uziel:
Продлить-то можно, но опять же это делать надо через Москву, иначе поезд будет воздух возить.
Вовсе нет. Смотря какие поезда, и откуда. Тут надо смотреть потоки. Ибо добавится трамвайность между, да и когда севернее Тулы - почти ноль сейчас, то с чего бы было хуже?
uziel:
Вот НиНо-Новгород грамотно сделали, вместо того гонять 2 поезда из Москвы, которые значительную долю суток будут на перестое в пунктах оборота.
Вот уж точно - пальцем в небо. Совсем неудачный пример. ВН-НН после Москвы везёт воздух (и до - тоже). И заполняемость не увеличилась. Его надо было на север продлевать, а не на восток. Ну или, и то, и то. Ибо время по Москве - больно убойное, а прямого потока ВН-НН и обратно - не наскрести от слова совсем. Да и поток между Мск и ВН проседает периодически, ибо доминация иная (СПб поблизости и исторически), и население маленькое (и ВН), при том, что рядом ГХ с Сапсанами. Ибо ВН - не ВРН, и, тем более, не Рязань.
uziel:
Вот только незадача - будут копалки на участке М-Курская - М-Каланчёвская, из-за которых весь сыр-бор.
Это будут не копалки, а МЦД форевер! Т.е. ВЕСЬ транзит по Москве придётся, либо - вывести, либо - сделать через Николаевку и Черкизон.
uziel:119/120 тоже не пустой ходит. В направлении из Белгорода в один 742 все желающие с курского хода не влезают, из Питера - до Москвы едет куча гастарбайтеров со всяких Окуловок. И по Москве хорошая посадка.
Да, у 119/120 ротация, в связи со спецификой потока, и тем, что это - не единственный поезд. ВБС же в его составе - вообще 3 смены: Белгород-Мск, Тула/Мск-СПб, СПб-Птз (и севернее). Предлагаемые же сабжи будут ещё одними трамваями, и поток будет иной.
Про гастарбайтеров с Окуловок - вообще не слышал. "Да пёс с ними!"(С)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел