В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626850 Exval 19 ноя 2020, 11:53
Igor K.:
А насколько я знаю, при ж.-д. катастрофах какая бы ни была эта сертифицированная защита, от большого кол-ва жертв это не спасло.
Конечно. И про авиакатастрофы можно сказать тоже самое.
#626851 v_gildenberg 19 ноя 2020, 11:56
Igor K.: .
Сколько проводников ездит в МВПС-составе. И почему они там не нужны? Мысль улавливаете? К этому все и идет. Теоретически и Сапсан, и Ласточка, и Стриж могут ездить без проводников.
#626862 mic 19 ноя 2020, 12:52
Плохо, что под оптимизацией часто понимают ТОЛЬКО сокращение персонала. К теме, это, конечно, не относится. Но, пассажир плацкарта не может требовать к себе такого же отношения, как пассажир СВ ( так, для примера). Хотя,правила перевозки написаны так, что приравнивают 30 выходящих на станции из плацкарта и 1 из СВ ( и столько же входящих).... Надо в корне всё менять - как и сколко - другой вопрос
А если по теме - то, конечно надо улучшать конструкцию....
#626863 Стас064 19 ноя 2020, 12:59
Сколько проводников ездит в МВПС-составе. И почему они там не нужны? Мысль улавливаете? К этому все и идет. Теоретически и Сапсан, и Ласточка, и Стриж могут ездить без проводников.
Вопрос по поездной бригаде крайне острый и дискутабельный-и, на мой взгляд, гораздо более актуальный . чем новые интерьеры. Вспомним известный пожар в купейном вагоне-спас случай, а не поездная бригада, и эвакуацию начали пассажиры, а не проводники и работники станции. И это был не глухой перегон-это была большая станция. Поездная бригада была "по старой схеме" без инноваций. И пожары в двухэтажках-особенно в сидячке новой-там сгорела служебка (но как всегда это было "задымление")-- тут особых данных у меня нет-как повезло. Причина есть, а почему повезло-нет...Поэтому надежда "гарвардских мальчиков" на всемогущую электронику и малолюдные технологии-они как бы вызывают кривую ухмылку. Кризис он как бэ проявляется во всём как онкологическое заболевание...
#626864 Exval 19 ноя 2020, 13:19
Стас064: Вопрос по поездной бригаде крайне острый и дискутабельный-и, на мой взгляд, гораздо более актуальный . чем новые интерьеры. Вспомним известный пожар в купейном вагоне-спас случай, а не поездная бригада, и эвакуацию начали пассажиры, а не проводники и работники станции. И это был не глухой перегон-это была большая станция. Поездная бригада была "по старой схеме" без инноваций. И пожары в двухэтажках-особенно в сидячке новой-там сгорела служебка (но как всегда это было "задымление")-- тут особых данных у меня нет-как повезло. Причина есть, а почему повезло-нет...Поэтому надежда "гарвардских мальчиков" на всемогущую электронику и малолюдные технологии-они как бы вызывают кривую ухмылку. Кризис он как бэ проявляется во всём как онкологическое заболевание...
Мне кажется, что Вы сам себе противоречите. Ибо если в приведённых Вами примерах вполне полнокомпектеные поездные бригады не смогли выполнить свои обязанности - то какие здесь могут быть претензии к идее внедрения малолюдных технологий? Да и причём здесь вообще какие-то мифические "гарвардские мальчики"?
#626867 EgorRoge 19 ноя 2020, 14:30
Exval: Да, я понял. Но устраивать в освободившейся служебке кухную для пассажиров - недостаточно рациональное решение, на мой взгляд.
А в каком вагоне такое реализовано?
Exval:Почему микроволновку и холодильник нельзя установить так, чтобы доступ к ним был из общего коридора, не сделать их в некоем общем корпусе, напоминающем корпус вендлингового автомата?
В первую очередь, потому (как ни удивительно это прозвучит), что население пока само не готово себя обслуживать, т.е. у нас есть значительная доля людей, которые до сих пор не умеют пользоваться СВЧ-печью (справедливости ради, такие есть даже в моем окружении, думаю у всех такие найдутся). Поэтому самостоятельное использование СВЧ в вагоне пока полностью исключено, чтобы не было случаев, когда "бабушка положила разогревать курочку в фольге". И в инструкции проводника с этой целью указано, что разогрев пищи для пассажиров в СВЧ-печи допускается только силами самого проводника.
