Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#620926 SM@TRON 17 окт 2020, 22:16
Гы... Ковид и Маска \ Мамырь и Киришанка (Мамырь и Хорошавка) :8-): . Гениально шеф (с) :*THUMBS UP*: ! О, сколько нам открытий чудных...

С уважением, Евгений.
#623766 maikruzik 29 окт 2020, 23:39
Минеральные Воды: https://ag.mos.ru/poll/9036?ref=6ygo4GDSQl господа, подтягивайтесь, пожалуйста
Проголосовал, но это опять гроши на переименование. А будет прикольно, за год: Люблино-Кубанская-Люблино
#623767 SM@TRON 29 окт 2020, 23:41
Минеральные Воды: https://ag.mos.ru/poll/9036?ref=6ygo4GDSQl господа, подтягивайтесь, пожалуйста.
Три раза Ку :8-): ...

С уважением, Евгений.
#623813 v_gildenberg 30 окт 2020, 08:04
Я проголосовал . Люблино - форева. Чтоб узбеки не запутались - переименовали в Кубанскую, а те кто исконно живут тут свои 7 лет - обосрали , убрав исконные и привычные названия .
#623830 KSM 30 окт 2020, 11:04
Станция Московского центрального диаметра будет реконструирована
Строительство пешеходного моста-конкорса, реконструкцию трёх платформ пригородного сообщения, углубление всех главных путей под Тверским путепроводом и удлинение станции Москва-Пассажирская-Смоленская в нечётной (северной) горловине на 600 м обсудили во вторник, 27 октября, на совещании на станции с участием железнодорожников и проектных профильных институтов.
Все работы по реконструкции стартуют в ноябре 2020 года и будут выполнены в течение 2021 года. Реконструкция станции Москва-Пассажирская-Смоленская ведётся с учётом того, что с 2022 года здесь возникнет крупный кросс-платформенный транспортно-пересадочный узел ныне действующего диаметра МЦД-1 Одинцово – Лобня и перспективного диаметра МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная, который спустится в район станции Москва-Товарная-Смоленская со строящейся эстакады, соединяющей киевское и белорусское направления МЖД. Для пассажиров появится возможность, например, приехать электропоездом через эстакаду с киевского хода на Белорусский вокзал и уже через пару минут отправиться с соседней платформы до Одинцово или Лобни.

Как рассказал «Московскому железнодорожнику» участник выездного совещания начальник внеклассной станции Москва-Пассажирская-Смоленская Станислав Уваров, ныне существующий пешеходный мост над тремя платформами пригородного сообщения Тверского парка будет демонтирован. Это произойдёт после того, как в конце ноября начнётся и продлится два месяца строительство временного пешеходного моста в 200 м от нынешнего, у западной оконечности пригородных платформ. Новый крытый пешеходный мост-конкорс со всеми удобствами, лифтами и эскалаторами по стандарту для МЦД будет возведён в 2021 году по оси старого моста.

Три новые платформы длиной по 300 м каждая с турникетными комплексами будут построены для посадки и высадки пассажиров с четырёх главных путей (12-й, 13-й, 14-й и 15-й) – по два для МЦД-1 и МЦД-4. Платформы будут закрываться для реконструкции не все сразу, а поэтапно, чтобы сохранить пассажирскую функциональность Тверского парка. На всех главных путях предстоит заменить стрелочные переводы. Помимо конкорса, ведущего в сторону Белорусского вокзала, с одной из новых пригородных платформ будет, как и в прежние времена, вновь доступен пешеходный переход с подъёмом на Тверской путепровод и Ленинградский проспект, к метро, сообщил Станислав Уваров.

В северной (нечётной) горловине растущая станция Москва-Пассажирская-Смоленская в 2021 году удлинится на 600 м в сторону Алексеевской соединительной ветви. Для окончательного решения проблемы надёжного прохождения 2-этажных поездов Stadler компании «Аэроэкспресс» под памятником архитектуры Тверским путепроводом все четыре главных пути будут углублены на 0,4–0,6 м. «Тогда верхний габарит аэроэкспрессов идеально впишется в новый тоннель и будет возможен свободный пропуск без всяких ограничений и предосторожностей, которые сейчас приходится соблюдать», – отметил собеседник.

В эти дни на станции продолжается реконструкция поста электроцентрализации, который мы с начальником станции тоже посетили. Наружный ремонт уже выполнен, внутри обновляются коммуникации электроснабжения, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация, система контроля доступа. На посту ЭЦ управляют движением старший дежурный по станции, опытный наставник Елена Кильдеева и недавно вышедшая из декрета мама 3-летнего сына Александра, дежурная по станции Тверского парка Алина Шадидзянова. Им помогает оператор при дежурном по станции Евгения Чернова. «За три года на станции всё изменилось, движение пригородных поездов МЦД-1 стало значительно интенсивнее», – говорит Алина.

