницу), то при добирании через СПб надо ещё более заранее планировать. Но это всё было до короно.
Теперь, давайте думать дальше. И так: кто?
Из Новгорода.
"Просто так" (если, конечно, не к родственниками или друзьям) - мизер мизЕрный (по понятным причинам), бо ВН - не Владимир.
"По делам": опять же - не ЦФО. Кроме случаев апелляционного обжалования приговоров Новгородского областного суда. И в данном случаев критично время: в Мск надо быть раньше 10 утра полюбому.
Командировки в разные федеральные структуры? Бывают, но их не столь много. И для них не нужно 6 утра. Ну а деловые-командировочные крутые - обязательно ещё и гостиницу возьмут.
Из Москвы.
"Просто так". Это - естественно. На викенд. Для таких случаев прибытие ранним утром - не айс, главное - чтоб обратно выехать так, чтоб в Москве быть или поздно вечером, или как раз в 5 утра.
"По делам" - хз. Представить трудно, но "дела" у всех разные.
Командировки - да, даже больше вариантов, чем наоборот. Тут тоже, желательно не ранним утром прибытие.
Про гостиницу не забываем.
Vitaly65535:Если есть возможность воткнуть еще 1 ласточную пару и при этом выбрать, будет это СПб-Мск или ВН-Мск, то первый вариант сильно лучше по пассажиропотоку.
Дневной поезд должен идти по возможности максимально быстро, поэтому никаких заездов в разные левые перди типа Киришей и прочего, эти должны ездить на подвозящем транспорте. Больше время пути => меньше пассажиров и выше расходы.
Объявили конкурс на памятник Пушкину. Третье место заняла скульптура: Пушкин с томиком Пушкина в руке. Второе место – Пушкин с томиком Сталина в руке. Первое место – Сталин с томиком Сталина в руке(С).
Это я к тому, что сводить каждый маршрут к "новому дневному быстрому Мск-СПб" уже вот таким вот маньячеством пахнет. Для быстрых дневных перемещений - есть Сапсаны. Кому не нравится - есть проходящие "ортодоксы". А другие дневные, неплохо бы сделать нетривиальными, с максимальным охватом.
Vitaly65535:Вообще, есть вариант сделать двухгруппную Ласту Мск-СПб/ВН с расцепкой в Чудово, +15 мин к времени пути - это приемлемо.
[/quote] Одна из них будет "в мясо", а в другой...тоже "мясо", но до Чудово. Дальше - ветер. С трёх раз догадайтесь: что произойдёт? ::-D: Это если не отменять 41/42. Если отменить 41/42 - будет тоже самое, только из Мск в ВН почти никому будет не доехать. По той же причине. Ну это если не использовать функцию "рассогласование". :;-): Если же использовать, то при неотмене 41/42 в новгородском составе будет ветер, при отмене - приличное наполнение. Даже, думаю, слишком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611080 suntechnic 02 авг 2020, 23:31
41/42 вполне может остаться ночником Санкт-Петербург-Москва с заездом в В.Новгород. Это с прибытием в белокаменную в 6 часов утра. Для дневного сообщения неплохо бы добавить пару ласточек СПб-Новгород с нормальным, а не пригородным графиком, с подвязкой к Сапсанам для пересадок из В. Новгорода.
#611087 LmV 02 авг 2020, 23:54
suntechnic: 41/42 вполне может остаться ночником Санкт-Петербург-Москва с заездом в В.Новгород. Это с прибытием в белокаменную в 6 часов утра.
1) Тема НН не раскрыта.
2) Через Рогавку?
ГЫ: И пойдёт новое нытьё: "Нам мест не достаётся, это - снижение статуса", и бе-бе-бе... ::-D:
suntechnic: Для дневного сообщения неплохо бы добавить пару ласточек СПб-Новгород с нормальным, а не пригородным графиком, с подвязкой к Сапсанам для пересадок из В. Новгорода.
Я не понимаю: за последние 20 лет уже дважды обломались с этим "нормальным графиком", и единожды - с подвязкой к Сапсанам. Новгородская платит "факт на лицо", и надо это понимать.
И эти два поезда с ценой за 650 рублей (и всего одним вагоном с резервацией), всего дважды в сутки - нихрена не решат. Ну не то это направление! Это - не СПб-Псков - изначально железнодорожное, и уже на подходящем расстоянии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#611088 SM@TRON 03 авг 2020, 00:03
LmV: нам мест не достаётся, это - снижение статуса", и бе-бе-бе...
Да какой мля вообще может быть "статус" у этой сраной деревни?! Пусть скажут спасибо что вообще что-то есть и будет.

С уважением, Евгений.
#611091 SVM 03 авг 2020, 00:08
В общем... в одну сторону продлить до СПБ, в другую - до Кирова и назвать "Невско-Вятский экспресс". Десятку с девяткой отменить
#611105 LmV 03 авг 2020, 09:12
SVM: В общем... в одну сторону продлить до СПБ, в другую - до Кирова и назвать "Невско-Вятский экспресс". Десятку с девяткой отменить
Вот такое - точно делать не будут. Так что можно даже не обсуждать. Да и глупость полюбому такое делать.

Так что, я так понимаю: оставить, как есть сейчас? Ибо Ласточка - непредсказуема по последствиям?
SM@TRON:
Да какой мля вообще может быть "статус" у этой сраной деревни?! Пусть скажут спасибо что вообще что-то есть и будет.
Вопрос не ко мне. Это активисты крейзят. ::-D:
А так то да: вместо того, чтоб радоваться, что поезд сохранён, и можно даже дальше поехать, вместо этого - вот так вот ныли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15