Что касается холодильника в открытом доступе, то мы таким образом лишь введем дополнительный фактор вражды, когда один пассажир займет весь холодильник своей снедью, а другому не будет места поставить пузырек с лекарством для сердца.
Exval:Теперь, когда тамбур теплоизолирован и больше по размерам, чем на вагонах предшествующих поколений, использовать его только как зону посадки/высадки явно нецелесообразно.
Не совсем понимаю, о каких поколениях идет речь, но температура в тамбуре по-прежнему не нормируется и никто никаких мер для ее повышения не принимает уже дцать лет.
#626869 v_gildenberg 19 ноя 2020, 14:35
Стас064:
Сколько проводников ездит в МВПС-составе. И почему они там не нужны? Мысль улавливаете? К этому все и идет. Теоретически и Сапсан, и Ласточка, и Стриж могут ездить без проводников.
. Вспомним известный пожар в купейном вагоне-спас случай, а не поездная бригада, и эвакуацию начали пассажиры, а не проводники и работники станции. И это был не глухой перегон-это была большая станция. Поездная бригада была "по старой схеме" без инноваций. ...
Ну так это было следствием нехватки людей на конкретном направлении. Вообще малолюдные технологии применять на "старых" вагонов, особенно если там едут малоопытные студенты, крайне опасно. Но это не отменяет того факта - что они востребованы.
#626870 Igor K. 19 ноя 2020, 14:36
Стас064:
Сколько проводников ездит в МВПС-составе. И почему они там не нужны? Мысль улавливаете? К этому все и идет. Теоретически и Сапсан, и Ласточка, и Стриж могут ездить без проводников.
Вопрос по поездной бригаде крайне острый и дискутабельный-и, на мой взгляд, гораздо более актуальный . чем новые интерьеры. Вспомним известный пожар в купейном вагоне-спас случай, а не поездная бригада, и эвакуацию начали пассажиры, а не проводники и работники станции. .
Молодцы пассажиры. Но это явная недоработка, мягко говоря, проводников и работников станции. Помню ещё в сов. времена слушал радиопостановку из жизни ж.-д. Там по сюжету вовремя бригада не заметила проблему с проводкой, электрик вроде обеспокоился, докладывал ЛНП, но от него отмахнулись. В итоге в пути вагон загорелся, а в панике, в дыму проводница не заметила, что в туалете пассажир был пожилой, который в итоге задохнулся. По результатам расследования проводница с ЛНП пошли под суд. Вот я и интересуюсь, в современных "малолюдных" технологиях", во-первых, кто людям, особенно нуждающимся в повышенном внимании (дети, пожилые и т.п.,) помогать будет и, во-вторых, если не дай бог что, кто за это отсидит лет так несколько?
#626872 v_gildenberg 19 ноя 2020, 14:43
Перед пожаром обычно происходит некое предшествующее событие. Сработал автомат силовой цепи, сработали датчики задымления.... Вопрос в том, чтобы такую информацию своевременно доставить до специалиста. Кстати говоря, в вагонах еще в нулевых годах устанавливали такую систему как УПАС фирмы АКТ, но она работала говенным образом. Хотя там были и телефончики, которые должен был носить проводник. Хотя если еще раз подумать над реализацией - то все будет в порядке.
#626873 Стас064 19 ноя 2020, 14:47
Ну так это было следствием нехватки людей на конкретном направлении. Вообще малолюдные технологии применять на "старых" вагонов, особенно если там едут малоопытные студенты, крайне опасно. Но это не отменяет того факта - что они востребованы.
В приведенном мной случае не было никакой нехватки проводников в данном рейсе-схемы были как всегда.
И студентов не было. Логика тупая как бульдозер-вагоны для малолюдных технологий требуют от малолюдных бригад более высокой квалификации-несмотря на кажущую простоту "потыкать пальчиком в дисплей", а зарплата за это повышается крайне незначительно. И я не думаю, что качество обслуживания пассажиров резко повысится из-за этого. А учитывая перманентный брак в оборудовании для 45 серии, качество обслуживания пассажиров сейчас в разы ниже, чем в презираемых 4447. Завезут вендинговые аппараты-посмотрим на эксперимент с самообслуживанием..
#626874 Стас064 19 ноя 2020, 14:53
Перед пожаром обычно происходит некое предшествующее событие. Сработал автомат силовой цепи, сработали датчики задымления....
