#617711 Фыва Цукен
28 сен 2020, 09:54
господа, последнее обсуждение - это всё же оффтопик. есть тема "локомотивы и тч на ржд", там это более по теме. перейдите туда, пожалуйста.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389Dimjan:3** нумерация круглогодичная ведь, по датам будет ходить или по дням?Владимир Дукин: С нового графика планируется 374/373 поезд Смоленск - Симферополь. Из Смоленска отпр. 18.50, приб Симферополь 21.20 (через Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Воронеж-1, Лихая, Ростов Гл, Тихорецкая Парк К(рзд 2км), Краснодар, Рзд.9 км, Тамань, Керчь-пасс, Джанкой. С кучей техстоянок по КЖД.
Назад 10.10-13.08.
И чем она лучше планируется? Переотдыхами, ездой мимо дома и катаниями пассажиром? Или житьём в кабинах как на восточном полигоне?Colonel_Abel: Накладные плечи нужны как раз, так как можно лучше спланировать работу локомотивов и локомотивных бригад.
302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
На нитке 536/535 выкладывали расписание 566/565 Смоленск-Феодосия.qoymeck:302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
Спасибо, кэп . Но когда/если будут восстановлены, с этим нужно будет что-то делать: либо 302 реже, либо 150 или 390 под отмену. Делать 302 реже — глупо, поскольку заполняется он летом лучше остальных из троицы; потеря 390 критична для станций к западу от Брянска (при наличии 536); 150 — единственный связывает Брянщину и Орловщину со Ставропольем, да и ещё чуть ли не единственный с удобным расписанием по Невинномысску и Минводам.SM@TRON:Он пока вообще никак не остаётся.
Казалось бы, графисты работают над ошибками. Сабж заходит в Воронеж и Краснодар, а не везет воздух мимо - так можно подумать сперва. Однако, более детальное знакомство с графиком эту иллюзию разрушает.Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
Расписание
https://vk.com/krymrailway?w=wall-189743279_3204%2Fall
Нема за шо ...qoymeck: Спасибо, кэп .
Это всё круто конечно, но не думаю что БЧ в обозримом будущем будет хоть какое то дело до проблем брянской и орловской глубинки. По идее теперь это всё проблемы ФПК и/или ГСЭ. Равно как и оставшаяся без прямого сообщения с Москвой линия Брянск - Вязьма.Но когда/если будут восстановлены, с этим нужно будет что-то делать: либо 302 реже, либо 150 или 390 под отмену. Делать 302 реже — глупо, поскольку заполняется он летом лучше остальных из троицы; потеря 390 критична для станций к западу от Брянска (при наличии 536); 150 — единственный связывает Брянщину и Орловщину со Ставропольем, да и ещё чуть ли не единственный с удобным расписанием по Невинномысску и Минводам.
Забудьте этот бред. Нет никакого Смоленск-Феодосия и никогда не планировался.Юрий.:На нитке 536/535 выкладывали расписание 566/565 Смоленск-Феодосия.qoymeck:302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
Откуда Вы берете этот бред про 2 поезда в Крым из Смоленска?qoymeck: И зачем нужны сразу два поезда из Смоленска в Крым? И как же они тогда будут делить между собой и с 150/390 одну нитку на участке Батайск — Тихорецкая — Юровский.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110