Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#608563 Арсений 11 июл 2020, 23:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 062М/061М Москва - Владивосток
#614860 Daniel Kalinxina 01 сен 2020, 21:06
Ну что ж, попробую родить))
1. По полному маршруту, вагон 11К, места 17,18. 1 - 8 августа 2020 г.
2. Поезд длиной всего 12 вагонов, почему-то с 10 по 21. Большая часть вагонов - не новые (была парочка новеньких плацкартов). Наш купейник был трансформером, кондер и горшок прилагался. Душа, как в единичке, нет. А вот вагоны с 18 по 21 - явно старье как внешне, так и внутренне. В них не берите!
3. Снаружи и внутри все чисто, на вагоне по 2 проводника. У нас (ехали с женой) были две женщины лет 40-50. Все шесть дней были вежливы, ненавязчиво предлагали чай-кофе, но строго следили чтобы никто биотуалет не засорил. Душ в поезде есть, но только в штабном вагоне (номер 13 у нас был штабным). Через проводника узнаете, он вас отправляет в штабной, там о времени договорариваетесь, платите налом 150 рублей и получаете нормальную душевую комнату с кабинкой на 15 минут. Вода горячая, бойлерная. Мыло и полотенце свои.
4. Контингент: из Москвы отправились полными, к Владивостоку осталось процентов 60. Конкретно в моем вагоне сменяемость была не шибкой, люди ехали на сутки и более. Один из соседей по купе ехал из Москвы до Завитой. Была в соседнем вагоне женщина с Нижнего до конечной. Правда, от конца до конца во всем поезде ехали мы одни. Вагон был с животными, и этим люди, как ни странно, пользовались. Вот, с Читы до Уссурийска пришлось ехать с котом.
5.Чистота была, уборка строго по графику. ВР правда с виду отвратительный и с вонючими тряпками. По ходу движения можно заказать через проводника доппитание. Ужин стоит что-то около 330 рублей. Мы заказывали всего один раз его, ради эксперимента. Неплохие макарошки с мясом и несколькими дольками помидора. Вкусно, но за такие деньги порция была откровенно смешная. Так что берите еду с собой, причем не скоропортящуюся. Причем распланируйте приемы пищи заранее, чтобы не докупать в дороге продукты сомнительного качества. Вот что можно, так это рыбу в Барабинске и пирожки-блины у женщин в Амазаре.
6. В купе всего одна розетка, так что берите павербанк и книги. И старайтесь выходить на каждой остановке и разминаться-ходить по максимуму: стоянки малы и редки, спину за 6 дней отлежите гарантированно. Из железных развлечений - виды за окном. Самые скучные будут сутки между Ебургом и Нском: береза, береза, равнина и степь. Байкал - без комментариев. Проезжая Забайкалье, вам будет хотеться развидеть заброшенное и порушенное ВСЁ. Зато между Читой и Белогорском обалденная и почти безлюдная природа! Также впечатляет Амур. Море начнется не сразу, залив будет расширяться и расширяться. Начнется это дело минут за 30-40 до конечной. Морально готовьтесь к жесточайшей влажности во Владике.
7. Насчет коронавируса: внутри все без масок, но каждый день начальник поезда мерил температуру. На вокзале во Владивостоке на выход контроля нет, но если вам нужно будет в здание вокзала, то там и маски нужны, и термометрию проводят.
8. Поезд нефирменный (и слава богу), на него не тянет. Все-таки и здесь нужны новые вагоны с душем. График шикарный, но имхо - можно ехать гораздо быстрее, особенно до Новосибирска.
9. Оценка - 10/10.
#617349 John 3 volta 24 сен 2020, 12:12
Ехал цем сабжем из Владивостока в Хабаровск 20-21 сентября.
Подали на дальнюю платформу, не там где паровоз и знак.
Всего 6 вагонов включая ресторан.
Плацкарт почти битком, соседи были - одна ТП с встроенным в руку смартфоном ::-D: , четыре тетки-хабалки, ехали видимо на работу в Хабаровск.
Жарковато было, форточка до Уссурийска была открыта.
Проводницы упорно что-то носили продавать или пожертвовать, работница ресторана зазывала люд.
В Уссурийске выскочил в алкомаркет Дилан, в ларьке купил пян-се за 80 рублей и постепенно погрузился в сон.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#633231 en555 26 дек 2020, 14:13
05.12.2020, полный маршрут Москва - Владивосток, вагон №10 (01710607), верхняя и нижняя полка в 9-м купе. Поездка по акции (2000р. верхняя полка, 4300р. нижняя).

