Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621098 Максим П. 18 окт 2020, 22:24
Daniel Kalinxina: . А насчет 6-7 часов до Тулы - не думаю, что потеря пассажиров Москва-Тула для всех этих поездов критична. В конце концов есть ласты и дневники, а также собаки. Лично мне даже некоторые из поездов по 6-7 часов хода до Тулы будут удобны как ночники (летом так 567 от Москвы пользовал)
Ночью нет Ласточек и электричек практически.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#621099 SM@TRON 18 окт 2020, 22:27
А что, ночной поток Москва - Тула так велик :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#621100 Себастьян Бах 18 окт 2020, 22:30
Ночные Курск и Льгов точно не выживут.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621101 Максим П. 18 окт 2020, 22:39
Удивитесь, но да, в ночные поезда из Москвы и в Москву есть поток. А вот последняя электричка из Москвы приходит практически пустая, да я и не удивлён, со всеми-то остановками. :%):
Последний раз редактировалось Максим П. 18 окт 2020, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#621103 Фыва Цукен 18 окт 2020, 22:40
SM@TRON: А что, ночной поток Москва - Тула так велик :=-O: ?!
велик, не велик... но, имхо, количество людей, которым надо с утра в москву, вполне заметное. сейчас им надо либо вставать часа этак в 4 утра, либо приезжать на место часам к 11-12. конечно, на отдельный поезд тульского потока не хватит, но никто ведь и не предлагает запустить ночной поезд москва-тула. и, кстати, он не только туле, но и орлу полезен будет.
#621104 Фыва Цукен 18 окт 2020, 22:41
Себастьян Бах: Ночные Курск и Льгов точно не выживут.
ну, если будут упомянутые поезда с предварительной продажей по курску - то и ладно.
#621105 LmV 18 окт 2020, 22:43
SM@TRON: Без прямых паксов из Москвы до Питера и ЦС (которым, и это жизненно важно, не должны мешать выспаться разного рода нищеброды из общака ::-!: ), подобная идея просто абсурд. Проще тогда вообще ничего не делать чем париться ради очередных трёх калек которые ВОЗМОЖНО поедут из Новгорода в СПб и обратно.
Ну это я и имею ввиду. Основное, это - прямые пассажиры, именно они и дадут прибыль. Остальные - за счёт возможности существования самого поезда.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621111 Себастьян Бах 18 окт 2020, 22:53
Тут надо считать :;-):
Тепловоз придется эксплуатировать. с чем-то его подвязывать...
Прямые пассажиры дадут поток и дадут выжить поезду.
А если этих прямых пассажиров вывезти обычным поездом, без захода в ВН? Дозаполнить двухэтажки, к примеру. И не заморачиваться с тепловозами... Перевозчику выгоднее так сделать :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621113 LmV 18 окт 2020, 23:06
Себастьян Бах: Тут надо считать :;-):
Тепловоз придется эксплуатировать. с чем-то его подвязывать...
Это не столь большая проблема, когда куш можно сорвать. Если уж совсем никак, то можно и сделать "туда-сюда-обратно", причём, поезд тем же электровозом в СПб (причём, через Ирсу-Мгу).
Себастьян Бах:
А если этих прямых пассажиров вывезти обычным поездом, без захода в ВН? Дозаполнить двухэтажки, к примеру. И не заморачиваться с тепловозами... Перевозчику выгоднее так сделать :;-):
Зачем ты всё доводишь до абсурда? Про "выгоднее": в чём НЕ выгодность донагрузить поезд, который идёт в город, с 250 тыс. населения, расположенный в иной доминации, и поток заметно проседает периодически, пассажирами самого мощного потока в бывшем СССР? При этом, будет решена и вечная проблема плохого сообщения СПб-ВН. Хотели поезд? Нате? Дорого в купе или плацке? Ну так - привяжите веник. Тем более, что сидячка там будет полюбому (не трансформер, а - сидячка).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621115 LmV 18 окт 2020, 23:09
Процитирую, бо согласен со всем в данном сообщении:
Daniel Kalinxina: Установить 41/42 в сообщении Питер-ВН-Москва будет разумным. Пассажиров Питер-ВН все равно много не будет, но за счет догрузки пассажирами Питер-Москва экономика Новгородского поезда будет получше. Чтобы места оставались и новгородцам - решается настройкой продажи билетов.
Именно так! Надо же искать сверхприбыль в имеющихся маршрутах. Вот и будет, причём - всем будет хорошо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621119 Себастьян Бах 18 окт 2020, 23:17
LmV: Зачем ты всё доводишь до абсурда?
Это называется "смотреть на проблему всесторонне"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621123 SM@TRON 18 окт 2020, 23:23
Это называется толстый троллинг.

С уважением, Евгений.
#621126 LmV 18 окт 2020, 23:26
Себастьян Бах: Это называется "смотреть на проблему всесторонне"
с полнейшей хозяйственной, даже не близорукостью, а - слепотой. И кроме того, Евгений совершенно прав:
SM@TRON: Это называется толстый троллинг.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621128 v_gildenberg 18 окт 2020, 23:29
Ну поезд через ВН можно пустить хотя бы по той же причине - по которой некоторые поезда ездили из Чудово до Питера через Ирсу: не забивать местный пригород, не мешать Сапсанам. Только конечно , здорово мешает отсутствие провода . Может , в рамках усиления подхода к портам Северо-Запада эту линию модернизируют !? Вообще тогда будет классно !
#621130 SM@TRON 18 окт 2020, 23:32
Ничто не мешает вывести его обратно на ГХ и далее хоть на Витбан, хоть на правый берег.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9