В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621877 Ямской 22 окт 2020, 12:17
Южный: Какой же это плацкарт? Это купе!!!
Жосткое купе :m/: для чотких пацанов :lex_02:
Нерентабельно... Проводников много... :=-O:
Отработают на зоне и проезд, и сервис :8-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#622713 Дизелист 25 окт 2020, 18:47
Вот что подумал: может шкаф "ополовинить" и сделать его вверху, только для верхних полок (если уж так хочется кому-то его впендюрить, убрав при этом 3-и полки), а в нижней части - оставить классическое пространство, без всяких шкафов, со столиком под окном. Для индивидуализации достаточно шторок или складной ширмы, которые можно открыть или закрыть по желанию.
Единственное что позже сообразил - при вставании со средней части нижней полки есть риск удариться головой о днище шкафа. Но наверное можно что-то придумать, например - мягким сделать днище снизу.
И еще - сообразил, как обеспечить возможность более-менее нормально сидеть на верхней полке. По принципу дивана-кровати: в дневном положении подушки складываются одна на другую и образуют сидение (несущая доска, на которой они лежали, становится опорой для ног), а в ночном положении подушки раскладываются в одну плоскость, образуя место для лежания. Остается вопрос правда где без 3-й полки хранить постельные принадлежности. Ну и - персональное окно бы верхнему ряду, по принципу китайского экспресса.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622714 AlexPaen 25 окт 2020, 18:53
Я предлагал вместо шкафа внизу сделать тонкий разделитель, чтобы можно было своей половиной пользоваться примерно как в 37/38 купе (только проход будет шире за счет менее широкой полки и увеличенного общего шага отсеков.
А посередине это все может прикрываться створками-лестницами, которые выше переходят уже в шкаф (или открытое со стороны верхнего пассажира место, которое можно будет занимать багажом или оставить пустым по желанию).
Тогда историю с люком между соседними лежанками (ака почесать за ушком соседа) можно успешно похоронить, введя вместо нее убирающуюся перегородку над столом (кто-то тоже предлагал).
Шаг между отсеками должен быть не менее 2 м (и для боковых это будет уже вполне приемлемо).
И в этом случае длинные шторки понадобятся только боковикам, у купешных достаточно будет полуметровой шторки в торце.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#622716 Придача 25 окт 2020, 19:01
Все эти изменения плацкарта вообще в топку ::-!: кому нужен комфорт доедут в купе или Ласточке :*THUMBS UP*: если уж и улучшать то купе (СВ), плацкарт он и есть плацкарт и пусть остается таким, какой есть ::-[:
Вложения
#622717 v_gildenberg 25 окт 2020, 19:19
Дизелист: Вот что подумал: может шкаф "ополовинить" и сделать его вверху, только для верхних полок (если уж так хочется кому-то его впендюрить, убрав при этом 3-и полки), а в нижней части - оставить классическое пространство, без всяких шкафов, со столиком под окном. .
Шкаф может «расти» только снизу ибо там вверху мультивенты. Шкаф решает задачу размещения багажа пассажира верхней полки, и решается задача отсутствия третьей полки для пассажира 2 полки. На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !? А в шкаф все легко ставится и убирается
#622718 Дизелист 25 окт 2020, 19:38
v_gildenberg: Шкаф решает задачу размещения багажа пассажира верхней полки, и решается задача отсутствия третьей полки для пассажира 2 полки
Ну так потому и предлагается оставить шкаф сверху, сохранив снизу свободное пространство, чтобы и у окна сидеть можно было, и на нижней полке больше чем 1 человеку можно было сесть, и если семьей/компанией - общаться не через это тюремное окошко в перегородке, а нормально. А багаж нижних - под нижними полками.
На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !?
На боковых местах как-то закидывают же - другого варианта нет, что для верхнего, что для нижнего. А теперь вообще некуда класть чемодан пассажирам боковых мест. Да и каково будет той же бабушке/дедушке в этом тесном гробу со шкафом?
А в шкаф все легко ставится и убирается
Все-таки тоже сомнительный вариант. Плашмя на полке чемодан лежит устойчиво (разве что при экстренном торможении есть риск падения). А СТОЯ в шкафу - центр тяжести значительно выше, плюс колесики, на которых он катается. Может упасть в повороте. Надо хотя бы двери закрывающимися на какой-то фиксатор делать.
Плюс остается вопрос (помимо багажа пассажиров боковых мест) - где без третьих полок хранить постельные принадлежности в дневное время.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622725 AlexPaen 25 окт 2020, 19:49
Примерно вот так
2020-10-25_19-43-16.jpg
2020-10-25_19-43-16.jpg (38.5 КБ) Просмотров: 647