Я, если честно, где-то сутки сомневался, стоит ехать во Владивосток или нет. С одной стороны, давняя мечта проехаться на поезде через всю Россию, с другой стороны, как-то внезапно всё получилось. В итоге, на 2-й день акции, посоветовался с девушкой и решили просто взять билеты туда и обратно. Как говорится, "а вдруг". Получилось очень даже удачно! Быстренько закончили все личные дела, освободили себе 2 недели (по факту - 16 дней) и поехали. :*THUMBS UP*:

5 декабря мы стартовали из Тулы на 742-м поезде. На такси добрались до Ярославского вокзала (145 рублей с Курского - это очень дешево). Потом несколько часов провели в местном КиэФСи.
(все-таки Курский вокзал мне больше нравится. Там гораздо больше вариантов, где можно посидеть, перекусить, выпить пива и т.д.)

Наш поезд подали на 1 путь, традиционно за полчаса до отправления. Наш 10 вагон - НМР. Видимо, один из первых НМРов. Раньше, говорят, курсировал в поезде №1-2 "Россия". Видно было, что вагон уже основательно "потрепан жизнью". Где-то что-то поскрипывало, что-то отваливалось, на 3-й день сломалась одна из лампочек в купе. Но - это всё мелочи жизни. По крайней мере - обратно "поломок" было гораздо больше. Но это будет потом.
Вообще, главная претензия к этому поезду - халатность при выборе вагонов на линию. Все-таки на такое большое расстояние можно было бы что-нибудь новее поставить. Или, по крайней мере, что-то более исправное. Та же претензия к штабному вагону. Зачем ставить Аммендорф без душевой кабинки? Допускаю, что варианты были, это не последние штабные вагоны в депо. В общем - раздолбайство процветает.

В целом же, несмотря на такие вот мелочи, поездка нам понравилась. :*THUMBS UP*: За 6 дней совершенно не устали. Я-то ладно, привыкший к поездам, а вот за девушку немного переживал. В итоге - остались довольны, 6 дней пролетели на одном дыхании! После Иркутска - красивейшие необычные виды за окном. :*THUMBS UP*: Ну и нам повезло, в купе мы ехали одни аж до Хабаровска! ::-): Только в Хабаровске к нам подсели 2 девушки до Уссурийска и то, сразу ушли в вагон-ресторан. В этом плюс 9-го купе. Минус образовался только один - дверь, между коридором и отсеком с туалетами. Хлопали ей постоянно (это еще наш вагон был крайним, сразу после него - локомотив)! Несмотря на надпись "не хлопайте дверью". ::-): Особенно работники поезда. Те вообще не церемонились. ::-D: Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Поезд, как-никак.

Еще пришлось попросить проводника закрыть форточки на ключ. Сначала в нашем купе, а через пол дня и в коридоре, напротив нашего купе. Некоторым пассажирам, видимо, стало жарко и я проснулся оттого, что очень дует из коридора. Проводник любезно все закрыл. Потом уже, если было жарко, открывали маленькую форточку, что напротив туалетов.

В целом, можно просто переписать вот этот вот отзыв: Обсуждение поезда 062М/061М Москваммммп. - Владивосток
Многое совпало. Вот только проводники у нас - просто молодцы! :*THUMBS UP*: Хочется отдельно поблагодарить Гелену Пигареву и Дмитрия Пигарева. Тот случай - когда профессионализм на самом высоком уровне. Молодцы! Ну и нужно отметить начальника поезда Виктора Малыгина. Бригада нам досталась просто отличная! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Понравилось комплексное питание. За 400 рублей, учитывая, что это поезд, очень даже норм. Только заказывать лучше сразу через проводников. В вагоне-ресторане поначалу долго пытаются впарить свое меню (где одно блюдо стоит, как весь обед), потом уже, как бы нехотя, соглашаются на комплексный обед.
("- Ну если у вас нет, то ничего страшного, мы в купе вернемся.
- Нет что вы, подождите, мы вам сейчас все приготовим!") ::-):

Оценка вагона - 8 баллов из 10, оценка работы проводников - 15 баллов из 10, оценка поездки - 10 баллов.
Состав - все купейные вагоны - НМР, штаб - аммендорф (переделанный, с темно-коричневым пластиком), плацкарт - СМР и переделанная Тверь, вагон-ресторан - Аммендорф. Состав Московской ж.д. (ЛВЧД-3)
Вложения
#633606 en555 28 дек 2020, 11:00
14.12.2020,маршрут Владивосток - Москва, вагон №2 (01710326).

