В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623674 Slon 29 окт 2020, 19:03
Дык кто же возражает? ::-):
суть в том, что пока неопределённостей многовато...
А что-то строить новое - тем более вопрос.
#623680 SM@TRON 29 окт 2020, 19:34
Полностью согласен с вами что начинать надо с головы а не с жопы. Имхо, сначала согласованный РАшник, потом прицепки, потом летний ДОП, потом регулярный поезд (так, к слову, по новому раскатывали Абхазию после известных событий). И всё это, естественно, при наличии реального потока а не потому что как здесь выше выразились: без поезда как то "не солидно" и непременно надо строить поворот пока грОши даютЪ.

С уважением, Евгений.
#623713 Юрий. 29 окт 2020, 21:09
Eltigen: Из нынешних крымских 7/8 имеет прекрасный график и, если не ошибаюсь, максимальную заполняемость на участке от Севастополя/Симферополя до Ростова. Такой себе ночник, с идентичной ценой, временем в пути и несравненно лучшим уровнем комфорта, чем у автобуса. Поэтому именно ему ничего на этом участке менять не нужно. При этом все три крымских круглогодичных (7/8, 27/28 и 91/92) имеют одинаковую конфигурацию маршрута от Тимашевской до Москвы, а первые два ещё и друг за другом шуруют. А если такой вариант: изменить немного маршрут 91/92, завернув его через Воронеж-Касторную-Курск-Орёл-Тулу и далее или через Калугу на Киевский вокзал, или на Курский?
Я за.91/92 через Орёл,а остальные хоть через Анадырь.
#623720 Максим П. 29 окт 2020, 21:31
Орлу повезло, теперь Смоленский поезд в Крым через него идет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#623815 NetWarrior 30 окт 2020, 09:10
Юрий.:Один после того,что было?Да нас ободрали как липу.
Ну а что делать, - если Курский ход упирается теперь в тупик на границе с Украиной?

Чтобы снова запустить массовое движение на юг (хоть в Крым, хоть на Кавказ) через Орёл-Курск, - нужна какая-то перемычка южнее Воронежа между Курским и Воронежским ходом (доработка участка Сараевка-Лиски, например, - со строительством съездов и в Сараевке, и в Лисках).
Для того, чтобы без всяких смен направлений можно было проехать через Курск на юг.

Пока этого нет, - любое движение через Курск-Касторную-Воронеж или через Сараевку-Старый Оскол-Лиски, - увеличивает время в пути на несколько часов. Поэтому и идут все поезда через Рязань...
#623819 Eltigen 30 окт 2020, 09:17
NetWarrior:
Юрий.:Один после того,что было?Да нас ободрали как липу.
Ну а что делать, - если Курский ход упирается теперь в тупик на границе с Украиной?
Чтобы снова запустить массовое движение на юг (хоть в Крым, хоть на Кавказ) через Орёл-Курск, - нужна какая-то перемычка южнее Воронежа между Курским и Воронежским ходом (доработка участка Сараевка-Лиски, например, - со строительством съездов и в Сараевке, и в Лисках).
Для того, чтобы без всяких смен направлений можно было проехать через Курск на юг.
Пока этого нет, - любое движение через Курск-Касторную-Воронеж или через Сараевку-Старый Оскол-Лиски, - увеличивает время в пути на несколько часов. Поэтому и идут все поезда через Рязань...
Нужна как минимум модернизация перемычек Курск-Касторная-Воронеж, и Орёл-Елец, с одвухпучивание и электрификацией. А в идеале - новое строительство, что-то вроде Белгород-Новый Оскол-Алексеевка-Россошь.
#623822 SM@TRON 30 окт 2020, 09:22
А не проще завод по выпуску губозакатывательных машинок построить в прериях черноземья?! Что-бы уже на всех хватило :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#623823 NetWarrior 30 окт 2020, 09:23
Eltigen:Нужна как минимум модернизация перемычек Курск-Касторная-Воронеж, и Орёл-Елец, с одвухпучивание и электрификацией
Лучше модернизировать перемычку именно Сараевка-Старый Оскол-Лиски.
Она уже двухпутная, - и ближе всех к границе (т.е. "крюк" получается меньше).
Нужно строить съезд в сторону Россоши южнее Лисок (но там надо проходить меловую гору), - и съезд со стороны Курска на Оскол севернее Ржавы.
Тогда даже без электрификации (ну, в теории) этот участок позволит задействовать Курский ход с увеличением времени в пути всего на пару часов (в теме о Курском ходе подробно это обсуждалось)...

Курск-Касторная-Воронеж - не лучший вариант. Смена направления, - и выход на Воронежский ход даже севернее Воронежа (а лучше бы - южнее километров на 100-150)...
Орёл-Елец - ещё хуже (ещё севернее)...
ИМХО.

А нового строительства не будет, т.к. грузов там нет (в тех объёмах, чтобы стройка окупилась), - а под пассажирское движение такие проекты не реализуют (это из той же серии, что ветка Владиславовка-Белогорск-Симферополь: ещё одна хотелка некоторых)...
#623824 NetWarrior 30 окт 2020, 09:25
SM@TRON: А не проще завод по выпуску губозакатывательных машинок построить в прериях черноземья?! Что-бы уже на всех хватило :*TIRED*: ...
Опять же: отвечу также, как и Slon'у вчера: строить с нуля какие-то участки в нынешних условиях - нереально.
Но развить существующие (например, "Дорогу мужества" Сараевка-Старый Оскол-Лиски) - достройкой съездов (чтобы задействовать Курский ход и вернуть орловцам и курянам поезда в Крым и на Кавказ, параллельно разгрузив Воронежский ход хотя бы севернее Лисок) - вполне, ИМХО, реально (когда руки дойдут).
Это многократно дешевле гипотетической стройки линии Белгород-Новый Оскол-Россошь, - но при этом позволит обеспечить нормальное сообщение Орлу и Курску, - а также хотя бы частично решить проблемы Белгорода (белгородцам можно будет назначить согласованные электрички до Сараевки, чтобы пересесть на проходящие южные поезда... Сараевка однозначно ближе к Белгороду, - чем добираться той же электричкой до Курска, - либо ехать пять часов автобусом до Россоши)...
#623836 Максим П. 30 окт 2020, 11:52
Юрий.:
Максим П.: Орлу повезло, теперь Смоленский поезд в Крым через него идет.
Один после того,что было?Да нас ободрали как липу.
Ну так, Горький - Цхалтубо никто возвращать не собирается, хоть по Курскому ходу, хоть по Воронежскому.
У Тулы и остальных вообще нет поездов в Крым, радуйтесь, что хотя бы Смоленский появился.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#624174 ЕвРо 02 ноя 2020, 12:28
Максим П.:
Юрий.:
Максим П.: Орлу повезло, теперь Смоленский поезд в Крым через него идет.
Один после того,что было?Да нас ободрали как липу.
Ну так, Горький - Цхалтубо никто возвращать не собирается, хоть по Курскому ходу, хоть по Воронежскому.
У Тулы и остальных вообще нет поездов в Крым, радуйтесь, что хотя бы Смоленский появился.
На мой непосвящённый взгляд поезд Смоленск - Симферополь следовало бы направить через Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ. В этом случае только Брянск останется без прямой связи с Крымом. Это не есть хорошо, но наверное можно было бы придумать ВБС из Брянска.
#624175 Eltigen 02 ноя 2020, 12:33
ЕвРо:
Максим П.:
Юрий.:
Максим П.: Орлу повезло, теперь Смоленский поезд в Крым через него идет.
Один после того,что было?Да нас ободрали как липу.
Ну так, Горький - Цхалтубо никто возвращать не собирается, хоть по Курскому ходу, хоть по Воронежскому.
У Тулы и остальных вообще нет поездов в Крым, радуйтесь, что хотя бы Смоленский появился.
На мой непосвящённый взгляд поезд Смоленск - Симферополь следовало бы направить через Вязьму - Калугу - Тулу - Орёл - Курск - ЦВ. В этом случае только Брянск останется без прямой связи с Крымом. Это не есть хорошо, но наверное можно было бы придумать ВБС из Брянска.
А если через Брянск-Навлю-Льгов-Курск-Касторную-Воронеж? Или Брянск-Орёл-Курск-касторную-Воронеж?
#624178 SM@TRON 02 ноя 2020, 12:47
Deleted...
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 ноя 2020, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий) и гости: 76