Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#625144 Vitaly65535 08 ноя 2020, 19:33
Фыва Цукен:а чем оно интереснее? полевской тоже поедет в основном в екатеринбург. при этом - явно на автобусе, поскольку ж-д станция там, в отличие от каменска, находится в 10 км от города. а совокупное население уфалея и кыштыма почти в три раза меньше населения каменска.
Интереснее тем, что Уфалей, Кыштым, Аргаяш находятся в Челябинской области, благодаря чему будет загрузка и в направлении Челябинска. На Екатеринбург трафик оттуда тоже будет, т.к. это главный центр притяжения на Урале.
Но это всё при условии тарификации как в пригородном сообщении. Если будет действовать дальний тариф, из какого-нибудь Кыштыма в Челябинск за 400-500 рублей за 90 км, то пассажиров почти не будет.
потому, имхо, через уфалей гонять смысла нет. да и быстрее через каменск.
Скажем так, поезд 800-й нумерации Екб-Члб не жизнеспособен по обоим маршрутам.
А так через Каменск и побыстрее, и в случае ЭД4М/ЭП2Д ПС более дешевый.
#625148 v_gildenberg 08 ноя 2020, 19:44
Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
#625153 Фыва Цукен 08 ноя 2020, 20:06
Vitaly65535:Скажем так, поезд 800-й нумерации Екб-Члб не жизнеспособен по обоим маршрутам
ну это да. а потому такого маршрута можно ждать только в том случае, если им заинтересуется досс. фпк-ппк тут, имхо, ничего толком не сделают.
#625163 SM@TRON 08 ноя 2020, 20:50
Ластовка М.О.: А в чем проблема привлекательных тарифов, если есть возможность?
А она есть?! Вы же сами и в этой же теме поставили вполне себе конкретный вопрос: за чей счёт банкет?! ибо нема грОшей, нема и поездов. И я думаю что вы не хуже меня понимаете что: за любую халяву, рано или поздно, кто-то должен будет заплатить (с) :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#625164 SM@TRON 08 ноя 2020, 20:51
v_gildenberg: Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
А там-же вроде УЖЕ ходит РА-3. Я имею ввиду Уфалей.

С уважением, Евгений.
#625169 Фыва Цукен 08 ноя 2020, 21:05
SM@TRON:А там-же вроде УЖЕ ходит РА-3. Я имею ввиду Уфалей.
так уфалей - это до 200 км. потому, хоть и разные регионы, но сообщение пригородное. а в челябинск такое уже не прокатит.
#625175 v_gildenberg 08 ноя 2020, 21:43
SM@TRON:
v_gildenberg: Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
А там-же вроде УЖЕ ходит РА-3. Я имею ввиду Уфалей.
Да я к тому , что поток между Осколом и Воронежем есть пара десятков тысяч человек в месяц , но все отлично вывозится на автобусе (как правило, малой вместимости) и бла-бла-каре . Время в пути 2 - 2,5 часа. То есть любая РАшка априори проиграет автотранспорту. Более - менее , что -то внятное может получится на Курск - Воронеж . Наверное , также по трассе из Челябинска в Екат каждый час ездят автобусы , и все эти ж.д. экспрессы априори обречены . Конфигурация сети такова , что не удастся как ни крути, что -то быстрое отправить . Но может и нет. Вдруг там на выезде жуткие пробки из городов, а по основной дороге выше 80 не разогнаться !?
#625189 Vitaly65535 08 ноя 2020, 23:00
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Скажем так, поезд 800-й нумерации Екб-Члб не жизнеспособен по обоим маршрутам
ну это да. а потому такого маршрута можно ждать только в том случае, если им заинтересуется досс. фпк-ппк тут, имхо, ничего толком не сделают.
Ну у меня имелось предположение, что у ФПК единственный шанс был сделать что-то на этом маршруте - это Ласточка Екб-Магнитогорск, примерно 6.30 из Магнитки, 10.50/10.55 Челябинск, 14.20 Екб. Обратно в 15 ч. Но может оказаться слишком дорогой по тарифам.
А ППК - 2 пары экспрессов Екб-Челябинск в ~7.30 и 17.30 с временем пути ~3.40, зеркально. НЕ Ласточка. С остановками в Муслюмово и, видимо, Нижней, чтобы был какой-то трафик внутри Челябинской области тоже, Первомайская, Кольцово, возможно, Арамиль. В Каменске, может, не только на главном вокзале остановка, но и например, Соцгород, пл 10 км. Это не то, чтобы совсем невозможно, межрегиональные пригородные с длиной маршрута 200+ км пока существуют в нескольких местах, со сменой нумерации, даже единичные экспрессы. ::-X: Но такой новый поезд запилить конечно крайне трудно.
