Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#617916 Себастьян Бах 30 сен 2020, 20:44
Как раз зафиксировал в июле нынешнего года поезд Адлер - Тамбов на станции Сочи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620441 ЕвРо 14 окт 2020, 16:58
Я уже упоминал, что нередко предаюсь мечтаниям относительно связей городов друг с другом поездами и выполняя просьбу уважаемого Фывы Цукена высказываю свои "мечты" по поездам из Калининграда:
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Ленинград-Балтийский.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Мурманск.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Тула - Ряжск - Пенза - Самара.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Горбачёво - Волово - Мичуринск-Уральский - Ртищево - Саратов.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Брянск - Орёл - Елец - Липецк - Грязи - Волгоград.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Гл. - Краснодар - Джанкой - Симферополь - Севастополь.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Главный - Краснодар - Адлер (Анапа, Новороссийск).
Т.о. Калининград будет связан почти со всеми крупными городами Центральной и Юга РФ.
А таперича, "други мои юные географы" достаём лыжные ботины и погнали наши городских...
#620447 Фыва Цукен 14 окт 2020, 17:11
тема имеет ясную тенденцию свалиться в политобсуждение. во избежание этого я отредактировал исходное сообщение и удалил следующее. если тема таки свалится в политбаталию, она будет удалена.
#620459 LmV 14 окт 2020, 18:12
ЕвРо: Я уже упоминал, что нередко предаюсь мечтаниям относительно связей городов друг с другом поездами и выполняя просьбу уважаемого Фывы Цукена высказываю свои "мечты" по поездам из Калининграда:
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Ленинград-Балтийский.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Мурманск.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Тула - Ряжск - Пенза - Самара.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Горбачёво - Волово - Мичуринск-Уральский - Ртищево - Саратов.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Брянск - Орёл - Елец - Липецк - Грязи - Волгоград.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Гл. - Краснодар - Джанкой - Симферополь - Севастополь.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Главный - Краснодар - Адлер (Анапа, Новороссийск).
Т.о. Калининград будет связан почти со всеми крупными городами Центральной и Юга РФ.
А таперича, "други мои юные географы" достаём лыжные ботины и погнали наши городских...
А теперь - вопрос: КЛГ это что - новый ЦВ что-ли? Даже при СССР у него не было столь обширной географии сообщения. Тут 3/4 предложений - можно смело отправлять "в поликлинику: на опыты", потому что они не только не реальны с точки зрения современной ЭГС, но и бредовы по-сути.
Дикое кол-во предложений поездов там, где и так - перекормили до блевоты (Псков-ВН-Петрозаводск), при отсутствии такого кол-ва паксов ВЕЗДЕ, с учётом того, что поезд полюбому проходит через ЕС.
В общем, кроме Клг-СПб и Клг-Самара (я бы даже сказал - Уфа), ну, и летнего Клг-Ростов-Адлер, тут - смысла нет.
Ну схера отдельные поезда на Мурманск и Архангельск?! Вот нахера!? Особенно - на Мурманск!?
Бляха муха! Да даже Рига при СССР НЕ имела такого сообщения! При том, что поехать туда и обратно - мог и хотел - любой! Оценка: на 3/4 - если не бред, то фантазии вьюноши, дожившего до склона лет.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
ЕвРо: Я уже упоминал, что нередко предаюсь мечтаниям относительно связей городов друг с другом поездами и выполняя просьбу уважаемого Фывы Цукена высказываю свои "мечты" по поездам из Калининграда:
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Ленинград-Балтийский.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Мурманск.
Калининград - Вильно - Двинск - Псков - Дно - Великий Новгород - Волховстрой-II - Петрозаводск - Беломорск - Обозерская - Архангельск.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Тула - Ряжск - Пенза - Самара.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Сухиничи-Узл. - Горбачёво - Волово - Мичуринск-Уральский - Ртищево - Саратов.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Брянск - Орёл - Елец - Липецк - Грязи - Волгоград.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Гл. - Краснодар - Джанкой - Симферополь - Севастополь.
Калининград - Вильно - Минск - Смоленск - Вязьма - Калуга - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-Главный - Краснодар - Адлер (Анапа, Новороссийск).
Т.о. Калининград будет связан почти со всеми крупными городами Центральной и Юга РФ.
А таперича, "други мои юные географы" достаём лыжные ботины и погнали наши городских...
1. Калининград - Питер/Мурманск к нему же вагоны Брест - Мурманск, Рига - Ленинград
2. Калининград - Москва - Архангельск с вагонами Калининград - Челябинск
3. Калининград - Адлер с вагонами до Волгограда, к нему же вагоны Петербург - Волгоград.

Достаточно. Всё окучено. Вместо оравы - три ежедневных поезда. Если летом не хвататет мест есть динамическое ценообразование которое должно работать так, что два-три места останутся всегда, даже если цена будет 759328.45 за проезд от Калининграда до Смоленска.

Gadjonysz
#620466 Фыва Цукен 14 окт 2020, 19:15
Минеральные Воды:
1. Калининград - Питер/Мурманск к нему же вагоны Брест - Мурманск, Рига - Ленинград
2. Калининград - Москва - Архангельск с вагонами Калининград - Челябинск
3. Калининград - Адлер с вагонами до Волгограда, к нему же вагоны Петербург - Волгоград.