Это был последний "акционный" поезд, отправляющийся из Владивостока. Вагоны были забиты "под завязку". Соответственно, многие пассажиры ехали полным маршрутом от Владивостока до Москвы. Некоторые даже вели видеоблог, рассказывая свои впечатления на видео.

При покупке билетов свободные места были только во 2-м вагоне. Взяли (я с девушкой) 2 нижних полки в одном купе (при том, что верхние везде были заняты). Позже, по-моему 30-го ноября, пустили в продажу еще один купейный вагон №6, но мы уже не стали менять билеты. Единственное, можно было выкупить всё купе. Но сразу не стали, да и ничего в принципе не потеряли. Нам повезло с попутчиками. На верхних полках ехали молодая пара (может лет на 10 от силы старше нас, по факту - молодые), тоже полный маршрут до Москвы, тоже по акции. Мужчина сразу начал рассказывать про вагоны ("штаб здесь не Аммендорф, а ТВЗ...") и я понял - нам будет о чем поговорить в дороге! :*THUMBS UP*:

Главный косяк всего состава - постоянно ломались туалеты. :=-O: Это еще раз, о раздолбайстве тех, кто допустил такие вагоны на линию. Сначала сломались туалеты в 1-м вагоне, все ходили к нам. Потом сломались и у нас. В штабном туалеты и не открывали ("ничего не работает и не просите"), потом постепенно ломались во всем составе, вплоть до 6-го вагона. Бедные проводники! Более-менее починили только в Улан-Уде. Один из наших туалетов починили в Чите (из-за опоздания поезда стоянка в Чите была сокращена). За 5 часов до прибытия в Москву туалеты в нашем вагоне снова сломались. В общем, набегались мы по составу. ::-D:
Такая же история была с горячей водой. Поначалу её просто не было (была в 3-м вагоне), только через пару часов все заработало. Ну и после некоторых больших станций наш титан долго прогревал воду, проще было сбегать в 1-й вагон за кипятком. В общем, вагоны СМР оказались крепче, чем наш НМР.

Реакция пассажиров была в целом сдержанной. Всё-таки многие ехали по акции (о чем честно рассказывали). Как на это реагировали те, кто отдал 18000 за верхнюю полку и 25000 за нижнюю, можно только догадываться. Распространенная шутка - "Лучше летайте самолетами. Ваш ФПК".

В остальном же, всё было нормально. Температурный режим был в норме. Только туалетная бумага закончилась после Нижнего Новгорода. Попросили проводников - те сказали, что бумага вообще закончилась. Сказали об этом начальнику поезда (во время измерения температуры) - и бумага ВНЕЗАПНО появилась. ::-D:

Еще один забавный момент случился на 3 день, где-то перед Иркутском. Пьяный пассажир из нашего вагона закрылся в своем купе и не мог выйти. ::-D: Закрылся на верхнюю щеколду и никак не мог понять, как её открыть. Причем он и буйным не был, просто оооочень пьяным. Искренне просил ему помочь! ::-D: Помогли техники, раскурочили потолок в вагоне, просунули отвертку в дырочку, где была защелка и только тогда пассажир догадался, что нужно открывать! Шоу знатное было. Вообще, одного из техников все запомнили в лицо. Часто он у нас в вагоне появлялся, особенно когда с туалетами была проблема. ::-):

Проводники - 2 молодые девушки. Попали они конечно. Видно было, что очень уставали. Но старались, молодцы! :*THUMBS UP*: Хотя "подставили" их, конечно, здорово.

Душ в штабном вагоне работал. 150 рублей, причем не важно один идешь в душ или с девушкой. ::-): Здесь всё хорошо, не придерёшься!

