Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#625282 ВЛ80 09 ноя 2020, 16:49
v_gildenberg: А в Воронеже? Опоздал ты на автобус до Липецка - ждешь на автовокзале другой и не дергаешься никуда
А если учесть, что поезда до Липецка идут через Придачу, кроме 25, то тем более дёргаться смысла нет.
#625520 Liski 11 ноя 2020, 11:01
v_gildenberg: Самый лучший способ - это приехать и самому все «прочувствовать». Сразу станет ясно. Я тоже рисовал нитки скоростных РА-3 в Старый Оскол из Воронежа . Приехал и понял что взгляд из Москвы ложный , за цифрами не видно сути - ничего не получится в реале.
С Воронежа местные потоки по ж/д отсутствуют, кроме участков Воронеж - Усмань, Воронеж - Латная и Воронеж-Лиски-Россошь-Кантемировка. Последний поток просто просран местной ППК. А вот ж/д перевозками Воронеж - Старый Оскол, Воронеж - Белгород, Воронеж - Поворино я бы даже заниматься не стал. Воронеж - Старый Оскол 114 км по трассе, 172 км по ж/д. Утренний автобус из Воронежа в 7.30 доезжает до Старого Оскола к 9.10-9.15, за это время дизель в лучшем случае допрется до Касторной. Про Белгород вообще молчу - 247 км по автотрассе против 349 км по ж/д. Восточное направление даже смешно обсуждать: автобус до Боброва идет меньше 2 часов, за это время электричка даже без захода в Лиски до Боброва не доберется.
Что можно было бы раскрутить? Воронеж - Россошь-Кантемировка (что-нибудь экспрессное, где-нибудь 2.40 до Россоши, около 3.50-4.00 до Кантемировки вполне зайдет даже в формате ласточки). Можно попробовать Воронеж-Курск-Орел и Воронеж-Мичуринск-Тамбов в формате РА3. Не очень уверен в раскрутке, но шане есть. В оба пункта автобусы идут достаточно долго, ж/д вполне может выиграть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625529 ВЛ80 11 ноя 2020, 11:49
Liski:Воронеж - Россошь-Кантемировка (что-нибудь экспрессное, где-нибудь 2.40 до Россоши, около 3.50-4.00 до Кантемировки вполне зайдет даже в формате ласточки).
Это, возможно, когда-нибудь появится сразу до Ростова.
#625541 Igor K. 11 ноя 2020, 12:54
Liski: [Воронеж-Мичуринск-Тамбов в формате РА3. Не очень уверен в раскрутке, но шане есть. В оба пункта автобусы идут достаточно долго, ж/д вполне может выиграть.
Только при условии приемлемых цен и высокой скорости по ж.-д. чтобы время тоже было приемлемым. Автобусы, ИМХО, ускорить проще, всё-таки от Воронежа до Тамбова по трассе 200 км. по прямой, расстояние по ж.д. точно не знаю, не ездил ни разу, но она, по сравнению с автотрассой, даёт хорошего кругаля, так что точно намного длиннее.
#625544 Liski 11 ноя 2020, 13:33
Igor K.: всё-таки от Воронежа до Тамбова по трассе 200 км. по прямой, расстояние по ж.д. точно не знаю, не ездил ни разу, но она, по сравнению с автотрассой, даёт хорошего кругаля, так что точно намного длиннее.
По трассе 218 км от центрального автовокзала Воронежа до автовокзала Тамбова. 253 км с заходом на Мичуринск-Ур. и 247 км без захода на Мичуринск-Ур. по ж/д. Связка 737 Воронеж - Москва и 109 Питер - Астрахань довозит до Тамбова быстрее, чем автобус из Воронежа в 7.20. А там еще зазор почти час на пересадку с Мичуринска-Врн. на Уральский.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625574 ВЛ80 11 ноя 2020, 18:07
Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
#625579 Liski 11 ноя 2020, 19:19
Пасслипецкого:
Хороший мой, это ::-[: следствие, а не причина.
Ды моя ж ты ласточка. Для тебя А.С. разрабатывает расписания новых поездов №601/602 Липецк-Воронеж-Белгород и №375/376 Тамбов-Воронеж-Ростов :*THUMBS UP*: с сидячими вагонами Обл.-62 места производства ТВЗ 1992-1996 годов :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625580 v_gildenberg 11 ноя 2020, 19:19
ВЛ80: Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
Так нужно посмотреть в чем причины такого фиаско? Пересадка на автобус? Нет, мультимодалка здесь скорее минус чем плюс. Тем более, автобус - громкое слово: маршрутка, которая потом ездила и собирала пассажиров по Мичуринску. РА- до Мичуринска Воронежского из Тамбова? Зачем? Во-первых, первым делом она приезжала в Мичуринск - уральский, оборачивалась и ехала потом медленно до Воронежского. Ну и смысл в таком поезде? Уж если делать - то сразу на Мичуринск Воронежский с Турмасово. Но и так нельзя - ибо Воронежский Мичуринск - это дыра дырой, а Уральский хоть в некоем центре находится. Сидячка в 123? Сидячки в региональных поездах не особо и живучи. В московских - вполне. себе.

