В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621487 Деятель 20 окт 2020, 16:23
Ямской: Почитаешь тут некоторые посты - то ли снобизмом, то ли шовинизмом попахивает ::-(: Из регионов, где "никто не живёт" пишут люди, что они-таки живут и (о, ужас!) хотят ездить по железке. А им объясняют, насколько они неправы и "проблемы негров шерифа не волнуют".
Причём отстаивает здесь эту людоедскую логику человек, работающий в РЖД и ненавидящий пассажиров.
Последний раз редактировалось Деятель 20 окт 2020, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
#621488 Фыва Цукен 20 окт 2020, 16:23
Ямской:Пора минтрансу создавать ещё одну жд-компанию для социальных перевозок, как пригородных, так и дальнего следования.
а вы им напишите ::-D:
#621489 SM@TRON 20 окт 2020, 16:24
Надо что-то менять, иначе народ из тех мест точно разбежится куда попало.
Да ради Б-га, в чём проблема то?! Неужели кто-то держит :=-O: ?!
----
Но всё так-же ночью снииииится мне дяревня,
Отпустить меня не хочет галоперидол :8-): (с) Беликов на приходе.
----

С уважением, Евгений.
#621496 v_gildenberg 20 окт 2020, 16:44
Ямской: Почитаешь тут некоторые посты - то ли снобизмом, то ли шовинизмом попахивает ::-(: Из регионов, где "никто не живёт" пишут люди, что они-таки живут и (о, ужас!) хотят ездить по железке. А им объясняют, насколько они неправы и "проблемы негров шерифа не волнуют". Понятно, что РЖД и ФПК нацелены только на прибыль, а пригородные компании зависят от финансирования региональных властей. Тупик какой-то ::-(: Надо что-то менять, иначе народ из тех мест точно разбежится куда попало. Пора минтрансу создавать ещё одну жд-компанию для социальных перевозок, как пригородных, так и дальнего следования.
В массе все российские малые города депопулируют за исключением республик Северного Кавказа (где из сел много приезжают), и отдельных мест на юге как Геленджик, Анапа. Где-то медленно, где-то быстрее. Псковская область давно отдает население в Подмосковье, Москву и Питер. В Минск я думаю - вряд ли кто едет. Также сильно и постарели города по возрастному признаку.. Это не значит, что они исчезнут с карты, просто сожмутся до какого-то минимума в 500-1000 с административно - торговыми функциями. Это неизбежный процесс, своего рода некая "плата" за территорию - стягивание население в города и оголение периферии. Что с этим делать? ни у кого нет ответа. И вины в том, что они не развиваются потому что туда не ездят поезда - в корне неверен. Как раз таки поезда туда ходили и в 90-ее и в 2000 года и всех кто куда хотел , того туда и вывезли. А когда и вывозить особо стало некого - то они и исчезли.
#621497 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 16:46
Ямской: Почитаешь тут некоторые посты - то ли снобизмом, то ли шовинизмом попахивает ::-(: Из регионов, где "никто не живёт" пишут люди, что они-таки живут и (о, ужас!) хотят ездить по железке...
Я, например, тоже из того самого региона и что дальше? Ключевое слово у вас - хотят! Но оно не главное . Хотеть можно много чего, но там есть альтернативные виды транспорта и развитая маршрутная сеть. Вот, если бы ее не было - другой разговор :*TIRED*:
Открываешь данные областного комитета по транспорту и оказывается все 100% населения Себежского района имеют транспортную доступность. А Пустошкинский район имеет почти 95% доступности. Хуже всего с транспортным сообщением в Гдовском и Куньинским районах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621513 mzasha 20 окт 2020, 18:16
Пыталово - станция на второй по значимости ж.д в Российской империи (Спб-Варшава-,Берлин-Париж).
Слышал, что в Литве на этой магистрали вообще разобрали ж.д. пути за ненадобностью.
И в Спб из Варшавского вокзала сделали торговый центр, переместив пригородные поезда на Балтийский вокзал.

Что же касается Себежа.
Когда в 2011-2012г еще ходил прицепной вагон, он был постоянно заполнен почти полностью. По крайней мере, с марта по ноябрь, т.к. три зимних месяца я не ездил.
С тех пор в Себеже и Пустошке почти ничего не изменилось(разве что хлебозаводы закрылись и там, и там, не выдержав конкуренции с сетевыми магазинами), чтобы безапеляционно говорить "ездить некому". А туристов и дачников так вообще стало заметно больше (минимум на 50%)