В общем, всё понравилось, кроме банального раздолбайства тех, кто отправлял такие вагоны в дорогу. Мы, в качестве шутки, придумали "теорию заговора" - сейчас все блогеры с этого поезда напишут, какой он плохой и поезд благополучно отменят (PROFIT!) ::-D:

Оценка вагона - очень плохо, для дальних расстояний, даже не знаю какой балл поставить. Оценка работы проводников - 10 из 10. Старались как могли. Оценка поездки - в любом случае 10 из 10. Несмотря на косяки с туалетами и отчасти горячей водой, всё прошло очень даже весело! Девушке (а это главное) - понравилось. :*THUMBS UP*:

Состав:
Купе. №1 - СМР, №2 - НМР, №3 - ТВЗ 2000-х с бежевым пластиком, не трансформер, штабной, с душевой кабиной и купе для маломобильных пассажиров, №6 - СМР (01712454, в 2015-м году встречался мне в поезде № 105 Москва - Курск, нашел в своих старых записях).
Плацкарт - №4, 5 - НМР. Состав Московской ж.д., ЛВЧД-3.

p.s. В Москву приехали 20 декабря, как раз в мой день рождения Получается, уже третий ДР в поезде встречаю! Поздравили проводники, было приятно! :*THUMBS UP*: Вечером (а мы на сутки остались в Москве) пошли гулять на Красную площадь. Чем "символично" завершили поездку. :*THUMBS UP*:

p.p.s. После Владивостокских цен, кафе и рестораны в центре Москвы кажутся такими недорогими! По крайней мере - адекватными. И это всё около Кремля, на Никольской и т.д. ::-D:
#748283 Алексей_PS 29 ноя 2022, 16:38
Дата поездки 13 августа 2022

