В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621549 LmV 20 окт 2020, 19:43
Ластовка М.О.: Что касается пригорода, то ваш областной комитет по транспорту отказался от маршрутов на Пыталово, Себеж, Печоры и.т.д., закупил на эти средства кучу автобусов - и правильно сделал. Лучше по микрику раз в 2 часа, чем 1 пригородный в сутки. Транспортное сообщение есть - законы и права граждан соблюдаются!
Ну до Печор вполне себе дальняя Ласта, два раза в сутки (пригорода, понятно, что нет, да и не надо). А до Пыталово таки восстановили пригород.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621553 mzasha 20 окт 2020, 19:57
Если на то пошло, был даже поезд Москва-Пустошка 1 раз в году во время совевнований... И даже доска на вагоне висела... И стоял этот поезд несколько дней на третьем пути в Пустошке...
#621559 Фыва Цукен 20 окт 2020, 20:10
mzasha: Если на то пошло, был даже поезд Москва-Пустошка 1 раз в году во время совевнований... И даже доска на вагоне висела... И стоял этот поезд несколько дней на третьем пути в Пустошке...
да не вопрос. хоть тумская-посинь. главное - ответить, за чей счёт банкет. возьмётесь? :;-):
В сети
#621566 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 20:27
LmV: ..А до Пыталово таки восстановили пригород.
Ночью, 3 раза в неделю? С ценником в 300 руб и временем в пути 2,5 часа? Это называется восстановили пригород?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621579 SM@TRON 20 окт 2020, 20:42
А у Миши так всегда. Главное что поезд есть. А то что по факту он никому и даром не упал (например график неудачный или цена отпугивает даже немногочисленных желающих) - не ебёт.

С уважением, Евгений.
#621583 LmV 20 окт 2020, 20:46
Я про формальное наличие (в случае с Пыталово). То, что таким графиком мало кто поедет - да.
Но есть и куда хуже.

А вот с Печорами сообщение вполне сделали. Правда, скорее под туристов.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#621588 SM@TRON 20 окт 2020, 20:56
А вот с Печорами сообщение вполне сделали. Правда, скорее под туристов.
И уж точно не из Москвы.

С уважением, Евгений.
#621634 Ластовка М.О. 20 окт 2020, 22:14
Псков-Пыталово линия напрочь пустая, но пригод 3 раза в неделю, 2,5 часа едет 100 км и ночью - это нельзя назвать пригородом. А мне, извините, в Скангали или Блясино ехать к дому, на чем я должен добираться в 23 часа, а так же к поезду, который уходит в 4.40?
Там и так никого нет, а с таким графиком даже льготник не поедет!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#621640 Vitaly65535 20 окт 2020, 22:25
v_gildenberg » 20-10-2020, 17:44:Как раз таки поезда туда ходили и в 90-ее и в 2000 года и всех кто куда хотел , того туда и вывезли. А когда и вывозить особо стало некого - то они и исчезли.
Ну уж, положа руку на сердце, очень много маршрутов загнулось из-за криворукости реформировавших ж-д сообщение. Что-то, вполне себе по сегодняшним меркам даже неплохое с точки зрения пасспотока, банально не дожило до 2011 года, когда выбили федеральное субсидирование инфраструктуры для пригорода. Что-то убили тарифами, оптимизациями расписаний и проч. А В.Луки-Себеж двинул кони главным образом из-за того, что в новой нормативной базе не было предусмотрено поездов, состоящих одновременно из вагонов пригородного сообщения и дальнего. И не он один такой.
v_gildenberg » 20-10-2020, 16:16:
DJK:Вот этой логики я вообще не понимаю. Поезд есть, но пользоваться им низзя. И на, опять же, ЖД форуме, нас уверяют, что это нормально, так и надо и "не мечтайте".
Рабочий поезд - это технологический транспорт, грубо говоря. Случись что с пассажиром - кто будет нести ответственность? Тем более, как бы не в обиду сказано - но у пассажира сейчас должно быть по умолчанию много прав: его нужно страховать, принимать к перевозке багаж, обеспечивать посадочным местом и так далее.
Ну а это еще один косяк реформ. И была в свое время на ГЖД и еще где-то активная движуха, чтобы "легализовать" рабочие поезда, которые де-факто ходят графиками бывших пригородных, исключенных из региональных заказов. Чтобы заказчиками таких рейсов стали на паритетной основе регионы и РЖД, заинтересованные в перевозке своих работников. Тем более, некоторые пригородные в пердях представляют собой по сути перевозку работников РЖД, оплаченную губернатором, обычных пассажиров там меньше половины или даже трети. Наблюдал это на Волоколамск-Ржев. Но если такое послабление дать, это ж все регионы начнут спихивать пригород на РЖД. А по факту оказывается, что в случае превращения пригородного рейса в рабочий, у РЖД есть средства на оплату расходов курсирования того же самого поезда при нулевом доходе (нет ни платы за аренду от ППК, ни даже банальной выручки от билетов для обычных пассажиров), в т.ч. и на инфраструктурные расходы (т.к. с исчезновением статуса "пригородный" исчезают и дотации на инфраструктуру из федерального бюджета). При этом продолжается и практика перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет РЖД - расходы на инфраструктуру для пригородного сообщения и дальнего частично покрываются из кармана РЖД. Я уж не говорю про разные тепло-ласточки.
LmV:Я про формальное наличие (в случае с Пыталово). То, что таким графиком мало кто поедет - да.
Но есть и куда хуже.