Достаточно. Всё окучено. Вместо оравы - три ежедневных поезда. Если летом не хвататет мест есть динамическое ценообразование которое должно работать так, что два-три места останутся всегда, даже если цена будет 759328.45 за проезд от Калининграда до Смоленска.
в принципе с идеей согласен. но вместо мурманска/архангельска на севера бы направил в лабытнанги. а на архангельск можно прицепку сделать. кроме этих трёх поездов ничего не надо.

но, повторю, новые маршруты надо согласовывать с ес, а это очень гиморно. потому, имхо, единственное, что можно легко и просто сделать - усилить маршрут калининград-челябинск (сделать поезд регулярным, и пропустить его от смоленска на тулу через вязьму-калугу). ещё - можно разнести "янтарь" и 147/148, последний пустить через великие луки-молодечно. соответственно, получаем четыре с половиной поезда - полтора до москвы (147/148 по праздникам), и по одному до питера, челябинска и адлера.
#620470 Slon 14 окт 2020, 19:45
Для начала хорошо бы оценить потребности и понять потенциальные объёмы пасспотоков...


Очередной ремонт тоннеля изменит маршруты поездов, следующих в Сочи

Там и пригород, и дальние.
#620472 ЕвРо 14 окт 2020, 20:04
LmV: А теперь - вопрос: КЛГ это что - новый ЦВ что-ли? Даже при СССР у него не было столь обширной географии сообщения. Тут 3/4 предложений - можно смело отправлять "в поликлинику: на опыты", потому что они не только не реальны с точки зрения современной ЭГС, но и бредовы по-сути.
Дикое кол-во предложений поездов там, где и так - перекормили до блевоты (Псков-ВН-Петрозаводск), при отсутствии такого кол-ва паксов ВЕЗДЕ, с учётом того, что поезд полюбому проходит через ЕС.
В общем, кроме Клг-СПб и Клг-Самара (я бы даже сказал - Уфа), ну, и летнего Клг-Ростов-Адлер, тут - смысла нет.
Ну схера отдельные поезда на Мурманск и Архангельск?! Вот нахера!? Особенно - на Мурманск!?
Бляха муха! Да даже Рига при СССР НЕ имела такого сообщения! При том, что поехать туда и обратно - мог и хотел - любой! Оценка: на 3/4 - если не бред, то фантазии вьюноши, дожившего до склона лет.
Ух ты, сколько эмоций!!! За версту видно человека, практичного до тошноты. А мне, несмотря на возраст, нравится мечтать, о чём я и предупреждал читающих.
#620473 Фыва Цукен 14 окт 2020, 20:08
ЕвРо:мне, несмотря на возраст, нравится мечтать, о чём я и предупреждал читающих.
нууу...

тогда предлагаю организовать двухгруппный поезд калининград-рейново/букачача ::-D:

в качестве подвижного состава предлагаю ласту эс1-пригород, на участках с отсутствием электрификации - под тепловозом.
#620476 Slon 14 окт 2020, 20:24
ЕвРо:
За версту видно человека, практичного до тошноты.
Это Лучинина-то? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Фыва Цукен: но вместо мурманска/архангельска на севера бы направил в лабытнанги. а на архангельск можно прицепку сделать.
Можно и в Лабытнанги часть вагонов, тогда все эти полярные стрелы под отмену, и 316/318 тоже, или какой он там, соответственно в Северодвинск ещё вагончиков штуки 2.

Gadjonysz
#620480 Фыва Цукен 14 окт 2020, 20:40
Минеральные Воды:
Фыва Цукен: но вместо мурманска/архангельска на севера бы направил в лабытнанги. а на архангельск можно прицепку сделать.
Можно и в Лабытнанги часть вагонов, тогда все эти полярные стрелы под отмену, и 316/318 тоже, или какой он там, соответственно в Северодвинск ещё вагончиков штуки 2.
но, повторю, всё это нужно согласовывать с ес, а это тяжело и долго. и, главное, не очень понятно, зачем. лучше работать с тем, что есть, как - я написал выше.
#620484 Себастьян Бах 14 окт 2020, 21:02
Откровенно говоря, не понимаю, как и зачем мечтать о поездах из Калининграда в Мурманск. Архангельск. Нижневартовск, Бийск и т.д. :=-O:
Что стоит за этими мечтами? Желание улучшить транспортную связь западного региона России с ее удаленными уголками, куда жителям Калининградской области не надо триста лет? Мечта подарить людям "радость" сутками тошнить в вагоне?
Странно все это :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620486 SM@TRON 14 окт 2020, 21:47
Трамвайность?! Неа, не слыхали :*TIRED*: ... Хотя, в этом случае я с тобой Похабыч в общем то согласен. Причём тут Калининград и зачем ему все эти северные медвежьи углы непонятно от слова "совсем" :*TIRED*: ... Москва/Питер/Адлер и баста. При этом питерский надо двух и трёхгруппить с вагонами из Риги (как было указано выше), и, например, из Гомеля/Солигорска. Курсирование, понятное дело, должно быть ежедневным и никакого новгородского Макдака ::-!: !

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3