Электропоезда «Ласточка» на Смоленск теперь отправляются из Брянского парка, с 5-го и 6-го пути. С вводом нового расписания с 13 декабря ежедневно с Белорусского вокзала будут отправляться пять «Ласточек»: три до Смоленска и – впервые – две до Минска, сообщил Станислав Уваров. С учётом полной загрузки поездов и высокого спроса на билеты четыре раза в неделю, с пятницы по понедельник, до Смоленска будет курсировать двухэтажный поезд ТВЗ с сидячими и купейными вагонами. Каждый день отправляется поезд до Калининграда. На период пандемии это пока всё дальнее сообщение.

Игорь Ленский
#623892 SM@TRON 31 окт 2020, 09:18
Не факт. Имхо, нитку в график заложат а там как Б-г пошлёт. Сами понимаете, всё будет зависеть от того мает бацька яйцы или нет.

С уважением, Евгений.
#626221 SM@TRON 16 ноя 2020, 18:49
Строительство трех станций МЦД планируется завершить до конца года.

Строительство трех станций Московских центральных диаметров (МЦД) намерены завершить до конца 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Мы продолжаем совместную работу с нашими коллегами из «Российских железных дорог», реализуем очень важную программу - строительство МЦД. В этом году мы ввели в эксплуатацию 12 остановочных пунктов на разных участках, до конца года планируем ввести еще три станции», - рассказал Бочкарев.

По словам заммэра, в планах до конца года запустить станции «Подольск» на МЦД-2, «Ховрино-2» на Октябрьской железной дороге (будущий МЦД-3), «Крекшино» на Киевском направлении МЖД.

«На всех трех объектах уже завершено строительство или реконструкция платформ. Строители выполняют отделочные работы», - уточнил Бочкарев.

Глава Строительного комплекса также добавил, что в 2021 году планируется открыть еще 14 остановочных пунктов МЦД.

«Отмечу, что все остановочные пункты, которые мы строим в рамках МЦД, - это объекты совершенно иного класса, фактически вокзалы, которые обеспечивают современный и удобный процесс пользования линиями железнодорожного транспорта, по сути, превращая их в наземное метро. Количество пассажиров на МЦД увеличивается с каждым днем», - заключил Бочкарев.​

https://www.mskagency.ru/materials/3060841

С уважением, Евгений.
#627697 SM@TRON 25 ноя 2020, 11:45
Новая станция «Серп и Молот» объединит МЦД-2, МЦД-4 и Московский метрополитен.

Новая железнодорожная станция «Серп и Молот» свяжет два маршрута центральных диаметров и Московский метрополитен, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«ОАО «РЖД» продолжает масштабную реконструкцию участка Курский вокзал - «Москва-Товарная-Курская» - «Нижегородская» («Карачарово»), которая позволит связать МЦД-2 «Нахабино - Подольск», будущий МЦД-4 «Апрелевка - Железнодорожная» и метрополитен»,- говорится в сообщении.

Как уточняется, на участке Курский вокзал - «Москва-Товарная-Курская» будет построено еще три пути. Таким образом, их количество увеличится до восьми. «Платформы станции «Москва-Товарная-Курская» будут перенесены на станцию «Серп и Молот». Таким образом, «Серп и Молот» станет общей станцией, связывающей МЦД-2 и МЦД-4. На ней планируется построить четыре новые платформы, пассажирский конкорс с эскалаторами, лифтами, кассами и турникетами», - пояснили в пресс-службе.

Добавляется, что строителям также предстоит реконструировать пять путепроводов и мост через реку Яузу.

«После реконструкции станция «Серп и Молот» станет мощным транспортным хабом в Центральном округе Москвы, благодаря которому пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного диаметра на другой, а также перейти на станции метрополитена или воспользоваться другими видами городского транспорта», - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Михаила Глазкова.

В пресс-службе пояснили, что в настоящее время на Курском вокзале ведется строительство новых платформ и распределительного подземного вестибюля общей площадью почти 6 тыс. кв. м. Одновременно ведутся работы по подготовке земляного полотна для укладки путей вдоль строящихся платформ.

В МЖД отметили, что для разгрузки Курского вокзала и его дальнейшего развития под проекты МЦД-2 и МЦД-4 часть поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, будут перенаправлены на строящийся транспортно-пересадочный узел «Черкизово» МЦК.

«Завершить реконструкцию планируется до конца 2024 года», - заключили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3063993

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16