А вот с Печорами сообщение вполне сделали. Правда, скорее под туристов.
В Пыталово реально ездят 2 калеки, и до комитета по транспорту, или как он там на псковщине зовется, наконец доперло, что надо что-то кардинально менять. Вероятно, в результате нормального ничего не родят и тупо снова отменят. А Печоры - так это же, как известно, за счет самих РЖД, народу в Ласточках на том участке очень мало ездит.
#621642 Kuryanin 20 окт 2020, 22:30
Фыва Цукен: да не вопрос. хоть тумская-посинь. главное - ответить, за чей счёт банкет. возьмётесь? :;-):
Нет, нужен поезд Жарковский - Алакурти через Пустошку.
#621653 Vitaly65535 20 окт 2020, 22:52
Kuryanin:
Фыва Цукен: да не вопрос. хоть тумская-посинь. главное - ответить, за чей счёт банкет. возьмётесь? :;-):
Нет, нужен поезд Жарковский - Алакурти через Пустошку.
А также всенепременно через Горный Парк и Парк Патриот.
#621667 v_gildenberg 20 окт 2020, 23:16
Хм, просто рабочий поезд РЖД должен соответствовать неким критериям , иначе «рабочий» можно навесить на любой поезд. Ведь же нет рабочих поездов на участке Верхний Баскунчак - Красный кут, но при этом все прекрасно приезжают на разъезды, живут там, работают и учатся . А ведь еще в нулевые года был школьный с водовозкой Палласовка - Баскунчак. И опять -таки , смысл в упорном сохранении пригорода особенно в регионах с густо развитой сетью дорог!? По сути дела у пригородного сообщения есть только один ресурс - грозный окрик Путина в 2015 году, который уже малость подзабылся. Как бы я сам думаю - что пригородные поезда как часть ПДС (собственно как это было в МПС в 600-х поездах ) есть благо ,но для этого надо менять экономику пригородных поездов и ликвидировать ФПК на региональные компании . А этого точно никто делать не хочет
#624615 Нюта_WLABmee 05 ноя 2020, 02:26
Ластовка М.О.:Вы все из этой дырищи в Москву в СВ LDZ раньше ездили?
Вот прямо в точку. Да, когда поезд ходил, как раз таки ездила в основном в СВ (и один раз в плацкарте). Только не из дырищи, а в нее из Москвы (на турбазу, которая недалеко от Пустошки). Цены, конечно, не самые низкие, но и не намного выше, чем у ФПК на схожее расстояние (от Волоколамска до Пустошки получалось 6600 примерно). Один минус - бонусы за поездку в вагонах LDZ не дают. Но сами вагоны отличные были, что старые аммендорфы, что новые тверские. Свой интерьер, своя ливрея (якунинский ребрендинг 2009-10 их не затронул, ибо не РЖД). И да, мне "шашечки" в большей степени важны чем "ехать", вот так бывает. Но я не показатель, конечно, потому что не местный житель, которому надо ехать по работе в город, а просто турист из Москвы. Да и пользуюсь этим маршрутом обычно раз в год (в конце августа - начале сентября, когда в Южном Скобаристане брусника плодоносит). Но таки удобно было ездить на L-Ekspresis. А в этом году обратно пришлось уезжать аж из Карамышево(!) на псковской "десятке", потому что в нужный день не было поезда даже из Великих Лук. Ближе просто ничего не было.

WLA4u жалкое существование
#624616 Нюта_WLABmee 05 ноя 2020, 02:39
mzasha: Если на то пошло, был даже поезд Москва-Пустошка 1 раз в году во время совевнований...
А вот это интересно! Что за соревнования были? Что-то связанное со спортивным ориентированием или лыжами в Алоле? И в какие годы этот поезд ходил?
P.S. Наверно, это больше в тему "Маршруты и поезда прошлых лет", но всё же...

WLA4u жалкое существование
#624623 Ластовка М.О. 05 ноя 2020, 09:38
Один турист из Москвы едет 1 раз в год!
Простите, а зачем там поезд, если больше никого нет? А нет никого в принципе и по факту! В Пустошке уже даже в магазинах никого нет, т.к. нет людей, только на днях там в аптеку заходил.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67