Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#625598 Igor K. 11 ноя 2020, 21:01
v_gildenberg:
ВЛ80: Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
Так нужно посмотреть в чем причины такого фиаско? Пересадка на автобус? Нет, мультимодалка здесь скорее минус чем плюс. Тем более, автобус - громкое слово: маршрутка, которая потом ездила и собирала пассажиров по Мичуринску. РА- до Мичуринска Воронежского из Тамбова? Зачем? Во-первых, первым делом она приезжала в Мичуринск - уральский, оборачивалась и ехала потом медленно до Воронежского. Ну и смысл в таком поезде? Уж если делать - то сразу на Мичуринск Воронежский с Турмасово. Но и так нельзя - ибо Воронежский Мичуринск - это дыра дырой, а Уральский хоть в некоем центре находится.
Проблема обоих ... автобусов в дебильном графике, рельсовый, кстати (точнее совсем некстати) вообще был даже мало того, что не ежедневным, так ещё и не к каждому проходящему воронежскому. Нет чтобы людей привезти-увезти, так он вроде один раз привозил и обратно не знаю уж сколько воздуха вёз. Ну а у автобуса проблема ещё в том, что ходил он не от ж.-д. вокзала в центре города, а от нового автовокзала "у чёрта на куличиках", на самой окраине по пути в Мичуринск-Москву. А от этого автовокзала по городу уж "сами-сами как-нибудь".
v_gildenberg:Что может вытянуть? Ну во-первых надо пробовать "Ласточку". Да-да, вы не ошиблись, именно это я и предлагаю. На Казанский или на Павелецкий - вопрос другой.
Речь уже не о Воронеж-Тамбов, а о Тамбов-Москва? Так уже ходит дневной поезд, его бы ускорить на часок и всё нормально будет, зачем ещё огород-то городить?.
#625603 v_gildenberg 11 ноя 2020, 21:28
Подвижной состав "Ласточка" под засылку на региональный Тамбов - Воронеж. Беда всех региональных поездов (МВПС) - это то, что нет толкового подвижного состава. ЭП3Д? Хорошо, кондиционер, туалет, но сидеть все равно неудобно. А мы собираемся ездить все-таки не 1 - 2 часа, а 3 - 4 часа. Нужны мягкие кресла. Смогут ли в РА-3 и ЭП3Д поставить салон межрегион экспресса?
#625605 ВЛ80 11 ноя 2020, 21:31
Если им закажут, то смогут. Но демих всё-таки слабоват для предлагаемого вами маршрута, до 140 не может разогнаться. Поэтому нужна Ласточка.
#625659 Пасслипецкого 12 ноя 2020, 01:32
Liski:
Пасслипецкого:
Хороший мой, это ::-[: следствие, а не причина.
Ды моя ж ты ласточка. Для тебя А.С. разрабатывает расписания новых поездов №601/602 Липецк-Воронеж-Белгород и №375/376 Тамбов-Воронеж-Ростов :*THUMBS UP*: с сидячими вагонами Обл.-62 места производства ТВЗ 1992-1996 годов :*THUMBS UP*: .
Сашуль, ну мне-то перечисленное куда вообще? Давай уж тогда ночник толковый с 1А ч-з Узловую в Копанище, со сменой головы по Воронежу-1. Но так, чтобы после ноля и, самое главное, с Белорусского — чтоб на :*IN LOVE*: семерочке подъехать. Казанский уж больно грязным периодически бывает.
А что там у нас на ППКЧ с урожаями? Демиховское говно — это ::-!: понятно все, конечно, ну а вот Ласточку в Копанище слабо? Вон, Калининград, смотрю, сдюжил — так стало прелесть, любо-дорого посмотреть :*THUMBS UP*:
#625661 Jegor Trubnikov 12 ноя 2020, 03:48
v_gildenberg: Я кстати когда 4-x вагонный поезд увидел то , стал мечтать . Эх, пустить бы такой из Россоши в Воронеж. И более того, вагоны Россошь Воронеж потом прицепить к утренней Московской двухэтажке ! Типа Россошь- Воронеж -Москва. Вот это было бы круто !

