ЕвРо:
Немного не понятно, АС, объясните. Если принималось решение о кап. ремонте с закрытием движения, то, как я предполагаю, сначала должны были быть сделаны графики. Затем, после их утверждения, отправлена общая телеграмма с указанием участков на которые нельзя продавать билеты.
Сначала в ДИ согласуются заявки, потом продолжительность окна, а потом графики.
ЕвРо:
И ещё, каким боком к участку Батайск - Староминская относится поезд Кисловодск - Москва? Лично у меня сложилось впечатление, что телеграмму, о которой идёт речь, составляли либо ненормальные, либо обкуренные.
Так изменение графиков одних поездов влечет за собой изменение других. Глобальные ковырялки обычно влекут за собой изменение графиков на сотни, а иногда и тысячи километров. Часто ОЖДшный ремонт приводит к изменению графиков вплоть до СКав ж/д.