tomtom: Вопрос касался исключительно сестрорецкого направления. Деревни, колхозы и 6 соток мимо. Население этой местности за 30 лет выросло. Прекрасно понятно, что часть людей ушли на авто, автобусы и маршрутки. Вопрос был конкретный - заполняемостью электричек по этому направлению в 80-еы года. Вначале 90-ых, за исключением летних выходных, заполняемость была обычно около 50%.
Для начала о парности: в сезоне лето 89 было 47 пар поездов. Из них: 1,5 пары пятничных, 7 СВ, 1КСВ.
Сейчас - 13. Отмечаем, что в 80-е были пятничные допы.
Автобус 411 имел 31 отправление от Манежной, 416 - 17 рейсов.
Сейчас - 211 - 74 отправления, 216 - 8. Плюс до Горской забирает что-то 101, у которого - 92 отправления. Добавим коммерцию: К400 50 рейсов, К417 - 60 рейсов, К305 - 50рейсов, К305А-60рейсов, К600-35рейсов, +До Горской - К405, От Горской - К302 - 40 рейсов, К827 - 20рейсов.
Теперь о населенности: Тогда, в конце 80-х, летом вечером от Финбана до Лисьего всегда были стоячие пассажиры. В пятницу - не битком, но старались на допки попасть - как правило в них можно было сесть. Любая коллизия типа закупорки движения из-за непогоды/подмыва путей/большого окна вызывала транспортный коллапс - помню как неоднократно из Тарховки в город ехали через Белоостров на 411+414+эля, т.к. в сторону города они свистели без остановки битком. Сейчас случись коллапс на ЖД - просто народ уйдет на автобус и коммерцию, ну чуть теснее будет в 211. Всё это я к чему? Да к тому, что провозная способность общественного транспорта по этому направлению по сравнению с 80-ми не уменьшилась, а увеличилась. Аналогично и с пасспотоком.