А что смущает в поезде в Рязань!? Так из этих городов самые большие потоки в Москву в абсолютных цифрах. В Ярославль же есть поезд. Почему бы и нет!?
Что за 4-х вагонный поезд?

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#625669 Максим П. 12 ноя 2020, 08:35
v_gildenberg: Я кстати когда 4-x вагонный поезд увидел то , стал мечтать . Эх, пустить бы такой из Россоши в Воронеж. И более того, вагоны Россошь Воронеж потом прицепить к утренней Московской двухэтажке ! Типа Россошь- Воронеж -Москва. Вот это было бы круто !
Там бешенных в Москву полно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#625682 Vitaly65535 12 ноя 2020, 11:15
ВЛ80: Если им закажут, то смогут. Но демих всё-таки слабоват для предлагаемого вами маршрута, до 140 не может разогнаться. Поэтому нужна Ласточка.
Нужно в первую очередь, чтобы экономика находилась в разумных рамках. Потенциал большинства подобных маршрутов - в среднем в пределах одной сотни пассажиров из конца в конец при тарифе уровня автобуса, плюс кого смогут подобрать по пути (а большинство таких потенциальных пассажиропотоков пойдет мимо из-за неконкурентного пассажирского тарифа и экспресс-3). Поэтому все эти красивые нано-инновационные теплоласточки на маршрутах, где средняя населенность в пределах человек 100-150 (из которых совсем не все по на полную длину) и с тарифом до 2 руб/км - это всё до тех пор, пока и здесь железка не станет вынуждена считать деньги и экономить.
ВЛ80 » 11-11-2020, 12:49:
Liski:Воронеж - Россошь-Кантемировка (что-нибудь экспрессное, где-нибудь 2.40 до Россоши, около 3.50-4.00 до Кантемировки вполне зайдет даже в формате ласточки).
Это, возможно, когда-нибудь появится сразу до Ростова.
В первую очередь нужен поезд с прибытием в Воронеж к 8-9 утра и отправлением в районе 18, а с Ростовом такое не вяжется. И области нужен пригородный тариф.
v_gildenberg:
А что смущает в поезде в Рязань!? Так из этих городов самые большие потоки в Москву в абсолютных цифрах. В Ярославль же есть поезд. Почему бы и нет!?
Смущает хотя бы то, что в такой реализации в нём плохо не менее, чем всё.
Ну, будет кататься несколько десятков пассажиров. А одна только плата за инфраструктуру для коротких маршрутов локомотивной тяги огромная.
На сегмент Рязань-Москва из поездов ФПК большой спрос только у воронежских двухэтажек, даже у остальных дневных обычно очень средняя посадка-высадка.
Вот если прям так надо с Казанки этот состав где-то еще задействовать, сделали бы на Арзамас или Навашино хотя бы, в 18 из Москвы, к 10 утра прибытие в Москву.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 12 ноя 2020, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
#625688 ВЛ80 12 ноя 2020, 11:35
Vitaly65535: В первую очередь нужен поезд с прибытием в Воронеж к 8-9 утра и отправлением в районе 18
Он есть ежедневно до Россоши и по пиковым дням продлевается до Кантемировки. Но график тянутый.
#625690 Vitaly65535 12 ноя 2020, 11:46
ВЛ80: Он есть ежедневно до Россоши и по пиковым дням продлевается до Кантемировки. Но график тянутый.
Да. Особенно тянут в сторону Воронежа, нитку со стороны Россоши просто приклеили к 6-часовой электричке Лиски-Воронеж со всеми остановками. Но если делать что-то максимально быстрое, то в первую очередь в это время.
#739168 Slon 24 авг 2022, 19:16
Там всё в кучу, даже не знаю, какая тема подойдёт лучше...

«Ласточки» перевезли на 2,1 млн пассажиров больше, чем обычно

Пригородные поезда в границах Северо-Кавказской железной дороги в январе-июле 2022 года перевезли на 2,1 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Минеральные Воды – Кисловодск около 2,9 млн человек.
Ростов – Таганрог 2,1 млн
Туапсе – Имеретинский курорт 1,9 млн
Туапсе — Аэропорт Сочи 896 тыс.
Краснодар – Новороссийск 405 тыс.
Махачкала — Дербент 339 тыс.
Хасав-Юрт — Махачкала 259 тыс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9