Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621058 SM@TRON 18 окт 2020, 20:10
Придача: В двухэтажке цену можно снизить относительно одноэтажки.
За чей счёт банкет?! Что и на что там можно "снизить"?! Сделать мега-скидку на петушиные места под крышкой гроба?! Так это для Похабычей годится а не для нормальных людей.

С уважением, Евгений.
#621062 Владимир Дукин 18 окт 2020, 20:30
Себастьян Бах: С Анапой не все так однозначно.
109/110 в несезон скорее видится прицепкой к 83/84.
Он, к счастью, отменен. Надеюсь, сдохнут все поезда с Киевского и Павелецкого со временем хода от Тулы до Москвы по 6-7 часов
#621064 Владимир Дукин 18 окт 2020, 20:31
Себастьян Бах: 125/126 - поезд-трамвай, на котором считанные пассажиры едут от начала до конца. Его маршрут совпадает с крымскими поездами практически на всем протяжении
Ну он в Новороссийск идет, а 377, 109 прибили. Вообще-то нужно его на курский ход до Курка, с небольшим перестоем и сразу назад.
#621068 AlexPaen 18 окт 2020, 20:46
SM@TRON:
Какой ПС, такое и обозначение ::-!: . Пригородная "собака" (даже повышенной комфортности), она и в Африке "собака" ::-!: .
По номеру - ПДС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621072 Себастьян Бах 18 окт 2020, 21:16
Владимир Дукин:Ну он в Новороссийск идет, а 377, 109 прибили. Вообще-то нужно его на курский ход до Курка, с небольшим перестоем и сразу назад.
Не знал, что 109 прибили. Что же, 83/84 раз в 4 дня будет в несезон? Или через день?

Для курского хода с учетом МЦД сейчас самое привлекательное - это питерский 119/120 южнее Курска отклонять на Воронеж и дальше направлять на юг с разными группами (Адлер, Новороссийск. Кисловодск и т.п.). Куда его по Москве - на Черкизон решили определить?
При таком раскладе и 83 можно отменять, вернее в летние допы переводить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621077 SM@TRON 18 окт 2020, 21:41
AlexPaen: По номеру - ПДС.
А по факту - собака. Владимирские экспрессы тоже были 800-ми... Но не ПДС ни разу :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#621081 Максим П. 18 окт 2020, 21:51
Владимир Дукин:
Себастьян Бах: С Анапой не все так однозначно.
109/110 в несезон скорее видится прицепкой к 83/84.
Он, к счастью, отменен. Надеюсь, сдохнут все поезда с Киевского и Павелецкого со временем хода от Тулы до Москвы по 6-7 часов
Вы от Тулы на юг на чём предлагаете добираться?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#621088 LmV 18 окт 2020, 22:11
Алексей_PS:
Не будет он ползти, посмотрите его график по этому маршруту. Там всего на несколько часов дольше.
Херасе "не ползти" - на несколько часов дольше. :=-O: Ведь не о маршруте длиной 1500-2500 км речь, а о том, в котором и 700 сейчас нет, и поезд идёт по ГХ. Это при том, что сабжем пользуются из конца в конец, рядом "свистят" Сапсаны, и имеется аж два шоссе прямых на Москву.
Алексей_PS:
Но для связи городов на небольшом расстоянии - самое то.
Каких городов с какими? Из ВН в Локню? ::-D:
Алексей_PS:
Не будет никаких прибытий в Москву в 5:20.
Просто поезд до ВЛ пойдёт пустым почти.
Алексей_PS:
А пустив его до Питера - оставим Новгород без жд сообщения с Москвой, ибо пассажиры из Питера будут выбивать дешёвые билеты до Москвы. Про фирму тут, я надеюсь, говорить не приходится, ибо с ней однозначно придётся попрощаться.
Можно подумать, что пустив кандибобером - поезда не лишим. Нет, из Москвы будет прекрасно (в сторону Новгорода) - выспаться, и прибыть к расчётному часу. Обратно - уже хуже (можно не успеть на работу с поезда). Ну а в Москву ездить из Новгорода - так минимум времени останется.
Это было бы в качестве троллинга, типа "Ой, поезд через Москву проходящий - статус Новгорода снижен. Нате вам назад, но - до Питера. Ой, питерские билеты зажали, поезд отняли, статус отобрали". Ну чтож, вот вам не проходящий через Москву, а до Москвы, и без отбора за счёт Петербурга. Только пошкандыбаете вы на нём 14 часов, по всем полустанкам и буеракам. Жрите - не обляпайтесь! ::P: "
Всё бы ничего, но там, где и так жопа с поездами, пускать очередной воздуховоз, ликвидируя поезд, пользующийся спросом, конечно - нечто.
LmV:Уже было обсуждение на форуме.
Верно, было много раз. И объяснять свою позицию людям, которые этим поездом ни разу в жизни не ездили, мне уже надоело.[/quote]
Вот уж кто предлагал это изначально, уж точно - ездил неоднократно. И ваш покорный слуга, который, вначале - полил говном идею, а, затем - согласился с ней...за себя то я отвечаю.
И чем поезд, который будет 100% заполнен всегда, и принесёт лишь доход хуже, чем потенциальный воздухоз, чисто под тепловозом, да ещё с неудобным временем в пути - не понятно. Если только - понтами, типа "не дадим билетов никому, лучше - сами сожжём".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621089 LmV 18 окт 2020, 22:13
Фыва Цукен: насчёт новгорода с рижского - может, и да. тогда надо его двухгруппником с псковским пассажирским делать, с расцепкой по дну.
Ну да, таким вариантом - останется группа, а не поезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621091 Себастьян Бах 18 окт 2020, 22:18
Идея уместна при переменном трафарете и классности. Идет поезд из Москвы. В Великом Новгороде стоянка минут 40. ЛЮДИ ВЫШЛИ ИЗ КУПЕ, ПРОВОДНИК СОБРАЛ ПОСТЕЛИ И ПРОПЫЛЕСОСИЛ ВАГОН. За 10 минут до отправления сели другие пассажиры и вагон дальше направился в режиме сидячки типа "Невского экспресса".
Вечером, наоборот, из СПб вагон шел сидячкой типа "Невского экспресса" от СПб до Великого Новгорода, затем проводник пропылесосил вагон и минут за 20 до отправления его населили новые пассажиры - они уже юзают сабж в качестве купейного ночника
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 18 окт 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621092 Daniel Kalinxina 18 окт 2020, 22:18
Владимир Дукин:
Себастьян Бах: С Анапой не все так однозначно.
109/110 в несезон скорее видится прицепкой к 83/84.
Он, к счастью, отменен. Надеюсь, сдохнут все поезда с Киевского и Павелецкого со временем хода от Тулы до Москвы по 6-7 часов
Зря прибили анапский. И 83, и 109, и даже летний 567 в формате "две ночи один день" очень даже заходят. Пассажир и из Москвы свой у них будет, а из промежуточных пунктов и подавно.