И тогда, при наличии 3 таких пар за сутки с временем пути в районе 3,5 ч, может какой-то определенный ж-д поток между двумя миллионниками тоже сложится. Не 30 человек на поезд, как возила 800-ка 4 года назад. Пока он отсутствует, все проходящие ПДСы суммарно везут не более полусотни паксов в сутки.

Но Челябинск-Магнитка уже поехала Ласточка, и она области куда нужнее с пригородной тарификацией. И конечно большой вопрос по пропускной способности Челябинск-Каменск Ур-Екб.
#625190 Vitaly65535 08 ноя 2020, 23:06
v_gildenberg: Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
Полностью согласен!
Правда Воронеж-Оскол и из Москвы видно по глобусу за кружкой пива, что не попрет из-за большой разницы во времени пути. Я когда-то давно Воронеж-Белгород РА рисовал часов за 6 ::-): Но там, помимо большего расстояния по ж-д, еще и слишком хреновые скорости на линии Сараевка-Оскол.
#625204 Jegor Trubnikov 09 ноя 2020, 02:59
Vitaly65535:
v_gildenberg: Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
Полностью согласен!
Правда Воронеж-Оскол и из Москвы видно по глобусу за кружкой пива, что не попрет из-за большой разницы во времени пути. Я когда-то давно Воронеж-Белгород РА рисовал часов за 6 ::-): Но там, помимо большего расстояния по ж-д, еще и слишком хреновые скорости на линии Сараевка-Оскол.
Воронеж - Оскол - Губкин возможно только с одвухпучиванием участка Воронеж-I - Касторная (как минимум до Курбатово), электрификацией от Воронеж-Курский до Касторной, а также до Губкина от поворота на ГОК, строительством участка Нижнедевицк - Алисово и использованием МВПС. Альтернатива - использование более мощных РА-3 или запустить в серию ДП-М.
Участок Воронеж-I - Курбатово не является скоростным, много остановок рядом друг с другом, много кривых, много стрелочных переводов с крестовинами 1/9, 1/10, часто принимают на боковой путь. Вдобавок однопутный участок и надо пропускать ПДСы и встречные поезда.
Участок Сараевка - Старый Оскол ИМХО не настолько страшный, как Воронеж - Курбатово, вот там действительно большие проблемы.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#625231 Vitaly65535 09 ноя 2020, 11:58
Jegor Trubnikov:
Участок Воронеж-I - Курбатово не является скоростным,
Ну по крайней мере лет 7-8 назад, когда хотели запустить ускоренные согласованные РАшники Курск-Касторная и Касторная-Воронеж, фактически по ниткам, которые были разработаны под поезд МРПК, а потом захапаны Черноземьем с ЦППК, графики были весьма шустрые, для такой линии очень неплохо. Для сообщения с Курском и областью - вполне норм, для кривой траектории через Оскол наверное медленно.
Jegor Trubnikov: Участок Сараевка - Старый Оскол ИМХО не настолько страшный, как Воронеж - Курбатово, вот там действительно большие проблемы.
Ну в контексте перевозок из Оскола и Губкина в Белгород он все портит. Будь на этой линии 100-120, можно было бы доезжать как по автодороге за пару часов, с 4-5 остановками.
#625237 ВЛ80 09 ноя 2020, 12:35
Vitaly65535: Я когда-то давно Воронеж-Белгород РА рисовал часов за 6 ::-): Но там, помимо большего расстояния по ж-д, еще и слишком хреновые скорости на линии Сараевка-Оскол.
Если пофантазировать, его можно нарисовать через Курск, а не Оскол: 4 ч от ВРН до Курска + 2 ч до Белг. Но прямому автобусу это всё равно 1,5-2 часа проигрывает.
#625253 v_gildenberg 09 ноя 2020, 13:28
Есть еще одна особенность Воронежа, которая не сразу бросается в глаза. Это удаленность вокзала автобусного и железнодорожного друг от друга. В Волгограде, в Саратове,в Астрахани (ха-ха!) ( и в Балаково тоже) все находится рядом. В Саратове вообще было удобно - опоздал на автобус до Озинок, тут же садишься на поезд до Озинок. Благо еще мосты были все открыты. Или в Аткарск, или в Ртищево. Громкоговорители работали хорошо. В Волгограде пригородный вокзал тоже рядом находился - но идти метров 1000-1500 приходилось. Но на Котельниково можно было сесть...также вечером или на Урюпино до 2008 года (а то и до Алексиково). В до-интернетную эпоху - вообще было хорошо. А в Воронеже? Опоздал ты на автобус до Липецка - ждешь на автовокзале другой и не дергаешься никуда
#625265 Максим П. 09 ноя 2020, 14:59
SM@TRON:
А там-же вроде УЖЕ ходит РА-3. Я имею ввиду Уфалей.
Нет пока. На пиксе было фото РА-3 с ГЖД, поездка Пегова из Екб в Челябинск.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 15