Темой затронут целый ряд аспектов. Самых разноплановых.
1) Вопрос безопасности. Зимой в гололед или снеговой шторм что на автобусе, что на попутке ехать просто ОПАСНО. И Росавтодор тут не при чем. Потому что ПАДАЕТ СНЕГ. Неоднократно автобус даже на допустимой скорости так заносило, что я уже готовился к кювету. И попутка в метре от сотен встречных фур зимой ночью не самое безопасное передвижение. Вспомните многочисленные требования на детские перевозки. А чем взрослые перевозки хуже? Я даже в сентябре на М9 видел за один день 4(!) кровавых аварии.
2) Летом в Себеже стабильно в 2019 году садилось по 20-30 человек (аборигены, командировочные, дачники, туристы), еще столько же суммарно в Идрице, Пустошке, Новосокольниках. Зимой в 2-3 раза меньше, но тоже стабильно(аборигены, командировочные никуда не деваются). Или РЖД не заинтересовано никак в этих пассажирах? Вспоминаю горе-ремонтников-строителей, которые хотят делать сразу все и под ключ, а отдельные операции, даже дорогие, избалованно не хотят, зажрались.
3) Кроме ИП Андреев с его некомфортными древностями с понятным происхождением, есть еще ИП Сидоренкова с его детскими прокрустовыми сиденьями и уменьшенными расстояниеми между рядами . То же самое микроавтобусы Псков-Луки. Я на таких даже 100км до Лук не выдерживаю при стандартном росте.
4) При этом служебный поезд все еще ходит, и лишь организационные вопросы мешают ему возить еще и прицепной вагон. И оптимизировать попутно, чтобы проехжал 160 км не за 5 часов, а за 2. И без получасовых стоянок в Новосокольниках. И отправление привязать к ПДС без трехчасового интервала.. Когда РЖД передали в собственность кучу земли и освободили от налогов в начале 90-х, надеялись на взаимность и выполнение социальных перевозок. Вот и поставить вопрос опять: или земельный налог в псковский бюджет, или социальные перевозки. А то выделили маловыгодные местные перевозки в отдельные общества, не связав из с жирным кусокм грузовых перевозок. Который, впрочем, с Латвией скоро тоже постепенно загнется .
4) Есть же примеры, когда в дальнюю деревню ездит школьный автобус за единственным школьником, Или какая то остановка ПДС Спб-Мурманск, которую восстановили из-за едиственной школьницы.
1) Вопрос безопасности. Зимой в гололед или снеговой шторм что на автобусе, что на попутке ехать просто ОПАСНО. И Росавтодор тут не при чем. Потому что ПАДАЕТ СНЕГ. Неоднократно автобус даже на допустимой скорости так заносило, что я уже готовился к кювету. И попутка в метре от сотен встречных фур зимой ночью не самое безопасное передвижение. Вспомните многочисленные требования на детские перевозки. А чем взрослые перевозки хуже? Я даже в сентябре на М9 видел за один день 4(!) кровавых аварии.
2) Летом в Себеже стабильно в 2019 году садилось по 20-30 человек (аборигены, командировочные, дачники, туристы), еще столько же суммарно в Идрице, Пустошке, Новосокольниках. Зимой в 2-3 раза меньше, но тоже стабильно(аборигены, командировочные никуда не деваются). Или РЖД не заинтересовано никак в этих пассажирах? Вспоминаю горе-ремонтников-строителей, которые хотят делать сразу все и под ключ, а отдельные операции, даже дорогие, избалованно не хотят, зажрались.
3) Кроме ИП Андреев с его некомфортными древностями с понятным происхождением, есть еще ИП Сидоренкова с его детскими прокрустовыми сиденьями и уменьшенными расстояниеми между рядами . То же самое микроавтобусы Псков-Луки. Я на таких даже 100км до Лук не выдерживаю при стандартном росте.
4) При этом служебный поезд все еще ходит, и лишь организационные вопросы мешают ему возить еще и прицепной вагон. И оптимизировать попутно, чтобы проехжал 160 км не за 5 часов, а за 2. И без получасовых стоянок в Новосокольниках. И отправление привязать к ПДС без трехчасового интервала.. Когда РЖД передали в собственность кучу земли и освободили от налогов в начале 90-х, надеялись на взаимность и выполнение социальных перевозок. Вот и поставить вопрос опять: или земельный налог в псковский бюджет, или социальные перевозки. А то выделили маловыгодные местные перевозки в отдельные общества, не связав из с жирным кусокм грузовых перевозок. Который, впрочем, с Латвией скоро тоже постепенно загнется .
4) Есть же примеры, когда в дальнюю деревню ездит школьный автобус за единственным школьником, Или какая то остановка ПДС Спб-Мурманск, которую восстановили из-за едиственной школьницы.