Кто-нибудь уже, позовите санитаров!
Да есть такие люди. Те, кто от станции Владивосток до Москвы Ярославской поехали на поезде.
Многие на этом форме, наверняка предложат, специально для таких как я, поменять станцию прибытия вместо Москва Ярославская на станцию Москва Кащенко.
Но сей текст посвящен не медицинским аспектам, а сугубо жд тематике.
И так – фоткаемся на вокзале во Владике рядом со столбом с указателем 9288 км, залезаем в свой вагон и погнали!
Было чудом, что за 5 дней до отправления я урвал 1 нижнее купе на сей поезд. Туда, во Владик я ехал с пересадкой по Новосибу, причем с Новосиба до Владивостока я ехал этим же поездом, правда в вагоне СВ.
И так – мой выбор пал на 61-й. Состав приписки московского филиала ФПК. Проводники в моем вагоне –пара студентов из Омска. Классно придумано? В Москву на работу ехать из Омска? Кто там жалуется, что на работу опаздывает, в пробках стоит? На работу надо ехать 40 часов!
Опишу состав – это, конечно, уже не фирма. От былой фирмы остались лишь отголоски нитки, да неплохое обслуживание.
Вагоны – старый ушатанный ТКС. Растущие из жопы, неквалифицированные руки ФПК дотянулись до бывших фирменных вагонов независимого перевозчика. От былого комфорта осталась окраска вагонов, торчащие из стены в туалете штуцера для гигиенического душа, да регулятор температуры в купе. Он был включен, однако, чтобы пассажир не начал ностальгировать по ТКС – вентиляционные отверстия на потолке были заклеены скотчем.
Телевизор уже не работал, все остальное было в таком же состоянии – или есть, но не работает или уже отломано/откручено.
Нынешняя Россия была забита на две недели вперёд. Причем забита так, что никакие проверки наличия хоть каких-либо билетов – утешения не приносили – все битком.
Ну это и понятно. 61/62 от Хабаровска до Новосиба следует в 8-ми вагонном формате. Маниакальное желание ФПК отменить везде и всё добралось и до таких знаковых поездов, как Россия.
Хотя, как мне кажется, здесь перед госдепом ФПК стояла еще одна задача – извести почтово-багажные вагоны как вид. Раньше, такие дальние поезда, как “Россия”, всегда ездили с 4-5 “багажниками”. Когда было необходимо – количество пассажирских вагонов увеличивали, в том числе за счет исключения почтово-багажных вагонов. Теперь все просто – багажников просто не в чего вцеплять. 8 вагонов 61-го+вагоны Владивосток-Хабаровск. От Хабаровска до Новосиба коротышем, в Новосибе прицеп бывшего Томича/Кузбасса. Результат – для РЖД – свободная нитка, для пассажиров – нет мест. Хотя, а какое дело РДЖ/ФПК на проблемы пассажиров?
И так едем. Загрузка 100% на всем пути. Только после Кирова стали появляться свободные места. Трамвайность дикая. От Уссурийска до Читы пара с ребёнком, от Читы до Иркутска на верхнюю полку пытается залезть вонючий китаец с оргоменной сумкой, которая даже в дверь купе пролезать отказывается. И так далее.
Что самое удивительное – в вагоне много психов – которые едут по 3-4 дня, почти по всему маршруту. Ехала семейная пара от Хабаровска куда-то в район Белгорода с пересадкой по Москве. Про авиацию они что ли не слышали?
Имея бывшую фирменную нитку поезд по всему маршруту имеет очень неплохую скорость. Что туда, что обратно, попадая на Заб Жд мы сразу начинали опаздывать.
Вообще Заб Жд достойна отдельного рассказа. Как я понял, по ней можно ехать только по встречному пути. Ибо наш путь всегда был забит грузовыми поездами, которые просто стояли, занимая весь перегон. Надо отдать должное Заб Жд, в такой ситуации спасали съезды на соседний путь, которые в большом количестве присутствуют на длинных перегонах.
На Заб Жд наш поезд превращался в маршрутку-газель с узбеком за рулём, который объезжает пробку по встречке. Плюс к тому же – мы все время опаздывали, летели как сумасшедшие и дико всем сигнали.
Но все равно, такие манёвры занимают время, поэтому покинуть Заб Жд с двухчасовым опозданием – это нормальное явление. Как рассказал проводник, в прошлый раз они во Владик с 5-ти часовым опозданием приехали. При мне во Владик приехал поезд из Новосиба, который привез +7 часов к времени в пути. Может про часовые пояса забыли?
После суток в пути мной была предпринята попытка посетить вагон-ресторан. Ибо закупленной в прок сухпаёк почему то начинал быстро исчезать. Вагон-ресторан был, как и поезд, не первой свежести. Так сказать, привал уставшего вахтовика. В данном вагоне меня встретили двое – худощавый официант и повориха в халате непонятного цвета. Возможно, в момент постройки вагона, этот халат должен был быть белого цвета, но аморальный образ жизни поварихи, превратил данный элемент одежды в бесформенную тряпку. Надо отметить, что и вид у поварихи соответствовал цвету халата. По лицу было понятно, что зелёный змий давно и надолго стал главным спутником и проводником ее железнодорожной жизни. И, этот, змий, ее не отпускал в данный момент. Повариху качала, причем амплитуда колебаний ее тела не совпадала с амплитудой колебаний вагона. Стоять на ногах ей было тяжело. Но узкие проходы кухни вагона-ресторана не давали ей принять горизонтальное положение на полу.
Я понял, что совершил большую ошибку, посетив данное заведение, но все-таки рискнул попробовать. Еда имела такой же гадкий вкус, как и все в этом вагоне. В момент запихивания в себя этой гадости, я слушал ругань официанта, который материл повориху за то, что она “культурно отдыхая” на ст. Владивосток, забыла заказать продукты. Больше проводить эксперименты над своим желудком в вагоне-ресторане я не стал.
Надо заметить, что проблема питания во сверхдальних поездах стоит очень остро. Вагон-ресторан, как был раньше алко-притоном, так и остался. Если вы не привыкли любую еду заливать галлоном спиртовой тормозухи, а привыкли к нормальной еде – вам железную дорогу надо обходить стороной. Купить что то, отдалённо напоминающее нормальные продукты на вокзалах во время краткой стоянки достаточно сложно. Привокзальные ларьки, продающие доширак и беляши, особого доверия не внушают. Большинство продуктов, продаваемое в них, или имеют истёкшие сроки годности, или являются откровенной отравой, которая не пригодна к употреблению. Сходить в нормальный магазин сложно из-за закрытых переходов и огромного количества полуграмотных охранников, которые во всех пассажирах пытаются разглядеть Бен Ладана.
