В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#626946 AlexL 20 ноя 2020, 09:16
Prandtl:С начала пандемии въезд на автотранспорте в Апатиты-Кировск только по пропускам. Пост перед въездом в Апатиты. Но на ж/д транспорте въезд не ограничен.
Точно? Писали, что только влёт не ограничен. Видимо посчитали, что в самолётах covid не перевозится, а только автотранспортом.
#626960 v_gildenberg 20 ноя 2020, 12:11
mvy: А подъемники-то в Кировске запустят? Или предложат пассажирам двухэтажки пешком подниматься?
Ого! О чем Вы говорите? Разве слова "Кировск", "Апатиты" и "горнолыжный курорт" могут употребляться в одном предложении? Еще и подъемник? :=-O:
#626963 Мурзюша 20 ноя 2020, 12:49
Вообще, я смотрю на Букинге, что в Апатитах и Кировске на Новый год уже бОльшая часть жилья забронирована. А то, что осталось - по заоблачным ценам. То, что в начале декабря сдается за 1000 руб.в сутки, на каникулы по 5000 в сутки. Видимо лыжник попер :=-O:
#626966 v_gildenberg 20 ноя 2020, 13:05
Что-то сразу анек вспоминается про горные лыжи: ::-D:

Зима. Горнолыжная трасса. На склоне лыжник в полной экипировке: очки, шлем, модный костюм. Несется со склона и подпрыгнув на трамплине падает кубарем и врезается в дерево. Встает: палки погнуты, лыжи поломаны, костюм в клочья, очки разбиты, все лицо в крови и не хватает зубов.Отряхивается, подымает взгляд обратно на вершину спуска и говорит: «Бл*ть! Все равно лучше чем на работе!»
#627012 uziel 20 ноя 2020, 23:15
Надо схемы увеличить до максимума в том, что есть
Особенно на направлении Москва-Белгород. Белгородцы столько лет через свою станцию пропускали пасс. поезда по 25-26 вагонов, а в свой отстойник у них видимо не влезает ничего больше 18 вагонов.
Зато на Новый год уже 2 дополнительных поезда до Белгорода и 1 до Курска.
На Казанский уже сколько заходят ЧС7, а с этого крупнейшего вокзала до сих пор отправляют огрызки по 16 вагонов, потому что за 30 лет ни при МПС, ни при РЖД не удосужились удлинить приёмоотправочные пути и платформы на самом Казанском и по основным маршрутам от него. Зато делят нитки - ГСЭ видимо забашляли за свои поезда в крымнаш, а поезда ФПК, которые уже давно ходят с Казанского, отправили на Павелецкий и другие вокзалы.
ЧС7 ещё можно эксплуатировать, если откапиталить, и тут проблемы - прикрываются нецелессобразностью а зачем - проще покупать у самих себя ЭП2К и пилить с КЖЦ. Электровоз аналогичной с ЧС7 мощности - отсутствует в нужном количестве, если в качестве замены брать ЭП20. И тоже зачем - проще загнать пассажиров в двухэтажные душегубки - ничё, потерпят.
#627016 Владимир Дукин 20 ноя 2020, 23:22
Зачем вам ЧС7 их уже пора подарить Абхазии и Армении. Можно ещё на Луганскую железную дорогу. Возить поезд Фащевка-Красная Могила.
#627017 LmV 20 ноя 2020, 23:28
Я вот думаю: зачем 100/99 стоянка по Волховстрою 2, причём, 1-минутная?
Нельзя до "Свирей" без остановки доехать? Был бы у сего чуда заезд в Кириши - другое дело.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627019 uziel 20 ноя 2020, 23:42
Зачем вам ЧС7 их уже пора подарить Абхазии и Армении
...если есть что-нибудь другое в достаточном количестве, способное тянуть 24 вагона, например, ЭП20. Но их растащили в основном по "денежным" поездам, даже на все поезда для прохода стыка родов тока по Рязани-2 не хватает. Про ВЛ11М с ЭПТ речь скорее всего уже не идёт (а ещё в 2004 году летом, когда не хватало локомотивов, их иногда выдавали под пассажирские поезда с Москвы-Курской)
#627031 Ластовка М.О. 21 ноя 2020, 00:49
Никому в жопу не упёрлись поезда в 24 вагона, перестаньте бредить! Это была великая дурость МПС. И ЧС7 давно все в переплавку, этому говну не место на путях РЖД!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#627033 Prandtl 21 ноя 2020, 01:15
LmV: Я вот думаю: зачем 100/99 стоянка по Волховстрою 2, причём, 1-минутная?
Нельзя до "Свирей" без остановки доехать? Был бы у сего чуда заезд в Кириши - другое дело.
Ну да, лучше бы тормознул на минуту в той же Кондопоге, Сегеже, Полярных Зорях. Какие-то странные стоянки по времени. И нафиг в Свири стоять 15 минут? На счёт Киришей вроде как стоянку в Ирсе ПДСам применяли. Но здесь не тот случай.
#627034 LmV 21 ноя 2020, 01:20
Да вообще стоянки по Волховстрою-2, кроме как, пожалуй, у 819/820, и у летне-южных, если честно - не понятны. А уж у допа - тем более странно. Про Кириши: я имел ввиду заезд на станцию Кириши, но... понятно, что даже для такого - вряд-ли возможно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627053 Иван12 21 ноя 2020, 11:54
uziel:
Надо схемы увеличить до максимума в том, что есть
Особенно на направлении Москва-Белгород. Белгородцы столько лет через свою станцию пропускали пасс. поезда по 25-26 вагонов, а в свой отстойник у них видимо не влезает ничего больше 18 вагонов.
Зато на Новый год уже 2 дополнительных поезда до Белгорода и 1 до Курска.
На Казанский уже сколько заходят ЧС7, а с этого крупнейшего вокзала до сих пор отправляют огрызки по 16 вагонов, потому что за 30 лет ни при МПС, ни при РЖД не удосужились удлинить приёмоотправочные пути и платформы на самом Казанском и по основным маршрутам от него. Зато делят нитки - ГСЭ видимо забашляли за свои поезда в крымнаш, а поезда ФПК, которые уже давно ходят с Казанского, отправили на Павелецкий и другие вокзалы.
ЧС7 ещё можно эксплуатировать, если откапиталить, и тут проблемы - прикрываются нецелессобразностью а зачем - проще покупать у самих себя ЭП2К и пилить с КЖЦ. Электровоз аналогичной с ЧС7 мощности - отсутствует в нужном количестве, если в качестве замены брать ЭП20. И тоже зачем - проще загнать пассажиров в двухэтажные душегубки - ничё, потерпят.
Одна платформа и , соответственно, два пути длинная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64