В Бежецк ходила прицепка в бытность поезда 682 Москва-Окт.-Боровичи. С ним еще ходили Старая Русса и еще,что-то! По моему тоже Сонково,которая охватывала участок Бологое -Сонково.Мурзюша: О. Ну оставили же без поезда например Весьегонск и Красный Холм. Никто и не вякнул. В Бежецк или Удомлю вроде бы вообще никогда не было поездов из Москвы (или при СССР ходили вагоны )? Так же останутся без поезда Некоуз и Пищалкино, никого это не взволнует. Тем более что поезд обслуживает ЛВЧД Москва-Курская, а там вроде бы есть сложности из_за реконструкции перегона Курский вокзал - Каланчёвская, что-то я слышал об этом(((
Летом - Скнятино, Калязин, Углич, Кашин и Кесова Гора нормально пассажиров дают, зимой все сложнее. Самые такие для заполнения поезда - Бежецк, Удомля, Максатиха на широтном ходу, на Рыбинск Некоуз и тд.v_gildenberg: Не знаю. Плохо ориентируюсь в тех местах. Кроме Кашина и Кесовой Горы вообще не вижу ничего такого более-менее пассажирообразующего. Если вместо Рыбинска поезд направить в Бологое, сделать его нечто вроде Бологое - Удомля - Сонково - Москва? Как Великие Муки - Москва, чтоб собрать всех по колхозам до Москвы?
Этот поезд нужен прежде всего для участка Сонково-Рыбинск, до станций ближе Сонково доехать не проблематично. И не нужно путать два понятия - нужен и экономически целесообразен. Если на целевом участке практически нет населения, это не значит, что поезд там не нужен. Поезд нужен, пусть и 1-2 вагона. Но при этом он будет экономически нецелесообразен.raketa » 16-11-2020, 15:34:Так талдомчанам и кимрянам этот поезд не нужен! Они ездят на автобусах,маршрутках и электричках в Москву на работу. И многие ежедневно!!! Из Савелово элек не море,но имеются! Держат этот поезд типа как социальный для участка Калязин -Сонково-Рыбинск. Типа,чтобы жители прирельсовых населенных пунктов имели связь с Москвой.Да и на Белорвокзале целых 2 дальних не ежедневных поезда есть!!!v_gildenberg:Да ну Вы бросьте! От Москвы до Талдома. Кимры, Калязина, Углича, Кашина, Сонково никак не добраться? Да они все спокойно едут до Дубны или Савелово (город Кимры) , а там электричек - море. От Калязина с Угличем до Сергиев Посада автобусы едут каждый час, или до автовокзала ВДНХ. Поезд не нужен в таком формате, тем более.sai: Только вменяемой альтернативы этому поезду нет. А на безальтернативном участке с населением напряженка. Так что это один из тех поездов, который нужен, несмотря на огромные убытки.
P.S. Пара пассажирских поездов на Мологском ходу грузовым погоды не сделают.
Не получится 198 восстановить.Слишком долго телепать будет.Савеловский для него закрыт.Все поломали и покрушили там! Водопровод,ПТО. А Белорвокзал непроезжий из-за МЦД и реконструкций! Был же года 2 назад эксперимент.Запускали с Белки 200 какой то доп по маршруту Москва-Савелово- Сонково -Бологое -Питер.На один раз хватило!
Конечно 201 на один раз хватило. Ни информации на станциях о нем, никакой в целом заманки на поезд. Откуда ему людей взять то? Случайных и повезли.
Вагоны ходили. Не знаю как там по ГХ, но через Савёлово - Сонково точно бежецкий вагон был.Мурзюша: В Бежецк или Удомлю вроде бы вообще никогда не было поездов из Москвы (или при СССР ходили вагоны )?
С уважением, Евгений.
Не нет населения, а население небольшое. Это разные вещи. А раз население есть, то и поезд нужен. Пусть и короткий. По хорошему, нужен поезд Москва-Сонково, а дальше расцеплять его и отдельные вагоны пускать в разные стороны.Владимир Дукин: Если нет населения, зачем он нужен?
Это всё разговоры в пользу бедных. Вы прекрасно понимаете что никому из тех кто действительно ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ этот поезд не нужен. Равно как и тамошнее население. И уж тем более им не нужны никакие прицепные вагоны. В любом случае последние остатки более-менее подвижных людей оттуда разбегутся, старики благополучно помрут и все будут счастливы. Просто случится это быстрее.
С уважением, Евгений.
Здесь больше вопросов к ППК (Тверской и Северной) по развитию пригородных перевозок. Все города можно увязать с другими проходящими ПДС или электропоездами на МСК, но этого не делают.
#626206 v_gildenberg
16 ноя 2020, 16:12
Отдельная история. ППК в общем-то в работе подвязываются под график оборота локомотива, какого-то машиниста или что-то вроде этого. Если это не МВПС. Они на потенциальные пересадки вообще внимания не обращают. Поэтому и нужно по хорошему ППК свой парк МВПС держать с бригадами, чтобы ездить как удобно им.EmPeR1oR: Здесь больше вопросов к ППК (Тверской и Северной) по развитию пригородных перевозок. Все города можно увязать с другими проходящими ПДС или электропоездами на МСК, но этого не делают.
Да при желании можно даже тепло-электрички пустить прямо в Москву. Только желания нет.
С уважением, Евгений.
#626253 Владимир Дукин
16 ноя 2020, 21:15
Для небольшого населения есть пазик, а не поезд.sai:Не нет населения, а население небольшое. Это разные вещи. А раз население есть, то и поезд нужен. Пусть и короткий. По хорошему, нужен поезд Москва-Сонково, а дальше расцеплять его и отдельные вагоны пускать в разные стороны.Владимир Дукин: Если нет населения, зачем он нужен?
#626259 Себастьян Бах
16 ноя 2020, 21:22
Если даже в пятницу вечером из Москвы поезд не набирает пассажиров, о чем вести речь? Только об организации автобусных рейсов
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 229