Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#620218 Леонид Струве 12 окт 2020, 20:54
комик:
AlexPaen: Вечерняя РА2 из Выборга в СПб имеет на Приветненской техстоянку в графике. С чем это связано? Там совсем не пустят, если надо?
скрещение. принимается на путь без платформы
Этим летом сделали деревянную платформу. Но стоянка по-прежнему техническая.
#620341 LmV 13 окт 2020, 20:53
А вы заметили, что никаких объявлений по новому названию поезда нет? Толи - нужно время, чтоб заказать дизайн, толи - сами охренели от результатов. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623415 OREXOV 28 окт 2020, 19:24
zz27:
tomtom:Интересно какая заполняемость тогда была у электричек.
Про 80е не скажу, а в 90е очень даже нехилая была. Куда делись пассажиры — загадка, навскидку даже если вместе не только с автобусами, но и с автомобилями посчитать, поток меньше получается.
В 1980-е хорошая была заполняемость. Куда делись пассажиры?
1) пересели на личные автомобили
2) пересели на автобусы
3) и, самое главное, вы забыли, что многие переехали в другие страны. А вот сколько таких - подсчитать можно только косвенно.
#623478 SM@TRON 28 окт 2020, 22:11
1. Очень много народу в 90-х бросило свои "любимые" деревни и колхозы, и уехали из глубинки в города-миллионники и ближние пригороды раз и навсегда. Население удалённых от мегаполисов малых городов, ПГТ и деревень по сравнению с 80-ми сократилось почти в 2 раза а кое где и больше.
2. Очень много людей получивших в период дачного бума 80-х заветные 6 соток к концу 90-х бросили это безнадёжное дело так-же раз и навсегда.
3. Очень много народу в глубинке тупо передохло в ходе демократических реформ 90-х годов и их последствий: отсутствие работы и каких либо перспектив, нескончаемая пьянка, повальная наркомания и как следствие неизлечимые болезни (отравления суррогатами, регулярные передозы и прочее), банальная старость и т.д.
4. Очень много народу перестали ездить "на деревню к дедушке" ибо дедушки и бабушки так-же по большей части передохли. "Отчие дома" либо проданы более преуспевающим, либо тупо брошены.

С уважением, Евгений.
#623572 tomtom 29 окт 2020, 13:04
Вопрос касался исключительно сестрорецкого направления. Деревни, колхозы и 6 соток мимо. Население этой местности за 30 лет выросло. Прекрасно понятно, что часть людей ушли на авто, автобусы и маршрутки. Вопрос был конкретный - заполняемостью электричек по этому направлению в 80-еы года. Вначале 90-ых, за исключением летних выходных, заполняемость была обычно около 50%.
#623582 SM@TRON 29 окт 2020, 13:20
Няз, в 80-е года это было курортно-дачное направление. А сейчас:
Прекрасно понятно, что часть людей ушли на авто, автобусы и маршрутки.
Основная часть ушла. А какая то часть и вовсе никогда не приходила.

С уважением, Евгений.
#623845 bu906 30 окт 2020, 15:50
tomtom: Вопрос касался исключительно сестрорецкого направления. Деревни, колхозы и 6 соток мимо. Население этой местности за 30 лет выросло. Прекрасно понятно, что часть людей ушли на авто, автобусы и маршрутки. Вопрос был конкретный - заполняемостью электричек по этому направлению в 80-еы года. Вначале 90-ых, за исключением летних выходных, заполняемость была обычно около 50%.
Для начала о парности: в сезоне лето 89 было 47 пар поездов. Из них: 1,5 пары пятничных, 7 СВ, 1КСВ.
Сейчас - 13. Отмечаем, что в 80-е были пятничные допы.
Автобус 411 имел 31 отправление от Манежной, 416 - 17 рейсов.
Сейчас - 211 - 74 отправления, 216 - 8. Плюс до Горской забирает что-то 101, у которого - 92 отправления. Добавим коммерцию: К400 50 рейсов, К417 - 60 рейсов, К305 - 50рейсов, К305А-60рейсов, К600-35рейсов, +До Горской - К405, От Горской - К302 - 40 рейсов, К827 - 20рейсов.
Теперь о населенности: Тогда, в конце 80-х, летом вечером от Финбана до Лисьего всегда были стоячие пассажиры. В пятницу - не битком, но старались на допки попасть - как правило в них можно было сесть. Любая коллизия типа закупорки движения из-за непогоды/подмыва путей/большого окна вызывала транспортный коллапс - помню как неоднократно из Тарховки в город ехали через Белоостров на 411+414+эля, т.к. в сторону города они свистели без остановки битком. Сейчас случись коллапс на ЖД - просто народ уйдет на автобус и коммерцию, ну чуть теснее будет в 211. Всё это я к чему? Да к тому, что провозная способность общественного транспорта по этому направлению по сравнению с 80-ми не уменьшилась, а увеличилась. Аналогично и с пасспотоком.
#623861 LmV 30 окт 2020, 19:28
Помню, вроде в одном путеводителе (хотя точно не скажу), читал, что по ст.Выборг имеется 100 (!) пар поездов в сутки. Это относилось к 1915-му году! Не знаю: правда или нет, и не исключаю, что аффтары посчитали вместе с грузовыми. Хотя... Один поезд раз в 15 минут, а может и реже, учитывая три направления: Петроград, Гельсинфорс, Антреа/Иматра/Сортавала....
А с Выборгским ходом что было в позднесоветское время? И Лужским (Варшавским)? Сейчас парность увеличилась или уменьшилась?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623863 AlexPaen 30 окт 2020, 20:44
LmV:
А с Выборгским ходом что было в позднесоветское время? И Лужским (Варшавским)? Сейчас парность увеличилась или уменьшилась?
Пригород усох повсеместно (в СЗ).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623865 LmV 30 окт 2020, 21:09
Ну а конкретно? По данным направлениям? Ну вот если взять:
СПб Финл. - Белоостров - Зеленогорск - Выборг
СПб Вит. - Павловск (все)
СПб Балт (тогда и Варш). - Гатчина Варш.-Мшинская- Луга 1.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623873 AlexPaen 30 окт 2020, 22:53
Ну есть же архивные расписания, там все видно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623874 LmV 30 окт 2020, 22:58
При том, что по Выборгскому ходу, в отличие от Малой Приморки - вечно "бочкоселёдочность". Да и по Лужскому (Варшавскому).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623879 tomtom 31 окт 2020, 00:39
bu906:Для начала о парности: в сезоне лето 89 было 47 пар поездов. Из них: 1,5 пары пятничных, 7 СВ, 1КСВ.
Спасибо. Очень интересно.
#623880 tomtom 31 окт 2020, 00:42
LmV: Помню, вроде в одном путеводителе (хотя точно не скажу), читал, что по ст.Выборг имеется 100 (!) пар поездов в сутки. Это относилось к 1915-му году! Не знаю: правда или нет, и не исключаю, что аффтары посчитали вместе с грузовыми.
Пассажирских и пригородных явно не 100 было. Наверное вместе с грузовыми. Не зря в 1914 году решили строить от Питера до Выборга 3 и 4 главные пути. Но....не срослось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8