Я всегда вхожу только через вокзал. Через Введенский вообще не вижу смысла. С точки зрения доступности туалета - в т.ч. Возможно, Введенский не избежать тем, кто покупает билеты на электричку только в кассе (льготники и т.д.). Входящие через вокзал также проходят через кассу. Но она обычно работает лишь одна, поэтому в неё образуются очереди.tomtom: Я бы на Введенском оставил только выход, с обустройством туалета и созданием более комфортного помещения. А вход только через вокзал. И обустройство туалета наверху поближе к электричкам.
Ого! А где именно? На вокзале был пару недель назад, не заметил, что новый туалет открыли.Exval: Кстати, про туалет. На втором этаже Витебского его открыли тоже. Теперь есть на обоих.
Проход "к поездам", безусловно, нужен через вокзал. Либо действительно: надо доводить павильон на Введенском "до ума", но это - вряд-ли технически (нет места банально). Кстати. Уж где-где, а там-то - вполне могли бы и эскалатор соорудить (с Введенского), бо не в историческом здании вокзала. Но - хрен-то.
Так что - через вокзал. Плохо, что проект АЭ решили (перед короной) осуществлять с Балтов, а не с Витебского (а потом и вовсе - кардинально заменили на Горэлектричку). ИМХО, конечно, АЭ в Пулково - НЕ нуже, но если уж хотели делать, то, ИМХО - именно с Витебского надо. Ибо тогда смогли бы сделать на вокзале то, что было в "Персидском доме" на Малой Морской, и там бы тусовались КВСы и стюардессы в диковинных мундирах Эмирейтс, Саудии, Дельты, Люфтганзы и т.п
Так что - через вокзал. Плохо, что проект АЭ решили (перед короной) осуществлять с Балтов, а не с Витебского (а потом и вовсе - кардинально заменили на Горэлектричку). ИМХО, конечно, АЭ в Пулково - НЕ нуже, но если уж хотели делать, то, ИМХО - именно с Витебского надо. Ибо тогда смогли бы сделать на вокзале то, что было в "Персидском доме" на Малой Морской, и там бы тусовались КВСы и стюардессы в диковинных мундирах Эмирейтс, Саудии, Дельты, Люфтганзы и т.п
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Ну почему же нет места? Там рядом дорога которая вообще не используется. Плюс рядом огромное заасфальтированное поле. Элементарно, убираем дорогу и расширяем павильон. А там где заасфальтированное поле делаем тротуар и парковку.LmV: надо доводить павильон на Введенском "до ума", но это - вряд-ли технически (нет места банально).
А так, на сегодняшний день павильон реально убогий. Никаких условий для пассажира. Вокзал в центре города, а по инфраструктуре хуже многих вокзалов в пригороде и области.
На том же стояке, что и нижний, прямо над ним. Да, открыли совсем недавно.tomtom:
Ого! А где именно? На вокзале был пару недель назад, не заметил, что новый туалет открыли.
А какие пригородному пассажиру нужны условия? Особенно на тупиковой станции, где в роли зала ожидания можно использовать саму электричку.tomtom:А так, на сегодняшний день павильон реально убогий. Никаких условий для пассажира. Вокзал в центре города, а по инфраструктуре хуже многих вокзалов в пригороде и области.
Снести на хер ! Давно пора...tomtom: Да, с вокзалом нужно сделать что-то интересное.
С уважением, Евгений.
Да просто надо не заморачиваться а завести ВСМ на Витебский, тем более что трассировка севернее ПВП 668км М11 ещё под вопросом. + это размажет потоки, не перегружая метро площадь Восстания (2 8вагонные линии лучше, чем 6вагонная и 8вагонная. конечно, в светлом будущем появится ещё одна 8вагонная, но оно наступит явно позже чем 2027 - в 2027 хорошо если Заставскую откроют, но и её скорее в 2028-29, а оттуда до Знаменской ещё 4 остановки)
Круто. Спасибо.Exval:На том же стояке, что и нижний, прямо над ним. Да, открыли совсем недавно.tomtom:
Ого! А где именно? На вокзале был пару недель назад, не заметил, что новый туалет открыли.
Человеческие условия нужны.zz27:А какие пригородному пассажиру нужны условия? Особенно на тупиковой станции, где в роли зала ожидания можно использовать саму электричку.
Электрички очень часто приезжают под посадку за 10 минут до отправления. Пассажир пришёл за 15-20 минут до отправления. Где ему ждать поезд 5-10 минут? А если на улице холодно, дождь и ветер? Туалет тоже не нужен? Киоски с кофе, водой, пирожками тоже не нужны? Неужели это что-то сверхестественное?
Почему в 21 веке к людям нужно относится как к скоту? Это не какой-то мелкий остановочный пункт в захолустье, это станция через которую каждый день проходят десятки тысяч пассажиров.
Потому и надо пропускать через вокзал. Который ничуть НЕ снесли. А про скот: ну на Мосбане тоже - хер знает как пригородным быть. Они идут через открытый двор, и, не знаю как там сейчас с ларьками.
Т.е. нехер на Витебском повторять Мосбанский кошмар, тем более что пригород - реально туристический.
Т.е. нехер на Витебском повторять Мосбанский кошмар, тем более что пригород - реально туристический.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Зачем? Делать нечего?tomtom:
Пассажир пришёл за 15-20 минут до отправления.
Пора научиться не переться заранее. Пришёл, сел, поехал.
А почем надо придумывать за чужой счёт?Почему в 21 веке к людям нужно относится как к скоту?
угу, при том, что там метро и если надо бесплатная парковка прямо возле пригорода. Т.е. приехал, вышел из машины и привет. Зачем этот плач ярославны, не поймуSlon:
Зачем? Делать нечего?
Пора научиться не переться заранее. Пришёл, сел, поехал.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Это - не метро, и даже не трамвай. Невозможно обеспечить 2-3 минутный интервал. Так что прибывшие за 15-20 минут будут (ибо интервал 25-30 минутный, кроме 3-х часов на буднях).Slon:
Зачем? Делать нечего?
Пора научиться не переться заранее. Пришёл, сел, поехал.
Да чей чужой?! Вокзал есть!Slon:
А почем надо придумывать за чужой счёт?
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Прибывшие за 15-20 минут просто поедут сразу в Купчино на маршрутку. Вне часа пик нет резона ехать на электричке, если она не вотпрямщас.LmV:Это - не метро, и даже не трамвай. Невозможно обеспечить 2-3 минутный интервал. Так что прибывшие за 15-20 минут будут (ибо интервал 25-30 минутный, кроме 3-х часов на буднях).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 18