Себастьян Бах: Тут надо считать
Тепловоз придется эксплуатировать. с чем-то его подвязывать...
Это не столь большая проблема, когда куш можно сорвать. Если уж совсем никак, то можно и сделать "туда-сюда-обратно", причём, поезд тем же электровозом в СПб (причём, через Ирсу-Мгу).
Себастьян Бах: А если этих прямых пассажиров вывезти обычным поездом, без захода в ВН? Дозаполнить двухэтажки, к примеру. И не заморачиваться с тепловозами... Перевозчику выгоднее так сделать
Зачем ты всё доводишь до абсурда? Про "выгоднее": в чём НЕ выгодность донагрузить поезд, который идёт в город, с 250 тыс. населения, расположенный в иной доминации, и поток заметно проседает периодически, пассажирами самого мощного потока в бывшем СССР? При этом, будет решена и вечная проблема плохого сообщения СПб-ВН. Хотели поезд? Нате? Дорого в купе или плацке? Ну так - привяжите веник. Тем более, что сидячка там будет полюбому (не трансформер, а - сидячка).
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!