Делов то... Завернут какой нибудь Климов ...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В графике и так есть ночной Москва-Брянск через Сухиничи и ФаянсовуюSM@TRON: На эти поезда кредиты не нужны. Они итак были прибыльны. Тем более что за них ФПК башляла. А вот теперь им обломинго. Придётся опять 625/626 назначать через Фаянсовую.
Минск-Мурманск ходил июнь-октябрь через день, а остальное время 2 раза в неделю. Правда, зимой он так себе заполнялся.Liski: Я думаю, Минск - Архангельск и Мурманск тоже со временем отправятся в топку, ибо поезда раз в неделю никому не нужны. Также, как и поезд в МинВоды. Останутся Брест/Минск/Гомель+Могилев/Полоцк-Москва, Минск-Адлер/Анапа, Минск+Брест/Гомель-Питер и всё.
Интересно поезда в Незалежную и на ЧФМ уцелеют.
В Архангельской области большая община белорусов, очень много выходцев оттуда приехало в 60-70-е на работу в леспромхозы. Думаю, поезд сохранят.EmPeR1oR: Архангельский летом плотненько бегал, зимой да, так себе.
Это пока ни о чем не говорит. В прошлом году во фрязево кажется у Томича также была сначала.Daniel Kalinxina: В графике может и есть, только в живую не назначат.
Кстати, смотрел график межновгородского поезда. При движении из Москвы на нн ему сделали стоянку в Желдоре
Убытками для ФПК.Максим П.: А Барановичи - Саратов интересно, кому помешал? Пусть и раз в неделю.
Сейчас этот форум просматривают: EmPeR1oR, Google [Bot], Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 87