Интересно, что ФПК в мае 2012г (кажется) провернуло хитрый финт с билетами, которые купить было крайне затруднительно, а прицепной вагон был почти пустой.
Говорю компетентно, т.к. сам случайно ехал на самом последнем прицепном вагоне, в который удалось купить билеты только в последний день.
До этого мест не было, а в вагоне ехало 4 или 5 человек всего, причем все купили билеты в последний день. А в Луках пообщался с семьей, которые пересели в пригородный себежский из плацкартного Великолукского с огромным удивлением "знали бы, что прицепной ходит, не свзывались бы с пересадкой на пригородный"
В итоге в конце мая вагон вообще отменили "за ненадобностью".
Последний раз редактировалось mzasha 20 окт 2020, 18:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#621518 Фыва Цукен 20 окт 2020, 18:38
mzasha: Слышал, что в Литве на этой магистрали вообще разобрали ж.д. пути за ненадобностью.
да, на участке, прилегающем к границе с белоруссией, от ст. марцинконис до белорусской границы. это километров двадцать. ну, и в белоруссии, от ст. узбережь до границы (километра три).
mzasha: Когда в 2011-2012г еще ходил прицепной вагон, он был постоянно заполнен почти полностью. По крайней мере, с марта по ноябрь, т.к. три зимних месяца я не ездил.
С тех пор в Себеже и Пустошке почти ничего не изменилось(разве что хлебозаводы закрылись и там, и там, не выдержав конкуренции с сетевыми магазинами), чтобы безапеляционно говорить "ездить некому".
до себежа, насколько помню, ходило не то два, не то три вагона. вы предлагаете поезд из трёх вагонов туда запустить?
#621519 mzasha 20 окт 2020, 18:47
Если считать прицепные вагоны, когда то был 1 купейный и 2 плацкартных (даже фото пролетало на форуме), но к 2010г остался только 1 вечно переполненный прицепной плацкартный. И 2-3 пригородных сидячих вагона, разумеется. И зеленый вагон по некоторым дням недели.

Кстати, у Батьки пригородный Витебск-Городок-Езерище не отменяли. Чистенький, аккуратный...
#621521 mzasha 20 окт 2020, 18:55
А где еще в РФ сохранились прицепные вагоны - как экономически(а суть вопроса в этом, как я понимаю) решается вопрос с тягой?
#621522 Фыва Цукен 20 окт 2020, 18:58
mzasha:к 2010г остался только 1 вечно переполненный прицепной плацкартный. И 2-3 пригородных сидячих вагона, разумеется.
ну то есть пассажиров там максимум на 4 вагона. кто убытки возмещать будет?
mzasha:Кстати, у Батьки пригородный Витебск-Городок-Езерище не отменяли. Чистенький, аккуратный...
а у батьки пока ещё социализм (и довольно очевидно, кто и почему его финансирует :;-): ). не знаю, правда, надолго ли это. впрочем, политика тут запрещена.
DJK:
По поводу "оторвать жопу от стула и сделать хоть что-то"
Вот хоть что-нибудь эти товарищи сделали? Даже жопу оторвать не могут. На форму только строчить - я уже в другой теме писал не тот адрес. Оторвите вы зад от стула или ебло от своего гаджета и напишите письмо в адрес Президента, да будет вам ВБС к 662\664. Ещё раз повторяю, оторвите взгляд от гаджета, напишите письмо, ПИСЬМО, не электронное обращение и вы добъётесь своей цели. Пока вы демонстрируете что цель ваша не сообщения добиться а кнопки на клавиатуре пожамкать. Таков и ответ вам - виртуальный.

Gadjonysz
#621530 SM@TRON 20 окт 2020, 19:18
mzasha: Пыталово - станция на второй по значимости ж.д в Российской империи (Спб-Варшава-Берлин-Париж).
Угу... Когда свободной была русь по три копейки стоил гусь.
Слышал, что в Литве на этой магистрали вообще разобрали ж.д. пути за ненадобностью.
Правильно слышали. Пути через литовско-белорусскую границу разобраны уже лет 18 тому как. Хотя движение пригородных поездов сохранилось а обоих сторон. Перестановка вагонов в Кузнице тоже уничтожена. Пассажирского движения через границы нет. А через границу Латвия - Литва нет и грузового. 3-вагонный огрызок Ленинград - Вильнюс был отменен с 1 июня 2015 года. Дизель Вильнюс - Д-пилс отменён в связи с ковидом. Остатки от рижской "Балтии" перенаправлены на маршрут Резекне - Себеж - Новосокольники - Дно. На данный момент тоже отменены. Всё. Линия как единое целое больше не существует.
И в Спб из Варшавского вокзала сделали торговый центр, переместив пригородные поезда на Балтийский вокзал.
Правильно сделали. Либо здание
в центре города приносит пользу, либо убирается на хер во тьму истории. Туда же переместили и ленинградский МЖТ.

С уважением, Евгений.
#621537 SM@TRON 20 окт 2020, 19:25
Фыва Цукен: ну, и в белоруссии, от ст. узбережь до границы (километра три).
От границы до о.п. 99-й км (Узбережь) метров 300-500, не больше. Пацаны из Литвы белорусские дизеля в тупике прямо через КСП фоткают.

С уважением, Евгений.
#621538 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 19:27
mzasha:
Когда в 2011-2012г еще ходил прицепной вагон, он был постоянно заполнен почти полностью..
А вот в 1988 году знаете как было...
С тех пор прошло все изменилось, и с 11-12 года. Пыталово тоже "гудело" те годы, а теперь рельсы ржавые. Я вам указал выше на количество людей в краях Пустошки. И это аргумент в пользу того, что поезда не может быть в принципе. При том, что у вас есть альтернатива - 2 федеральные трассы в обе столицы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.: Пыталово тоже "гудело" те годы, а теперь рельсы ржавые.
А куда-то даже и нет, куда три ежедневных поезда до столицы дороги было.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: niklen и гости: 141