Вот только почему белгородский 99/100 проложили по странному, а не через Елец, непонятно. Да и по остальным перекинутым поездам могли бы не жадничать в плане остановок. А насчет 6-7 часов до Тулы - не думаю, что потеря пассажиров Москва-Тула для всех этих поездов критична. В конце концов есть ласты и дневники, а также собаки. Лично мне даже некоторые из поездов по 6-7 часов хода до Тулы будут удобны как ночники (летом так 567 от Москвы пользовал)
#621094 LmV 18 окт 2020, 22:20
Себастьян Бах: Идея уместна при переменном трафарете и классности. Идет поезд из Москвы. В Великом Новгороде стоянка минут 40. ЛЮДИ ВЫШЛИ ИЗ КУПЕ, ПРОВОДНИК СОБРАЛ ПОСТЕЛИ И ПРОПЫЛЕСОСИЛ ВАГОН. За 10 минут до отправления сели другие пассажиры и вагон дальше направился в режиме сидячки типа "Невского экспресса".
Вечером. наоборот. из СПб вагон шел сидячкой типа 2Невского экспресса" от СПб до Великого Новгорода, затем проводник пропыдесосил вагон и минут за 20 до отправления его населили новые пассажиры - они уже юзают сабж в качестве купейного ночника
Слишком дорого чисто как СПб-ВН. Нужно прямых паксов также, чтоб окупить банкет сей. Вполне нормально при разных классах вагонов как сейчас. А вот устраивать гимор со сменой типа вагона в пути - точно не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621095 Daniel Kalinxina 18 окт 2020, 22:22
Установить 41/42 в сообщении Питер-ВН-Москва будет разумным. Пассажиров Питер-ВН все равно много не будет, но за счет догрузки пассажирами Питер-Москва экономика Новгородского поезда будет получше. Чтобы места оставались и новгородцам - решается настройкой продажи билетов.

В сообщении же Питер-ВН определенно нужна ласта/РА3 через что угодно со временем хода 2,5 или максимум 3 часа. Не более.
#621096 Себастьян Бах 18 окт 2020, 22:23
Михаил Лучинин

В смысле "дорого"? На калининградском общий вагон от СПб до ВН около 400р стоил, к примеру. Там общий - это купейная сидячка

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621097 SM@TRON 18 окт 2020, 22:24
Без прямых паксов из Москвы до Питера и ЦС (которым, и это жизненно важно, не должны мешать выспаться разного рода нищеброды из общака ::-!: ), подобная идея просто абсурд. Проще тогда вообще ничего не делать чем париться ради очередных трёх калек которые ВОЗМОЖНО поедут из Новгорода в СПб и обратно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 окт 2020, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9