Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.v_gildenberg:Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
#619827 v_gildenberg
10 окт 2020, 17:38
Товарищ Бах , у Вас пошла неуместная аналогия и вкусовщина . Вам уже сделали замечание на этот счёт .Себастьян Бах:Вместо общественного пространства - обезьяний питомник. Хочешь яблоко или банан - сиди на ветке (на полке, на перекладине) и жуй Ладно бы вагон ставили на маршрут Москва-Кострома: зашел - лег - проснулся - вышел. Но ведь задумали концепт в Сочи направить. Это жуть А вы говорите "здорово"v_gildenberg:не замечаете что конструктора попытались (что уже хорошо ) возможные конфликтные ситуации при использовании верхних /нижних полок свести к минимуму . То есть представить некое своё конструкторское решение . Это вообще здорово.
#619828 v_gildenberg
10 окт 2020, 17:39
Скорее в самолетах стоя летать начнутПридача:Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.v_gildenberg:Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
#619829 Себастьян Бах
10 окт 2020, 17:41
Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
v_gildenberg:Скорее в самолетах стоя летать начнутПридача:Как ввели запрет на 3 ярус, так и отменят.v_gildenberg:Да что Вы все про третьи полки !? Не будет их! Места для лежания будут в двухъярусном исполнении. На нестационарных объектах. И точка. Даже в объектах ГО - трёхъярусные места для лежания с кучей ограничений вводятся . Я Вам сказал что самый дешёвый объект для эксплуатации это 54-вольтовый вагон некупейного типа. Догадайтесь почему - его усиленно модернизируют и усложняют.Себастьян Бах: Если говорить действительно об общедоступном плацкарте, то без трехъярусной организации мест никуда не продвинуться в этом направлении
Хе сделайте скидку 50% и стоячие места разберут в первую очередь (это я серьезно кстати ).
Ну до перекуса на жердочке я думаю вряд ли дойдет. Да и вообще мало что изменится в плане времяпрепровождения пассажиров верхних полок на нижних полках. Как сидят так и будут сидеть.Себастьян Бах: Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
#619833 v_gildenberg
10 окт 2020, 17:58
Предлагаю обсуждать вагоны , а не Ваши неумные сравнения !Себастьян Бах: Для воспитанных людей это вполне естественное и органичное сравнение. Сутки сидеть на полках. словно обезьяны... Там же и пищу принимать
Вы считаете, это приемлимая концепция для нормального человека?
Даю возможность всем желающим попинать меня ногами в лыжных ботинах.
На мой взгляд в РФ для пасс. перевозок должны применяться ДВУХЭТАЖНЫЕ вагоны трёх типов:
с местами для сидения только в дневных поездах;
с местами для лежания В КУПЕ, без верхних полок конечно же;
с местами для лежания в вагонах БЕЗ КУПЕ и тоже без верхних полок.
Длина вагонов должна быть доведена до 27 м, т.е. поезд из 15 классных вагонов по длине уложится в стандартную 400-метровую платформу. Пассажиропоток упадёт - отцепляйте вагоны, увеличится - назначайте доп. нитки. АБ без проблем позволяет пачковый пропуск поездов, но поезда должны ходить ежедневно.
Всё остальное от лукавого. В своё время в СССР предлагали строить купейные одноэтажные вагоны пенального типа. Теперешние купейные двухэтажки не очень-то далеко от них ушли. В РФ руководству нравится над гражданами измываться.
На мой взгляд в РФ для пасс. перевозок должны применяться ДВУХЭТАЖНЫЕ вагоны трёх типов:
с местами для сидения только в дневных поездах;
с местами для лежания В КУПЕ, без верхних полок конечно же;
с местами для лежания в вагонах БЕЗ КУПЕ и тоже без верхних полок.
Длина вагонов должна быть доведена до 27 м, т.е. поезд из 15 классных вагонов по длине уложится в стандартную 400-метровую платформу. Пассажиропоток упадёт - отцепляйте вагоны, увеличится - назначайте доп. нитки. АБ без проблем позволяет пачковый пропуск поездов, но поезда должны ходить ежедневно.
Всё остальное от лукавого. В своё время в СССР предлагали строить купейные одноэтажные вагоны пенального типа. Теперешние купейные двухэтажки не очень-то далеко от них ушли. В РФ руководству нравится над гражданами измываться.
Последний раз редактировалось ЕвРо 10 окт 2020, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
#619835 Себастьян Бах
10 окт 2020, 18:00
Конечно, нравится. Я вообще в недоумении, как подобный концепт можно было создать и предложить к использованию
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 окт 2020, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А зачем? Если товарищ, топящий за третьи полки, даже на второй сидеть отказывается, вспоминая обезъян и уповая на некое "общественное" пространство, занятое нижними пассажирами.Придача: А нельзя ли пол (в смысле то, по чем мы топчемся) вагона опустить? Увеличить жилую высоту вагона? Тогда можно было бы таки попытаться сделать 3 ярусное размещение реальным.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619837 Себастьян Бах
10 окт 2020, 18:04
Сидеть надо на диване. Он большой и трехместный. На ночь раскладывать полки и спать на них. Все просто.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Двухэтажных двухъярусных купешек с высотой до потолка 2.1м?Себастьян Бах: Конечно, нравится. Я вообще в недоумении, как подобный концепт можно было создать и предложить к использованию
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Еще раз повторюсь, в реальности споров верх/низ нет практически. Сидят внизу паксы сверху, едят и т. д. Увеличится количество мест в вагоне - теоретически снизится цена на билеты.AlexPaen:А зачем? Если товарищ, топящий за третьи полки, даже на второй сидеть отказывается, вспоминая обезъян и уповая на некое "общественное" пространство, занятое нижними пассажирами.Придача: А нельзя ли пол (в смысле то, по чем мы топчемся) вагона опустить? Увеличить жилую высоту вагона? Тогда можно было бы таки попытаться сделать 3 ярусное размещение реальным.
Все просто для двух балбесов, у которых есть личное спальное место.Себастьян Бах: Сидеть надо на диване. Он большой и трехместный. На ночь раскладывать полки и спать на них. Все просто.
А нижний терпила пусть потерпит и еще заплатит побольше за нижнее место. Красота!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#619841 v_gildenberg
10 окт 2020, 18:09
А смысл делать 32 - местные двухэтажные вагоны , если 36 -местные вагоны в классической компоновке справляются со своей задачей !? Тем более , в СССР освоение перспективного пассажиропотока шло путём , насколько можно понять , экстенсивным способом , т.е увеличением собственно числа вагонов (наверное и под это строились двухсекционные локомотивы ) . Планировали и 32 вагонами ездить . Кстати , на Белоречке испытывали сдвоенный пассажирский поезд в 2010 году (30 вагонов вроде ) , но насколько могу понять результатами испытаний остались довольны . Но. ФПК - это компания которая не имеет и видимо не будет иметь собственную локомотивную тягу . Как и МВПС. Понимаете к чему я !?ЕвРо: Даю возможность всем желающим попинать меня ногами в лыжных ботинах.
На мой взгляд в РФ для пасс. перевозок должны применяться ДВУХЭТАЖНЫЕ вагоны трёх типов:
с местами для сидения только в дневных поездах;
с местами для лежания В КУПЕ, без верхних полок конечно же;
с местами для лежания в вагонах БЕЗ КУПЕ и тоже без верхних полок.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Мурзюша и гости: 302