Лесенка-слайдер, сдвигается от центра вбок, в любом положении доступно слезть вниз, перемещение не фиксируется, но сдвигается с усилием, чтоб не болталось и само не елозило.
Тут полрисунка слева как бы профиль, а справа - то что мы видим снаружи. Т.о. лесенок две, а не одна. Конечно, лучше цельнонержавеечная, но нарисовал фанера с дырками ака тамбовская реновация.
Никаких разложений на три сегмента ака боковуха внизу не требуется, но нижняя - переменной ширины и у ног уже, чем у головы. Окно общее, на перегородке просто мягкая прокладка. Единственная проблема - это окна без форточек. Хотя у того же Амтрака окошки-слайдеры, сдвигающиеся по горизонтали и никто мозги не скребет мыслью, что какой-нибудь дебил туда высунет конечности для осуществления членовредительств.

п.с. второй вариант - убираем дурь со сдвигом лестниц и оставляем их жестко закрепленными вдоль главных стенок, а посередине остается тонкая перегородка, которая при желании зашторивается.
Последний раз редактировалось AlexPaen 25 окт 2020, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#622727 Дизелист 25 окт 2020, 19:55
AlexPaen: Примерно вот так
Тоже вариант
Никаких разложений на три сегмента ака боковуха внизу не требуется
Без шкафа оно в любом случае не потребуется.

Разве что на верхней полке как раз предлагал из двух-трех подушек, раскладывающихся в одну плоскость или складывающихся друг на друга, для возможности нормального сидения, не полулежа или на корточках.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622728 AlexPaen 25 окт 2020, 20:03
Вместо торчащих ног в коридоре просто могут появиться сидящие с ногами вдоль лестницы.
Но корточки меня изрядно веселят, как альтернатива полулежанию. Мы все-таки не про спецвагон говорим, пользователи которого привычны к такому сидению. Я вот, к примеру, на кортах нормально сидеть не умею и не просижу так даже 5 минут, а по азиатски могу сидеть часами. Да и в положении полулежа не вижу никаких трудностей.
В любом случае, есть 28 нижних мест, где такие навыки не обязательны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#622740 v_gildenberg 25 окт 2020, 20:45
Дизелист:Ну так потому и предлагается оставить шкаф сверху
сверху - это где? Опять лепить третью полку? Не надо третьей полки.
Дизелист:
На третью полку как закидывать чемодан !? Особенно если бабушка, дедушка , девушка !?
На боковых местах как-то закидывают же - другого варианта нет, что для верхнего, что для нижнего.
Вот, в этом и весь ФПК. Как-то закидывают... как-то ложатся, как-то едут....А начинаешь конкретизировать понятие "как" никто и не представляет "как". Проводник разберется. Как будто ему больше всех и надо! Нет больше помощников, сам приперся с чемоданом в вагон - сам и озаботься как его размещать. И в этом плане - шкаф вполне себе работоспособный вариант.

Я отвлекусь от темы, расскажу как немцы в ВУЗе у нас обсуждали один проект по укреплению склонов выемок. И вот там где наши отечественные ученые потратили 10 минут - они одни и ту же деталь обсуждали, наверное, минут 40. Все говорят и говорят. Аж удивление берет - да сколько ж можно?! :=-O: Дотошность просто невероятная. Хотя вроде просто и очевидно. Но мало и этого, они говорят, надо у смежных уточнить специалистов. У нас как обычно бывает? Есть отдела маркетинга. Получил задачу - привлечь низкой ценой паксов. О, давайте мы их заманим скидкой 50 % на боковые верхние полки? давайте. А то, что на эти места прибежит толпа сирых и убогих, униженных и оскорбленных, которая будет права качать - никто не задумывается. Это отдел пассажирских перевозок пускай расхлёбывает - его же проводники... Также и все разработки - а как это будет работать ? как эта схема будет работать при малолюдных технологиях обслуживания ? Никто не представляет и не понимает. Мол, наша задача спроектировать и построить - дальше ваши трудности. Поэтому единственный удачный вагон купейный - это Сименс 32 местный. Там все продумано.

