4.10 в Кирове на регулируемом переезде (пересечение с подъездными путями) произошла страшная авария. В подъёмное устройство на высокой скорости влетел ВАЗ-21214. У машины разбита вся передняя часть. Пострадали четверо: 21-летний водитель и 3 пассажира. У водителя не было прав, и он был пьян. Движение поездов не нарушено.
#618938 Ластовка М.О.
06 окт 2020, 21:14
Хорошо, но мало!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Премию то взяли?
Судя по тексту выше, таки нет.
Судя по тексту выше, таки нет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вы о чём? Если про Дарвиновскую, то сводок из моргов не было. Пока.
ехали на электричке сообщением Александров-Москва от станции Подлипки. Новый маршрут электрички?
Через Орехово-Зуево - Фрязево, очевидно.
Да понятно, что журналюги такие журанашлюги, у них и фотка первая попавшаяся лишь бы на ней хоть что-то железнодорожно присутствовало. Но мне показалось как-то не очень уместно на фоне самой новости обращать внимание на подобные мелочи. Вспомнился давний, ещё советских или ранних постсоветских, точно не помню, аналогичный случай в Пирогово, но он закончился тогда трагически.grant:ехали на электричке сообщением Александров-Москва от станции Подлипки. Новый маршрут электрички?
Вообще-то возбуждено уголовное дело, а в нём обязательно перечисляются все подробности: номер поезда, маршрут, место посадки потерпевшего, его ФИО и т. д. Представитель СК, дававшая информацию журналистам, обязана всё это знать.
Ну а причина очевидна: отсутствие контроля закрытия дверей на старых составах. И только ли на старых? Сам видел, как ребёнку зажало руку между резиновыми уплотнителями прислонно-сдвижных дверей ЭД4М - и состав как ни в чём ни бывало тронулся. Тогда пассажиры внутри вагона успели их разжать - уплотнители, не сами двери.
Ну а причина очевидна: отсутствие контроля закрытия дверей на старых составах. И только ли на старых? Сам видел, как ребёнку зажало руку между резиновыми уплотнителями прислонно-сдвижных дверей ЭД4М - и состав как ни в чём ни бывало тронулся. Тогда пассажиры внутри вагона успели их разжать - уплотнители, не сами двери.
Так вроде это должен ПМ контролировать, не зря же он носится вдоль состава на платформах где плохо просматривается весь состав. Или зря?leha7729: Ну а причина очевидна: отсутствие контроля закрытия дверей на старых составах. И только ли на старых?
#620679 Colonel_Abel
16 окт 2020, 11:16
Вот когда убрали проводников на хвостовых вагонах, так сразу пошёл вспслеск травматизма пассажиров. Это же какая "экономия" на зарплатах была тогда.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Носится ли? Никогда не видел, только на вокзалах. Там действительно после закрытия дверей состав стоит довольно долго, пока ТЧМП не вернётся в кабину. А на промежуточных остановках стоять некогда. Правда, знакомый помощник говорил мне, что видит весь состав в любое время суток, и если пассажир в хвосте застрял в дверях или кто-то подаёт сингал остановки круговым движением руки - поезд не тронется с места. Но в моём случае (станция Балабаново, 1 путь), бригада ничего бы не увидела. Дело было в хвостовом тамбуре, платформа в правой кривой, хвост не виден уже с середины. При отправлении, уже после ОДЗ, мать стала выяснять у пассажиров маршрут поезда, двери стали закрываться, ребёнок - не маленький, на вид лет девять! - протянул руку - она оказалась между уплотнителями.
Зато теперь камеры поставили. Вроде бы. Сколько денег на них потратили! И сколько распилили. Но работают ли они?Colonel_Abel: Вот когда убрали проводников на хвостовых вагонах, так сразу пошёл вспслеск травматизма пассажиров. Это же какая "экономия" на зарплатах была тогда.
Потому то и текучка кадров в моторвагонных депо...
#620687 v_gildenberg
16 окт 2020, 11:28
Носятся еще как. В Подольске, в Битце, в Красном Строителе, в Царицыно...Хоть и камеры стоят на ЭП2Д и Иволгах, но бегают, фонариком показывают, рукой машут.... Камеры работают, за это сильно взгревают ЦППК, если отключена или "error"leha7729: .Зато теперь камеры поставили. Вроде бы. Но работают ли они?Colonel_Abel: Вот когда убрали проводников на хвостовых вагонах, так сразу пошёл вспслеск травматизма пассажиров. Это же какая "экономия" на зарплатах была тогда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2