В Ёбурге, делая лёгкую пробежку к привокзальному ресторану американского фастфуда, я обнаружил мужика, который тщетно пытался залезть к нам в вагон. Т.к. выход пассажира был только из моего купе с полки надо мной, куда заранее проводница швырнула пакет с бельем, я в ужасе понял, что это чудо со стеклянным взглядом ко мне. Спустя 15 минут, возвращаясь с заветным пакетиком псевдо-еды, я обнаружил этого товарища у вагона в той же позе. Он все так же смотрел в одну точку, собираясь с мыслями и силами, чтобы преодолеть пару ступенек, которые стояли на его пути к моему купе.
И так, тяжелое испытание позади – и вот у меня на плацкарте расплывается существо мужского пола исторгая из себя запах спиртосодержащей жидкости. Нормальный синяк приняв на душу за себя, за маму, за Донбасс , мирно бы отправился на верхнюю шконку давить на массу, готовясь к вахте на экскаваторе где-то под Орлом.
Но нет – мой сосед не из таких. Высосав из горла 2 литра пива и закусив вегетарианской колбасой из ближайшего ларька, данное чудо получило приход. Приход стал сопровождаться глюками. Существо потеряло контроль с действительностью и начало шататься по вагону. Сначала ему показалось, что он едет в электричке. Он открывал дверь каждого купе и спрашивал у пассажиров, куда эта электричка едет. Потом он начал выламывать дверь в туалете, т.к. ему очень хотелось курить, а женщина там почему-то задержалась.
Глюки и припадки продолжались не долго – подоспел ЛНП, который очень быстро составил акт о неадекватном состоянии пассажира и вызвал полицейский наряд на ст.Пермь 2. Однако, полиция на станции Пермь2 была слишком занята и на вызов не отреагировала.
А товарищ вошел во вкус и стал шарахаться уже по всему поезду. Все время, что поезд ехал из пункта А и пункт Б из Перми до Балезино в вагонах нашего поезда был мозговой штурм – как привлечь внимание полиции к нашей проблеме.
Но полиция со станции Балезино пришла сама. И о чудо! В вагоне стало тихо.
Но зря мы расслабились – в Кирове, глубокой ночью нас разбудил сотрудник полиции, переписал наши паспорта и попросил расписаться в пустом протоколе опроса свидетелей. Видать у нашего бывшего соседа были выявлены нехорошие вещества, которые способствовали появлению глюков. Ну или злобный Байден что-то подмешал в колбасу, которую продают в ларьках на ст. Екатеринбург, о чем я всегда догадывался, читая состав данных “продуктов”.
Поразило, как дружную гурьбой валил народ на наш поезд в Нижнем. В царстве ласточек, и когда-то стрижей с сапсанами народ тискался в купешки нашего поезда. Не пора ли запустить ласточкин такт из Нижнего в Москву, ну или надоумить Собянина замутить МЦД 5 до Нижнего. Ничуть не сомневаюсь в его способностях.
Прибытие в Москву прошло как-то буднично. Гимн не играл, дамы в кокошниках с хлебом-солью не стояли. Полиция, таксисты, носильщики – все как-то обыденно, как для поезда из ближайших областей. Не могу сказать, что поездка была тяжелой или неинтересной. Но в следующий раз, когда мне надо будет во Владик – я очень хорошо подумаю над вопросом поезд или самолёт.
#748285 Максим П. 29 ноя 2022, 17:30
Вот в Екб как раз нормальная столовая "Вилка-ложка" на вокзале.
И по Нижнему, туда же ходят ЭС1 с неудобной компоновкой сидений? Ну тогда ясно, лучше на полке полежать, не полчаса же ехать.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#748648 OREXOV 30 ноя 2022, 22:46
Максим П.: Вот в Екб как раз нормальная столовая "Вилка-ложка" на вокзале.
Причём работающая круглосуточно. Ехал 62-м, во время ночной стоянки перекусил без очереди.
#779812 БАРСИК 18 авг 2023, 20:54
Маршрут Москва-Киров 13.08.23. Вагон 26К, любимое место 36.
На чём ехали из Москвы, не видел, в Киров приехали на ЧС4т.
Опять непонятки с составностью. В голове 3 Б, 1,2 ПЛ, бистро, 3 КРИ, 4 СВ, 5 К, потом томская группа 26-31, в хвосте ещё один Б. Интересно то, что в схеме мой 26К обозначен как ПЛ, а в хвосте нет никакого Б.
Проводницы - 2 тётки 50+, в пути не надоедали, как и ЛНП, которую никто не видел.
Поезд собран, видимо, из того, что осталось. Мой 26-й был откапиталенной Тверью, с противным белым пластиком на стенах, 2002 года рождения, в котором постоянно что-то дребезжало и грозило отвалиться. Вопреки предупреждениям, горшок оказался био и хорошо так завывал всю ночь.
Матрац продавленный, подушка желеобразная, софит - как слепая курица. Кондёр работал, но периодически вспоминал, вероятно, про подвиг Алексея Стаханова и задувал так, что я чувствовал себя мишкой на севере. В купе половичок, за что +.
В принципе, было чисто, но за мои 12 часов пути никто с пылесосом рядом не проходил. ВР признаков жизни тоже не подавал.
Поезд был в мясо, свободными были только 4места в СВ. Была небольшая высадка в НиНо и несколько человек вышли в Кирове.
Веселье началось уже на посадке. Не знаю логической мотивации проводницы, но прямо посреди вагона в купе она оставила мешок с бельём. Пассы его, естественно, выставили в коридор. И вот вторая половина вагона перепрыгивала через него со своими чумаданами, попутно вспоминая всю красоту и богатство великого и могучего. Много новых слов мы тогда узнали. ::-D: Кончилось это тем, что пришла проводница и уволокла мешок в нерабочий тамбур, при этом громко возмущаясь: "Он что, мешает вам, что ли?"
В купе со мной ехала опять маман с 2 дитями: девочкой 10 лет и парнем 6 лет. Веселье продолжилось в 6-30 утра, когда пацанчик проснулся и решил, что всем много спать вредно. Сначала он поднял мать, потом сестру, потом стал лазить по всему купе, как обезьяна. Разве что на потолок не взбирался. Мать пыталась его утихомирить, но этого хватало на 5-10 минут.
Наконец, он вспомнил, что есть ещё один чел, которого он не поднял. То есть я. И он полез ко мне наверх знакомиться. Знакомиться с ним в 7 утра я не хотел категорически, а хотел припечатать его к стенке, чтобы его не отскребли хотя бы до Кирова. Увы, пацанчик остался жив и весьма разочарован. Я с ним так и не познакомился. ::'(:
В отличие от него, абсолютно адекватной была собачка, которую они везли с собой. Я её сначала вообще не заметил и разглядел только когда проводница попросила на неё документы. Собачка не гавкала, не скулила, к посторонним была фиолетова, даже на улицу ни разу не просилась. Надо было выкинуть пацана в окно и положить собачку на его место. ::-D:
Ставлю 8 из 10. Минус за мешок с бельём и неадеквата.
#792180 Неволина - ЛВЧД 05 дек 2023, 11:05