Поэтому я когда лично побывал в новом вагоне-концепте, убедился и потрогал все необходимое, то выводы сам для себя сделал. Шкаф смотрится несколько экзотично - но отталкивающего эффекта не произвел. Интуитивно понятно - куда все складывать когда ложишься отдыхать на вторую полку. Да, я если бы владел частной железнодорожной компанией, то скорее бы сказал бы заказчику чтобы шкафы переносил бы на места 1-4 и 55-56, но и здесь я не скажу что прям ужас- ужас. Все эти нововведения прекрасно накладываются на малолюдные технологии обслуживания, и надеюсь что проекту дадут старт и зеленый свет. :*THUMBS UP*:

Плашмя на полке чемодан лежит устойчиво (разве что при экстренном торможении есть риск падения). А СТОЯ в шкафу - центр тяжести значительно выше, плюс колесики, на которых он катается. Может упасть в повороте. Надо хотя бы двери закрывающимися на какой-то фиксатор делать.
Посмеялся ! ::-D:
#622763 Дизелист 25 окт 2020, 22:10
v_gildenberg:
Вот, в этом и весь ФПК. Как-то закидывают... как-то ложатся, как-то едут....А начинаешь конкретизировать понятие "как" никто и не представляет "как". Проводник разберется
А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3я полка была.
И еще - так и не получен ответ, где без 3й полки хранить днем постельные принадлежности (матрасы, подушки, одеяла).
Все эти нововведения прекрасно накладываются на малолюдные технологии обслуживания, и надеюсь что проекту дадут старт и зеленый свет. :*THUMBS UP*:
Весь день в тесном закрытом гробу пялиться в стенку вместо того, чтобы сидеть у окна, попивая чаек - НАФИГ :]:-O:
Для чисто ночных маршрутов, не более 6-8-10 часов (типа Москва-Питер, Москва-Казань, Москва-НН) - такая компоновка может и приемлема (только туалетов надо сделать хотя бы три). Но уж точно не для Москва-Адлер (т.е. сутки и более, да еще и курортное направление, где вещей у людей больше, чем на других), для которого эта гробовозка в первую очередь и анонсируется.
Посмеялся ! ::-D:
Ну и чего смешного??? :]:-O: Физику в школе не учили??? Как чемодан будет устойчивее - лежа плашмя, или же стоя на колесиках?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#622767 mvy 25 окт 2020, 22:15
v_gildenberg:единственный удачный вагон купейный - это Сименс 32 местный. Там все продумано.
Не согласен. Там тоже присутствует проблема с багажом. А так же с размещением индивидуального светильника.
В сети
#622768 Slon 25 окт 2020, 22:20
Уж сколько раз твердили миру: нехер переть с собой весь дом!
И вообще - взрослые люди летают и не парятся ::-D: ::-D: ::-D:
#622769 AlexPaen 25 окт 2020, 22:24
Дизелист:
А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3я полка была.
Тарифицировать соответствующе.
Верхний бок должен быть дешевле стандартного бока, а капсульный низ чуть дороже стандартного низа.
Пропорция стандартных купе к капсульным может быть 4 к 5.
Еще боковикам можно придумать складную полку-корзину для багажа в стороне ног.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#622770 SM@TRON 25 окт 2020, 22:29
Дизелист: А сейчас что будет, когда у пассажиров боковых мест ВООБЩЕ не будет возможности положить чемодан??? Раньше хотя бы 3-я полка была.
Начнут включать голову при покупке билетов и перестанут гнаться за дурной халявой. Ибо верхние боковушки берут либо по глупости, либо по жлобству, либо из жажды халявы.
И еще - так и не получен ответ, где без 3й полки хранить днем постельные принадлежности (матрасы, подушки, одеяла).
Вам уже дали ответ. Скатали в валик и положили на сидение напротив :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, MailRu [Bot], mvy, Yandex [Bot] и гости: 64