В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#617711 Фыва Цукен 28 сен 2020, 09:54
господа, последнее обсуждение - это всё же оффтопик. есть тема "локомотивы и тч на ржд", там это более по теме. перейдите туда, пожалуйста.
В сети
#617728 Владимир Дукин 28 сен 2020, 14:10
Dimjan:
Владимир Дукин: С нового графика планируется 374/373 поезд Смоленск - Симферополь. Из Смоленска отпр. 18.50, приб Симферополь 21.20 (через Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Воронеж-1, Лихая, Ростов Гл, Тихорецкая Парк К(рзд 2км), Краснодар, Рзд.9 км, Тамань, Керчь-пасс, Джанкой. С кучей техстоянок по КЖД.
Назад 10.10-13.08.
3** нумерация круглогодичная ведь, по датам будет ходить или по дням?
раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
Расписание
https://vk.com/krymrailway?w=wall-189743279_3204%2Fall
Colonel_Abel: Накладные плечи нужны как раз, так как можно лучше спланировать работу локомотивов и локомотивных бригад.
И чем она лучше планируется? Переотдыхами, ездой мимо дома и катаниями пассажиром? Или житьём в кабинах как на восточном полигоне?

Gadjonysz
#617745 qoymeck 28 сен 2020, 18:19
Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?
#617747 SM@TRON 28 сен 2020, 18:26
Он пока вообще никак не остаётся.

С уважением, Евгений.
#617748 Юрий. 28 сен 2020, 18:44
qoymeck:
Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?
На нитке 536/535 выкладывали расписание 566/565 Смоленск-Феодосия.
#617761 qoymeck 28 сен 2020, 19:56
И зачем нужны сразу два поезда из Смоленска в Крым? И как же они тогда будут делить между собой и с 150/390 одну нитку на участке Батайск — Тихорецкая — Юровский?
SM@TRON:Он пока вообще никак не остаётся.
Спасибо, кэп ::-): . Но когда/если будут восстановлены, с этим нужно будет что-то делать: либо 302 реже, либо 150 или 390 под отмену. Делать 302 реже — глупо, поскольку заполняется он летом лучше остальных из троицы; потеря 390 критична для станций к западу от Брянска (при наличии 536); 150 — единственный связывает Брянщину и Орловщину со Ставропольем, да и ещё чуть ли не единственный с удобным расписанием по Невинномысску и Минводам.
#617762 Себастьян Бах 28 сен 2020, 19:58
Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
Расписание
https://vk.com/krymrailway?w=wall-189743279_3204%2Fall
Казалось бы, графисты работают над ошибками. Сабж заходит в Воронеж и Краснодар, а не везет воздух мимо - так можно подумать сперва. Однако, более детальное знакомство с графиком эту иллюзию разрушает.
От Симферополя до Краснодара поезд идет целый день. Значит, билеты на него люди будут покупать лишь от безысходности в конце июля-августе, когда на другие поезда мест не останется.
Это нитка пятисотого допа, а не круглогодичного поезда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#617763 qoymeck 28 сен 2020, 20:06
Именно! Нитка от 390, который за последние несколько лет на 2 часа замедлен от Ростова до Анапы.
Видимо, хватило бы одного до Феодосии.
#617771 SM@TRON 28 сен 2020, 20:47
qoymeck: Спасибо, кэп ::-): .
Нема за шо :;-): ...
Но когда/если будут восстановлены, с этим нужно будет что-то делать: либо 302 реже, либо 150 или 390 под отмену. Делать 302 реже — глупо, поскольку заполняется он летом лучше остальных из троицы; потеря 390 критична для станций к западу от Брянска (при наличии 536); 150 — единственный связывает Брянщину и Орловщину со Ставропольем, да и ещё чуть ли не единственный с удобным расписанием по Невинномысску и Минводам.
Это всё круто конечно, но не думаю что БЧ в обозримом будущем будет хоть какое то дело до проблем брянской и орловской глубинки. По идее теперь это всё проблемы ФПК и/или ГСЭ. Равно как и оставшаяся без прямого сообщения с Москвой линия Брянск - Вязьма.

С уважением, Евгений.
#617786 Liski 28 сен 2020, 21:17
Я думаю и ФПК будет не до этого. Ситуация и там тоже весьма серьезная. Вся инвестпрограмма будет пересматриваться.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#617801 Владимир Дукин 28 сен 2020, 22:57
Юрий.:
qoymeck:
Владимир Дукин:раз в 4 дня, он на одной нитке с 302/150 от Брянска до Ростова и до Рзд. 9 Км с 390/389
302, что ли, раз в 4 дня остаётся? Неужели нельзя было взять нитку 536/535?
На нитке 536/535 выкладывали расписание 566/565 Смоленск-Феодосия.
Забудьте этот бред. Нет никакого Смоленск-Феодосия и никогда не планировался.
#617802 Владимир Дукин 28 сен 2020, 23:02
qoymeck: И зачем нужны сразу два поезда из Смоленска в Крым? И как же они тогда будут делить между собой и с 150/390 одну нитку на участке Батайск — Тихорецкая — Юровский.
Откуда Вы берете этот бред про 2 поезда в Крым из Смоленска?
Планировался только в августе на сл.год. В связи с короной, решили половину нитки отжать у БЧ. Думаю, в след.году не особо актуален будет 390 поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен, Михаил И и гости: 131