Поездка 16 ноября 2023 г. по маршруту Москва – Пермь вагон 4 СВ.
На посадке пассажиров встречал проводник - мужчина в возрасте. После отправления, он прошёл по вагону и оповестил нашего брата, что розетки не работают из-за замыкания в проводке, телевизоры, из-за сбоя какой-то приставки, а так же софиты и бра, расположенные в купе рядом с зеркалами - тоже не будут светить… ФЕЕРИЧНО!

В вагоне специфический запах, словно что-то испортилось. Эта вонь впиталась во всё – в сумки, одежду и тд… Запах просто ужасный.

Утром пришёл работник из кабака и собрал заказ на питание. Заказала запечённую форель с картофелем со сливочным соусом, лимоном и зеленью. Принесли уже почти к ст. Фалёнки. В реале: картошка варёная, рыба оказалась не форель, а горбуша и тоже варёная, а не запеченная. Специи и соль в приготовлении отсутствовали полностью! Попробовала. Отвратительно! Есть не стала.
Так же, принесли закуску из рыбной нарезки (по факту сырая не солёная рыба. Есть нельзя), шоколадку, бутылочку негазированной воды, бутылочку сока и на тарелочке фрукты.

В этот момент, ехавший в соседнем купе мужчина, звонил кому-то по телефону и очень громко возмущался о данной поездке. Мол, за 30 лет поездок первый раз едет в таком кошмаре и тд.

За 12 с лишним тысяч рублей сплошной негатив. Отношение РЖД к пассажирам как к скоту.

Оценка поездки – минус сто пятьсот.

P.S: Для людей в России поезда только по маршруту Москва – С. Петербург, всё остальное гробы для скота.
Вложения
#792214 SVM 05 дек 2023, 22:14
На фотографии с изображением вагона код дороги - 061, означающий приволжскую приписку. Поезд формируется не в Москве?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13