В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#619935 Пасслипецкого 10 окт 2020, 23:25
EgorRoge: а внутреннее оборудование претерпит не такие глобальные изменения
Ну, а те самые 28 см как же? в пользу длины полки? ширины коридора? все это очень интересно :8-):
По одноместному еще пока ничего конкретного утверждать нельзя, решение не принято.
А вот это ::'(: жаль. Это отдельный объем потенциальных пассажиров, причем на некоторых направлениях довольно :*OK*: значительный.
#619942 EgorRoge 10 окт 2020, 23:35
Пасслипецкого:
EgorRoge: а внутреннее оборудование претерпит не такие глобальные изменения
Ну, а те самые 28 см как же? в пользу длины полки? ширины коридора? все это очень интересно
И туда, и туда понемножку...
#619951 Себастьян Бах 11 окт 2020, 00:37
Ездил недавно на микроавтобусе марки МЕРСЕДЕС.
Почитал эту тему, обсудил новые концепты жд вагонов и пришел к мысли о том, что будущее, все-таки, за микроавтобусами. Удобный салон, комфортабельные кресла, панорамные виды, плавный ход, цифровая система кондиционирование воздуха - что еще нужно современному пассажиру?




Посмотрите на фото салона микроавтобуса, сравните со всеми теми лукавыми технологическими изощрениями, с которыми нас в этой теме знакомили конструкторы-вагонщики, и прослезитесь ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#619959 Дизелист 11 окт 2020, 06:06
EgorRoge:
EgorRoge:
Дизелист: И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Это не моя продукция.
В названии топика скрыта подсказка.
Вы же ведь и есть его представитель!

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619960 Дизелист 11 окт 2020, 06:20
Стас064: На штатной посадке легкая двухстворчатая дверь блокируется кнопарём-всё по феншую.
А что, при посадке-высадке в вагон без проводника для перехода из вагона с проводником не нужно открывать никакие двери?
Да, эти кнопочки ездят больше 10 лет-значит за это время не поступила критическая масса жалоб, чтобы переделывать в 45 серии...
В общем, все как всегда... Не заваливают жалобами - значит и так сойдет.
А бригадам по составу ходить и тыкать каждый раз десятки этих микроскопических кнопочек - не задалбывает?
А почему тогда открывание-закрывание наружных дверей сделали большие кнопки (пусть и не сенсорные, в отличие от туалета)? Несмотря на то, что ими на порядки реже приходится пользоваться.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#619965 EgorRoge 11 окт 2020, 08:29
Дизелист:
EgorRoge:
EgorRoge:
Дизелист: И еще Егору, что раздражает в вашей продукции.
Это не моя продукция.
В названии топика скрыта подсказка.
Вы же ведь и есть его представитель!
:=-O: ошибочка у вас вышла.
#620105 v_gildenberg 11 окт 2020, 20:51
Себастьян Бах: Ездил недавно на микроавтобусе марки МЕРСЕДЕС.
Мне кстати тоже Мерседес Спринтер показался более комфортным (мягким) после Фольксваген Крафтер.

Но мы отвлеклись от основной темы.
#620485 SM@TRON 14 окт 2020, 21:26
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=VZGrAH_JO-0

С уважением, Евгений.
#621860 Стас064 21 окт 2020, 21:58
Вопрос EgorRoge:
Какой фирмы стоит УКВ на прототипе и почему отказались от классического размещения? Есть ли резерв в случае отказа-хотя бы на уровне как сделано в двухэтажках?
#621866 Стас064 22 окт 2020, 10:41
"Новый плацкартный вагон, который был представлен на площади у Павелецкого вокзала, положительно оценили более 80% опрошенных. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «Холдингом «РЖД» подведены предварительные итоги опроса о концепции нового плацкартного вагона, который со 2 по 16 октября был представлен на площади у Павелецкого вокзала Москвы. За это время концепт осмотрели порядка 6 тыс. человек, из них свое мнение о нем оставили 3,5 тыс. посетителей. Положительную оценку проекту дали 82% респондентов, из них отметку «очень понравилось» поставили 49% опрошенных посетителей вагона», - говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, предложенный разработчиками дизайн одобрили 85% респондентов, комфорт - 73%, надежность - 78%. В РЖД пояснили, что оставить отзыв можно было через интерактивные кликабельные кнопки-пульты, заполнив бланк бумажной анкеты непосредственно в вагоне или просканировав размещенный в купе QR-код. Мнения посетителей будут учтены при доработке подвижного состава. В пресс-службе напомнили, что отличительной особенностью вагона является увеличенный в сравнении со стандартным подвижным составом габарит «Т»: ширина вагона стала больше на 28 см, длина - на 73 см. Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. Увеличилась длина спальных мест: в купейном отсеке полки стали длиннее на 15 см, а боковые места - на 12 см. В целом внутреннее пространство вагонов увеличилось на 11%. Концепт нового плацкартного вагона предполагает создание персонального пространства благодаря индивидуальной настройке параметров комфорта (свет, направление воздуха) и появлению мест для хранения личных вещей. У всех спальных мест есть индивидуальные шторки, розетки, полочки для гаджетов. Кроме того, пассажиры двух смежных спальных мест разных купе могут беспрепятственно общаться, не покидая своих купе, благодаря встроенной в стену сдвижной перегородке."
Источник: https://cutt.ly/ZgcePnR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Yandex [Bot], Фыва Цукен, Мурзюша и гости: 63