Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#620658 Exval 16 окт 2020, 07:20
Nik91:
Daniel Kalinxina: Лучше бы в Петрограде метро занялись по-нормальному.
да давно пора бы минимум пару новых линий построить (кольцо,6я с юго запада). но увидим мы их нескоро..
О каких новых линиях метро можно говорить, если даже простую новую станцию мы увидим лишь через 3-4 года? Что касается альтернатив метро в СПб, то о них речь идёт уже 15 лет, однако ничего в этом направлении не сделано. Очевидно же, что и все эти проекты по созданию городской электрички ждёт та же самая судьба.
#620744 AlexPaen 16 окт 2020, 18:04
Вот да, нарисуют очередную презентацию, и еще лет на пять затихнут до нового рецидива.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620751 Себастьян Бах 16 окт 2020, 18:18
Под копирку, "как в Москве" делать не стоит все подряд. Вспомните эпопею с аэроэкспресами, которые вслед за первопрестольной поспешили запустить везде, где только можно. ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620776 Icefer 16 окт 2020, 19:43
suntechnic: По-видимому, прием ПДС на Ладожский будет мешать городским линиям, которые, правда, как ни посмотри на них, на что-то приличное никак не похожи. Ведь для приемлемых пересадок надо в городе построить кучу метро (про это действительно лучше не вспоминать),
....а эти идеи Кушелевку обозвать о.п. Лесная для пересадки на метро куда топать почти километр, такая же тема Новая Деревня/метро Черная речка, в общем не выходит каменный цветок
Приёму ПДС со стороны Павлово-на-Неве мешать не будет никак. Костомукшинский и 31\32 с 159\160 тоже как-нибудь пропихнут, в Москве же получается на Курском пропихивать. Костомукшинский по-хорошему надо ускорить и продлить до Москвы, уложив весь маршрут в 24ч чтобы формально не нужна была стоянка на заправку водой.

На Лесной-радиальной если сделать северный наклон и немного сдвинуть жд платформы как это делается в Москве на примерно паре десятков о.п. - пешее расстояние упадёт вдвое легко. А ещё лучше сделать о.п. на финляндских путях, строить его одним титулом с наклоном Лесной-Кольцевой который будет практически впритык к жд

То же касается Чёрной речки при появлении северного наклона оной , скорее всего в имеющийся скверик на левом берегу этой самой речки.
#620778 Себастьян Бах 16 окт 2020, 20:04
На финляндских путях "Лесная" уместно и обоснованно смотрится. Но городская электричка с Дачи Долгорукова туда, увы, никак ::'(:

Насчет строительство вторых наклонных ходов со станций метро - это утопия

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620779 LmV 16 окт 2020, 20:12
Icefer:
Приёму ПДС со стороны Павлово-на-Неве мешать не будет никак. Костомукшинский и 31\32 с 159\160 тоже как-нибудь пропихнут, в Москве же получается на Курском пропихивать.
Ещё 16/15.
Icefer:
Костомукшинский по-хорошему надо ускорить и продлить до Москвы, уложив весь маршрут в 24ч чтобы формально не нужна была стоянка на заправку водой.
А зачем? Ради отмены заправки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620781 Себастьян Бах 16 окт 2020, 20:17
Icefer: Костомукшинский по-хорошему надо ускорить и продлить до Москвы.
А что не в Калининград сразу его? Периодичность два раза в неделю - и там и там ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#620796 AlexPaen 16 окт 2020, 21:38
....а эти идеи Кушелевку обозвать о.п. Лесная для пересадки на метро куда топать почти километр
Если что и есть, обязательное к переименованию, так это Мурино.
Сколько раз уже встречал людей, выходивших там, которым нужно было в то Мурино, которое за КАДом.
Насчет о.п. в районе Лесной, можно было бы впихнуть о.п. южнее Кантемировской за путепроводом. Для небольших береговых платформ, вроде бы место есть. Причем, на обоих линиях - Выборгской и Пискаревской.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620808 zz27 16 окт 2020, 22:40
Не, так не круто. Надо делать о.п. на путепроводе, с выходом на обе стороны улицы. На Ленинском такого очень не хватает, пересадка на наземный транспорт в сторону Московской могла бы быть куда короче.
#620816 AlexPaen 16 окт 2020, 23:26
Я как-то всегда склоняюсь к удешевлению проекта, а менять еще и два путепровода заодно - какой смысл и ради чего?
До метро идти по южной стороне, а если надо на северную - никаких проблем перейти что с запада, что с востока куда надо. Непосредственно под самим путепроводом и вблизи него нифига полезного нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620980 suntechnic 18 окт 2020, 14:12
С Колпино-то собираются шевелиться?
Я про спрямление путей ГХ и 3 главный путь от Обухово до Тосно на всем протяжении.
По идее, проект уже какой-то должен быть нарисован вчерне.
#621021 SM@TRON 18 окт 2020, 17:26
Кстати, может мне кто нибудь внятно объяснить, почему в Ленинграде так криво построен третий путь и почему этот костыль не исправили ещё при социализме?! Ну или на худой конец перед запуском Бакланов?!

С уважением, Евгений.
#621036 Ямской 18 окт 2020, 18:05
SM@TRON: Кстати, может мне кто нибудь внятно объяснить, почему в Ленинграде так криво построен третий путь и почему этот костыль не исправили ещё при социализме?! Ну или на худой конец перед запуском Бакланов?!
Для Бакланов есть 1 и 2 главные. А 3-й для всякой нескоростной шелупони, дабы не мешалась. Я на эльке-экспрессе из Новгорода-на-Волхове до СПб-Главного как раз по нему ехал в начале 2000-х. Никакого дискомфорта не испытал.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
SM@TRON: Кстати, может мне кто нибудь внятно объяснить, почему в Ленинграде так криво построен третий путь и почему этот костыль не исправили ещё при социализме?! Ну или на худой конец перед запуском Бакланов?!
Там 3-и пути из разных частей. Колпино - Обухово путь 4-й а не 3, 3-й должен был быть рядом с 1-м, и 4 и 3 для грузовых поездов в/из сортировки, чтобы разгоняющиеся и тормозящие грузовые не мешались пассажирским. 4-й построили, 3-й не успели - задумали грузы отворачивать на Волховстрой - это далеко не к ВСМ было задумано а в 70-х к ЭР200.

Gadjonysz
#621047 Ластовка М.О. 18 окт 2020, 18:50
Ну, так-то 3й путь высокоскоростной, от Тосно до Колпино и четные птицы ходят по нему, а никак не по 2-му.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14