В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#617544 LmV 26 сен 2020, 18:48
NetWarrior:
Да и с межгосом ездили.
В сезон даже дальние поезда типа Минск-Анапа вполне себе имели своих пассажиров.
Да нет. Вопрос-то - принципиальный. Ибо плата - по курсу франка, при этом доход - БЧ, а расходы - ФПК (фактически).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617582 qoymeck 26 сен 2020, 22:15
Владимир Дукин: Имели, но в основном садились после Брянска)
Это как раз-таки в несезон после Брянска. А вот в сезон от 60 до 80 процентов, по моим прикидкам, давали именно станции до Брянска включительно: до 4–5 вагонов — сам Минск, до 2 вагонов — остальная РБ (обычно только Гомель и Бобруйск, а в несезон периодически от 1 до 6 вагонов — ОГД из Гомеля), до 3 вагонов — станции до Брянска, до 3–4 вагонов — оба Брянска. В последних двух случаях сдерживало ещё и малое для лета количество вагонов в «Зиме+» — всего 3–4 (поэтому в обратном направлении, если речь о 302, пассажиры до станций Брянщины могли занимать и несколько больше мест). При этом обычно в среднем за неделю-полторы и дня за три нераспроданные остатки переводили из «Зимы» и «Весны» в «Зиму+», и их разбирали как горячие пирожки (чаще всего Брянск и Липецк). Но для тех, кто планирует поездку на моря, за неделю — это слишком поздно (например, двоюродная сестра с детьми и несколько знакомых в прошлом и позапрошлом году ездили в Анапу на автобусе только потому, что не успели взять билеты в 8 утра за 45 суток). Тут бы, кстати, для 302 помогла изначальная продажа большей части гомельской группы — которая если не в «Зиме+», то идёт обычно практически пустой — в режимах «Зима6» (предв. продажа от станций до Почепа включительно), «Зима7» (до Брянска-Льг.) и/или «Зима9» (до Карачева). А у 390, поскольку гомельский вагон всего один, причём уже в «Зиме+», а Злынка - это уже вроде 10-й уровень, — либо дополнительно 2–3 минских вагона сразу ставить в «Зиму+» к трём имеющимся, либо в «Зиму9», но с укрупнением уровней.
#617616 seriyshanson 27 сен 2020, 10:43
На гомельском с Брянска до Анапы? Жопа железная? Там даже я застрелюсь, потом утоплюсь, а к концу поездки повешусь.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#617621 seriyshanson 27 сен 2020, 10:50
Там и половину суток не выдержать на деревянной лавке максимум 5 часов, потом полицию искать, чтобы отобрать пистолет и застрелиться.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#617624 Арсений 27 сен 2020, 12:10
Что вы за бред несёте? Какие деревянные лавки? В последнее время до пандемии и закрытия сообщения Минские поезда (особенно Минск-Адлер) состояли из вагонов ТВЗ НМР и СМР (минская группа) с УКВ и ЭЧТК и Гомельский КВР (Гомельская группа) с УКВ, то есть вагоны достаточно удобные для поездки на такие больше расстояние. И если сравнивать 536 Смоленск- Анапа и 390 Минск-Анапа, то от Брянска второй идёт быстрее в обе стороны. И 302 быстрее, кстати, чем 360/468.
#617625 qoymeck 27 сен 2020, 12:22
А какие есть варианты? Я не имел в виду сам Брянск: там летом 536 есть. А вот у Новозыбкова, Клинцов, Унечи и в меньшей степени Почепа (там чуть проще: всего 75 км до Брянска, т.е. около 1:10 в пути, и автобусы/маршрутки идут один за одним) и нормального выбора-то нет: либо тратить доп. полдня на дорогу, чтобы выбраться в Брянск и там сесть на ещё более медленные 360, 468 или 536; либо пытаться что-то ухватить из несчастных 2 П и 1–2 К, отдаваемых за 45 суток, а в случае неудачи на 360/468/536, которые за 90 суток, уже не возьмёшь; либо через Москву, что сильно дороже и ещё дольше, да и скака'ть по вокзалам; либо самолёт из Брянска, который если и назначают, то в самый последний момент; либо самолёт из Москвы, но тогда на всю дорогу вряд ли меньше 20 часов уйдёт, да и связка автобус/поезд+самолёт летом особенно дорогой выходит. По-моему, беспересадочный и самый дешёвый вариант с 38–42 часами (две ночи и утро — 376, кстати, в своё время на 2,5 часа быстрее шёл) на 302/390 был бы вне конкуренции, если бы не малое число вагонов в «Зиме+».
#617895 SM@TRON 30 сен 2020, 17:19

С уважением, Евгений.
#624354 SM@TRON 04 ноя 2020, 00:10
М62-1174 · 815 019 · КЖДЭ16-1430 · 815 018

https://trainpix.org/photo/286985/

Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный

Автор фото: Интагар · [Беларусь]
Дата: 31 октября 2020 года.

С уважением, Евгений.
#624622 SM@TRON 05 ноя 2020, 09:24
815 018

https://trainpix.org/photo/286998/

Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный

Автор фото: Интагар · [Беларусь]
Дата: 31 октября 2020 года.


815 016

https://trainpix.org/photo/283210/

Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный

Автор фото: Интагар · [Беларусь]
Дата: 25 августа 2020 года.


815 016  · ЧМЭ3-2855

https://trainpix.org/photo/286134/

Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный
Перегонка электропоезда на станцию Брест-Северный.

Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК
Дата: 24 октября 2020 года.


815 017  · М62-1299

https://trainpix.org/photo/283089/

Беларусь, Брестская область, перегон Мотыкалы — Брест-Северный

Автор фото: Интагар · [Беларусь]
Дата: 14 сентября 2020 года.


815 017  · М62-1299

https://trainpix.org/photo/283088/

Беларусь, Брестская область, перегон Мотыкалы — Брест-Северный
Следует в парк Буг с перегрузочной площадки ООО "ЗападТрансЭкспедиция".

Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК
Дата: 14 сентября 2020 года.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 45