#621239 v_gildenberg
19 окт 2020, 16:22
Перевозки пассажиров - это всегда золотое дно. Но в отличие от зарегулированной отрасли железнодорожных перевозок , входной порог вхождения в этот бизнес вообще смехотворен. Издержек особо никаких нет , требований государства - тоже. А цены можно устанавливать просто тупо копируя ценник от железнодорожных перевозчиков . Причем реальная себестоимость (даже при таких издержках ) вообще позволяет снимать такую маржу, которая может только снится ФПК. И когда мне начинают лить слезы про то что пригород в регионах загибаются - ах как же помочь? ! - я отвечаю: никак. Пока не будет наведен порядок в сфере автобусных перевозок - все влажные фантазии на тему супер-пригородного поезда лишь пустое сотрясение воздуха. А если и будет наведен порядок, то условная мобильность населения на 90-95 % все равно будет за автобусными перевозчиками в регионах.
даже от региона к региону условия различаются очень сильно. Ехал я как-то автобусом Воронеж - Липецк . Ну водитель посадил нас на автовокзале , и затем собрал остальных на выезде из Воронежа по спецтарифу. Естественно без чеков и билетов
Автобус Липецк - Воронеж (липецкий). Все , кто садился по дороге водитель всех обилечивал через кассовый терминал (как в Подмосковье ).И каждому выдавал билет и чек. При этом в Воронеже перевозчиков целая куча - все эти ИП , ООО . А в Липецке по-моему одна лишь компания "Липецкие автобусные линии".
даже от региона к региону условия различаются очень сильно. Ехал я как-то автобусом Воронеж - Липецк . Ну водитель посадил нас на автовокзале , и затем собрал остальных на выезде из Воронежа по спецтарифу. Естественно без чеков и билетов
Автобус Липецк - Воронеж (липецкий). Все , кто садился по дороге водитель всех обилечивал через кассовый терминал (как в Подмосковье ).И каждому выдавал билет и чек. При этом в Воронеже перевозчиков целая куча - все эти ИП , ООО . А в Липецке по-моему одна лишь компания "Липецкие автобусные линии".