#617514 Владимир Дукин
26 сен 2020, 13:09
Имели, но в основном садились после Брянска)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да нет. Вопрос-то - принципиальный. Ибо плата - по курсу франка, при этом доход - БЧ, а расходы - ФПК (фактически).NetWarrior:
Да и с межгосом ездили.
В сезон даже дальние поезда типа Минск-Анапа вполне себе имели своих пассажиров.
Это как раз-таки в несезон после Брянска. А вот в сезон от 60 до 80 процентов, по моим прикидкам, давали именно станции до Брянска включительно: до 4–5 вагонов — сам Минск, до 2 вагонов — остальная РБ (обычно только Гомель и Бобруйск, а в несезон периодически от 1 до 6 вагонов — ОГД из Гомеля), до 3 вагонов — станции до Брянска, до 3–4 вагонов — оба Брянска. В последних двух случаях сдерживало ещё и малое для лета количество вагонов в «Зиме+» — всего 3–4 (поэтому в обратном направлении, если речь о 302, пассажиры до станций Брянщины могли занимать и несколько больше мест). При этом обычно в среднем за неделю-полторы и дня за три нераспроданные остатки переводили из «Зимы» и «Весны» в «Зиму+», и их разбирали как горячие пирожки (чаще всего Брянск и Липецк). Но для тех, кто планирует поездку на моря, за неделю — это слишком поздно (например, двоюродная сестра с детьми и несколько знакомых в прошлом и позапрошлом году ездили в Анапу на автобусе только потому, что не успели взять билеты в 8 утра за 45 суток). Тут бы, кстати, для 302 помогла изначальная продажа большей части гомельской группы — которая если не в «Зиме+», то идёт обычно практически пустой — в режимах «Зима6» (предв. продажа от станций до Почепа включительно), «Зима7» (до Брянска-Льг.) и/или «Зима9» (до Карачева). А у 390, поскольку гомельский вагон всего один, причём уже в «Зиме+», а Злынка - это уже вроде 10-й уровень, — либо дополнительно 2–3 минских вагона сразу ставить в «Зиму+» к трём имеющимся, либо в «Зиму9», но с укрупнением уровней.Владимир Дукин: Имели, но в основном садились после Брянска)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118