Я не вижу смысла растекаться по древу-тем более у вас есть доступ к инсайдерской информации. Даже по утечке в интернет можно составить более менее реальную картину. Не уподобляйтесь менеджерам "с широким кругозором" решающим любые проблемы-вот заменим разгильдяя Петю или Васю-тогда заживем...
#626875 v_gildenberg 19 ноя 2020, 14:56
Стас064:
И студентов не было. Логика тупая как бульдозер-вагоны для малолюдных технологий требуют от малолюдных бригад более высокой квалификации-несмотря на кажущую простоту "потыкать пальчиком в дисплей", а зарплата за это повышается крайне незначительно. И я не думаю, что качество обслуживания пассажиров резко повысится из-за этого. А учитывая перманентный брак в оборудовании для 45 серии, качество обслуживания пассажиров сейчас в разы ниже, чем в презираемых 4447. Завезут вендинговые аппараты-посмотрим на эксперимент с самообслуживанием..
Так что мешает прямо здесь и сейчас проводить тех занятия? :=-O: Любое качественное тех занятие снижает риск отказов и нестандартных ситуаций от 30 до 70%...! За техзанятие деньги, тем более ,проводникам платят. Что мешает делать макеты, например с унитазом ЭЧТК, снимать видеофильмы , использовать огнетушители прямо здесь и сейчас? Мы еще до применения малолюдных технологий в нулевые года ездили в "одно лицо" и ничего. И печку топили, и кондиционер запускали, и фильтра на кондиционерах сами меняли, и раз в месяц тушили огнетушителем очаг возгорания в поле. Хоть и студенты были. И нам за это не платили.

Да и вендинговые аппараты давно в двухэтажных вагонах есть.
#626876 Стас064 19 ноя 2020, 15:04
Так что мешает прямо здесь и сейчас проводить тех занятия? :=-O:
Я надеюсь, вопрос риторический. Просто спокойно почитайте про инцидент на перегоне Камешки-Новки и экстраполируйте ситуацию на вагонное хозяйство.
#626877 Дизелист 19 ноя 2020, 15:16
Стремясь к малолюдным технологиям, надо технологию посадки менять. Ибо при нынешней технологии, когда проводник, стоя у входа, проверяет билеты - даже при посадке через дверь каждого вагона создаются большие очереди. А что будет, если один проводник будет на 3 вагона, и посадка в одну дверь? Да и выход на крупной конечной станции даже 2 вагонов (к примеру, 2-этажка 64 места) через 1 дверь - малоприятно. Качество услуги ощутимо снижается.
Не упоминул еще эти богомерзкие электромеханические двери с микро-кнопочками, которыми пользоваться в "сцепах" придется на порядок чаще. Опять же, вспомнить китайцев, их экспресс Шанхай-Пекин - там единое пространство и ни одной двери вдоль всего состава!
Последний раз редактировалось Дизелист 19 ноя 2020, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#626878 Exval 19 ноя 2020, 15:23
EgorRoge:
В первую очередь, потому (как ни удивительно это прозвучит), что население пока само не готово себя обслуживать, т.е. у нас есть значительная доля людей, которые до сих пор не умеют пользоваться СВЧ-печью (справедливости ради, такие есть даже в моем окружении, думаю у всех такие найдутся). Поэтому самостоятельное использование СВЧ в вагоне пока полностью исключено, чтобы не было случаев, когда "бабушка положила разогревать курочку в фольге". И в инструкции проводника с этой целью указано, что разогрев пищи для пассажиров в СВЧ-печи допускается только силами самого проводника.
Что касается холодильника в открытом доступе, то мы таким образом лишь введем дополнительный фактор вражды, когда один пассажир займет весь холодильник своей снедью, а другому не будет места поставить пузырек с лекарством для сердца.
Понятно. Это, конечно, кое-что проясняет. Но не отменяет того, что обустройство помещения кухни с отдельным входом - решение несколько мешкотное. Можно все же разместить оборудование для охлаждения и разогрева продуктов в коридоре, а на дверцах сделать блокировку, снимаемую карточкой проводника. На это, скорее всего, последует возражение, что таких решений пока нет на рынке, но это все же более рационально, чем отдельная кухня.
Не совсем понимаю, о каких поколениях идет речь, но температура в тамбуре по-прежнему не нормируется и никто никаких мер для ее повышения не принимает уже дцать лет.
Герметизация входных дверей и межвагонного переходов исключила сквозняки в тамбурах, из-за которых находится в них было некомфортно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 80