В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#616720 Ямской 20 сен 2020, 13:19
Даёшь мультимодальное сообщение Санкт-Петербург - Балтийский - Калининград: пригородным до Лужской, затем паромом до Балтийска, далее дизелем до Кенигсберга! Вместо пригородного можно 8хх-й с предварительной продажей мест назначить.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Михаил:
Хома » 05-08-2020, 22:21:Литва то своих требований не отменила: 100 мест на поезд, аллес
Во, уроды.
Скоты (Bydło) :]:-O:

Gadjonysz
#616866 seregathebest 20 сен 2020, 22:29
Фыва Цукен » 20-09-2020, 11:45:и, повторю, автомобильная переправа из усть-луги действует. пишут, правда, что "безлошадных" туда не пускают. ну, если так - то надо отменить этот запрет, и только. если кому-то вдруг надо - пусть едет.
паром там небольшой и кают совсем мало. это не Викинг лайн. Поэтому если пускать всех подряд, то не останется места тем, кто с машиной.
#616919 Фыва Цукен 21 сен 2020, 08:15
то есть спрос превышает предложение? тогда миша прав, надо ещё один пустить. или заменить на тот, что побольше (если такой есть). можно, кстати, и без места продавать (я, помнится, так из стокгольма в турку плыл).
#616920 haava 21 сен 2020, 08:36
Турецкая верфь Kuzey Star Shipyard спустила на воду паром «Маршал Рокоссовский», который строят для линии Балтийск — Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.(тыц)

Автомобильно-железнодорожный 200-метровый паром имеет ледовый класс Arc4. Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров. Это и второе судно для линии Балтийск — Усть-Луга строятся в кооперации верфи Kuzey Star Shipyard и «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
.....
Турецкая верфь готова завершить работы по строительству парома для линии Усть-Луга — Балтийск в конце марта 2021 года. Изначально контракт на строительство судна заключался с «Невским ССЗ», но он отдал его на субподряд турецкой компании. Согласно документации, с учётом перехода прома из Турции в Санкт-Петербург, он может быть предоставлен заказчику в июне 2021 года.

 рисунки, фото


Характеристики парома
#616923 v_gildenberg 21 сен 2020, 09:42
Ну вот. Напоминаю ещё раз. В СССР не было массового судостроения. Всё суда строились для нас в соцстранах и Японии. Тем более, совсем небольшая часть из них использовалась для каботажного плавания.
#616928 mvy 21 сен 2020, 11:10
12 пассажиров на паром. Смех один.
Да и зачем в Калининград ж/д вагоны возить?
#616929 seregathebest 21 сен 2020, 11:17
Фыва Цукен » 21-09-2020, 09:15:то есть спрос превышает предложение?
не факт что спрос есть. Желающих переться полтора дня вместо 1 часа не думаю что много.
Тем более ладно из Питера...Из Москвы ехать в Питер,чтоб на пароме плыть? :*CRAZY*:
#616930 Фыва Цукен 21 сен 2020, 11:39
seregathebest:
Фыва Цукен » 21-09-2020, 09:15:то есть спрос превышает предложение?
не факт что спрос есть. Желающих переться полтора дня вместо 1 часа не думаю что много.
Тем более ладно из Питера...Из Москвы ехать в Питер,чтоб на пароме плыть? :*CRAZY*:
так я не понял - мест хватает? если хватает, то надо просто снять ограничения на проезд. если нет - то надо ограничения снять, и запустить ещё один паром.

ну, собственно, вон чуть выше про дополнительный паром уже написали :*THUMBS UP*:
#616931 haava 21 сен 2020, 11:39
mvy: 12 пассажиров на паром. Смех один.
Да и зачем в Калининград ж/д вагоны возить?
Военные и опасные грузы например - их могут не пускать.
#616980 mvy 21 сен 2020, 18:27
haava:Военные и опасные грузы например - их могут не пускать.
Их можно и обычным кораблем перевезти, без вагонов. Не так их много.
#617048 wsa-79 21 сен 2020, 21:37
mvy:Да и зачем в Калининград ж/д вагоны возить?
На случай перекрытия Литвой ж.д. Также, как сказано выше они не пускают часть грузов через свою территорию.
wsa-79:
mvy:Да и зачем в Калининград ж/д вагоны возить?
На случай перекрытия Литвой ж.д. Также, как сказано выше они не пускают часть грузов через свою территорию.
Они что, дураки? Им деньги надо зарабатывать.

Gadjonysz
#617216 Ямской 23 сен 2020, 11:35
Они что, дураки? Им деньги надо зарабатывать.
Деньги они, видимо, на чём-то другом зарабатывают :*DONT_KNOW*: То ЖД-линии через границы разберут, то Игналинскую АЭС закроют, то Беларуси санкции объявят ::-|: От таких всё, что угодно можно ожидать, поэтому всякие ЖД-паромы и СПГ-танкеры приходится для Калининграда строить ::-(: Того гляди - блокаду Калининградчине объявят вместе с поляками ::-(:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 66