Если откроют границы ЕС, то создать диаметр Вильнюс-Кенигсберг-Гданьск Кенигсбергский аэроэкспресс. Там как раз колею менять нужноpoland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
#614997 Фыва Цукен
03 сен 2020, 10:43
а кому он такой нужен? и зачем?AlexL:Если откроют границы ЕС, то создать диаметр Вильнюс-Кенигсберг-Гданьскpoland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
вообще, имхо, любая идея по сообщению через калининградскую область изначально обречена на провал.
Калининградцам в ближайшие дешевые аэропорты ездитьФыва Цукен:а кому он такой нужен? и зачем?
Они два несчастных вагона в Гдыню/Берлин заполнить не могли, зачем им аж целый Тальго ?! Аналогично жмудь дикая 2 пары дизелей Каунас - Белосток толком не заполняла даже в высокий летний сезон.
С уважением, Евгений.
#615005 Daniel Kalinxina
03 сен 2020, 12:39
Из Гдыни ни в Питер, ни в Москву, не поедут. Потому что ни ни то для Гдыни не доминатор. Вообще с международкой надо завязывать, может только оставить одну нитку для занятия ее по дням недели Берлином/Варшавой/Парыжем и Ниццей.LmV:КЛГ на русской колее. Что сделать СПб-Вильнюс-Клг-Гданьск-Варшава - нужно, помимо обычного гимора, хотя бы межгос восстановить.poland: В Восточной ПруссииТем самым! Надо понимать, что город - не тот. Нужно значительнее, доминирующе!poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
#615006 Фыва Цукен
03 сен 2020, 12:52
угу. ну, в финляндию тоже надо оставить. а остальное нафиг.Daniel Kalinxina:Вообще с международкой надо завязывать, может только оставить одну нитку для занятия ее по дням недели Берлином/Варшавой/Парыжем и Ниццей.
ну и, повторю, любой транзит через калининградскую область - идея заведомо провальная.
#615012 Daniel Kalinxina
03 сен 2020, 14:26
Да, финку однозначно и с натяжкой ССтонию. Я даже б Ригу отменил, ибо долго, дорого и неадекватно
#615013 Daniel Kalinxina
03 сен 2020, 14:32
Кстати, вроде литовцы согласны пропускать Калининградской поезда без остановок, если они будут быстрыми. Если это так, то почему бы не использовать тальго чисто на маршруте Москва-Калининград? В идеале - вообще ускорить до нормального ночника
Давно это предлагал. Сделать одну ежедневную нитку и повесить на неё все эти развнедельные огрызки. Попутно нацеплять сидячек и плацек до Минска/Бреста.Daniel Kalinxina: Вообще с международкой надо завязывать, может только оставить одну нитку для занятия ее по дням недели Берлином/Варшавой/Парыжем и Ниццей.
С уважением, Евгений.
А плацкарт где брать?! Янтарь по сути безальтернативен.Daniel Kalinxina: Кстати, вроде литовцы согласны пропускать Калининградской поезда без остановок, если они будут быстрыми. Если это так, то почему бы не использовать Тальго чисто на маршруте Москва - Калининград? В идеале - вообще ускорить до нормального ночника.
С уважением, Евгений.
А рельсы у них позволяют быстрые, под 160 км/ч поезда пропускать? Именно такая цифра фигурирует в документах ЕС. Да и не с той стороны согласие требуется искать. Тут не ровен час картофельная империя проезд перекроет. Будет граница как между Ливаном и ИзраилемDaniel Kalinxina:Кстати, вроде литовцы согласны пропускать Калининградской поезда без остановок, если они будут быстрыми.
#615018 Фыва Цукен
03 сен 2020, 15:36
насколько я помню, даже не 160, а 200. и таких рельсов у них нет, и заниматься этим они не будут (бо им это нафиг не упёрлось). так что нормального ночника из янтаря не получится.AlexL:А рельсы у них позволяют быстрые, под 160 км/ч поезда пропускать? Именно такая цифра фигурирует в документах ЕС.Daniel Kalinxina:Кстати, вроде литовцы согласны пропускать Калининградской поезда без остановок, если они будут быстрыми.
Ну а дальше то проезда не будет. В Калининград придётся другие пути объезда искать. Морем напримерМаклауд:Да туда , в империю ,МЦД6 будет
Никому не нужно.Владимир Дукин:Кому нужно? Никому не нужны эти поезда.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 275