Что может вытянуть? Ну во-первых надо пробовать "Ласточку". Да-да, вы не ошиблись, именно это я и предлагаю. На Казанский или на Павелецкий - вопрос другой. Делать оборот Москва - Мичуринск - Тамбов - Мичуринск - Воронеж. Зачем так? Ну во-первых, сократить простой ТЭП70 БС по Тамбову, он должен привезти московскую Ласточку, она должна превратится в воронежскую ласточку и тут же поехать обратно ...на Воронеж . В Мичуринске - уральском есть очень крутое преимущество - там можно отцепить и прицепить с минимальным количеством времени тепловоз. Далее собственно Воронеж

Можно попробовать 3-4 одноэтажных сидячих вагона. График можно отрисовать Воронеж - Мичуринск такой же как и у двухэтажки, электровоз справится ЭП1м. Далее любой тепловоз потащит поезд до Тамбова. 2 часа Мичуринск - Воронежский - Воронеж 1 час Мичуринск -Уральский - Тамбов. Ну и 0,5 часа накинуть на перегоны с Уральского до Воронежского (в Воронежском стоянку исключить) и смену локомотива по Мичуринску:20 минут. Вот и есть 3.30
#625582 Liski 11 ноя 2020, 19:22
ВЛ80: Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
Когда я ездил в Саратов, со мной с 737 на 109 перепрыгнуло десятка два пассажиров, причем трое в моем вагоне вышли в Тамбове. Но в Мичуринске проезд в такси на четверых до Тамбова обходится в 300 рублей с рыла. И где-то через 50 мин. ты на месте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#625589 ВЛ80 11 ноя 2020, 19:39
v_gildenberg: Можно попробовать 3-4 одноэтажных сидячих вагона. График можно отрисовать Воронеж - Мичуринск такой же как и у двухэтажки, электровоз справится ЭП1м. Далее любой тепловоз потащит поезд до Тамбова. 2 часа Мичуринск - Воронежский - Воронеж 1 час Мичуринск -Уральский - Тамбов. Ну и 0,5 часа накинуть на перегоны с Уральского до Воронежского (в Воронежском стоянку исключить) и смену локомотива по Мичуринску:20 минут. Вот и есть 3.30
После 4-х вагонной двухэтажки в Смоленск скоростным графиком и бестолкового допа в Рязань, сомнений нет, что ФПК когда хочет, может практически что угодно. ::-): Например, пустить поезд из свободных вагонов 737 в Тамбов.
#625595 v_gildenberg 11 ноя 2020, 20:42
Я кстати когда 4-x вагонный поезд увидел то , стал мечтать . Эх, пустить бы такой из Россоши в Воронеж. И более того, вагоны Россошь Воронеж потом прицепить к утренней Московской двухэтажке ! Типа Россошь- Воронеж -Москва. Вот это было бы круто !

А что смущает в поезде в Рязань!? Так из этих городов самые большие потоки в Москву в абсолютных цифрах. В Ярославль же есть поезд. Почему бы и нет!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14