Странная акция. Получается, что те, кто ранее по своей воле подписался - в пролёте.
Акция 500 баллов «РЖД Бонус» за подписку на маркетинговые рассылки!
Подпишитесь на маркетинговые рассылки «РЖД Бонус» и мы начислим Вам 500 баллов!
Для участия в акции необходимо:
1. Быть участником программы лояльности «РЖД Бонус».
2. Не быть подписанным на маркетинговые E-mail рассылки от программы лояльности «РЖД Бонус».
3. В период проведения акции необходимо подписаться на маркетинговые E-mail рассылки программы лояльности «РЖД Бонус» путем проставления галочки в графе «я согласен на маркетинговые рассылки» в профиле личного кабинета участника программы лояльности «РЖД Бонус».
Период акции с 16.09.2020 г. по 15.10.2020 г.
Все участники акции, выполнившие необходимые требования, получают 500 баллов «РЖД Бонус». Баллы «РЖД Бонус» будут начислены на счет участника программы лояльности «РЖД Бонус» в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписки на E-mail рассылки.
Получить 500 баллов «РЖД Бонус» за подписку на E-mail рассылки можно только один раз в период проведения акции.
Участнику необходимо быть подписанным на E-mail рассылки программы лояльности «РЖД Бонус» сроком не менее чем до 21:00 часов 31 декабря 2020 года (по московскому времени), в противном случае АО «ФПК» оставляет за собой право отозвать начисленные баллы.
Понятно, что 500 баллов это, по сути, ни о чем. Да и любая скидка - всегда есть "взаимное нае..алово".
Только интересно, для кого такие скидки/акции вообще делаются? Где и какая здесь логика и на кого это рассчитано? Небольшая часть любителей халявы, конечно, прибавится. Причем именно такой контингент, который за "просто так" и мышку не сдвинет, при этом за "10 рублей" удавится. А постоянные пользователи почувствуют, что здесь что-то не так. Ну и, соответственно, сделают выводы.