В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#628398 Дизелист 29 ноя 2020, 18:14
tk: Цвет напоминает один из вариантов ранней Твери, но вроде бы немного другой.
Рисунок, его фактура 100% ГДР. От классического Аммендорфа/Герлица отличается только матовой (не глянцевой) поверхностью и немного более желтым оттенком.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#628405 tk 29 ноя 2020, 18:33
Да, насчёт происхождения сомнений особых нет, только выходит, оттенок я неверно запомнил. Давно уже в настоящем буфете не ездил, видимо. Но белых с завода точно не было.

Вспомнил, где мне встречался похожий пластик, только глянцевый — в двухэтажных вагонах Bmto для чешских дорог: https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/fot ... CF1896.jpg
В вагонах той же модели для Польши был похожий, а вот в версии для домашнего рынка (ГДР) — уже тот самый «шоколад».

Жаль, в цифровом виде до нас не дошли каталоги фабрики Sprelacart, ведь они наверняка существовали на бумаге, либо даже в виде папки с образцами.
#628949 EHOTIIK 03 дек 2020, 02:07
Друзья, а нет ли у кого-нибудь качественных фотографий, а еще лучше - отсканированных табличек от аммендорфовских "шоколадок? Особенно нужна знаменитая "схема расположения запорных кранов в трубопроводах горячей и холодной воды" - то, что я успел снять сам, по качеству на печать А4 не тянет...

PS В сентябре два раза попались свежие аммендорфы после капремонта (с той самой серо-красной отделкой). В целом неплохо. Фото интерьера в сети есть, но если надо - могу сюда выложить парочку
#629528 transsibFAN 06 дек 2020, 12:58
Вот несколько фото оригинального шпрелакарта из вагонов-буфетов и ресторанов того же времени. Там отделка была одинаковая на самом деле.




Цвет был, очевидно, "дуб натур" ::-): Глянец у него такой же, как и у обычной отделки "шоколадок" - с тем, что делалось на ТВЗ, можно спутать разве что на не особо качественных снимках. При визуальном осмотре разница видна сразу - и цвет, и прорисовка узоров дерева, и глянец - все сделано несравнимо лучше.
#631132 Gfif 15 дек 2020, 16:37
tk:Жаль, в цифровом виде до нас не дошли каталоги фабрики Sprelacart, ведь они наверняка существовали на бумаге, либо даже в виде папки с образцами.
Tk, увы да, но есть выход! Подобный "каталог" предлагаю собрать своими руками в живой природе. Понятно, что фото тут не годится (результат сильно зависит от освещенности, тона освещения, вспышки и т.д.). На мой взгляд, более подходит сканер. Я в этом году привёз из Симферополя кусочек шпрелакарта. Предлагаю коллекционировать подобные образцы с порезок и их сканировать. Прилагаю изображение "шоколадки". Возможно, оно не идеальное, но я старался. Как вариант - образец можно помыть :) и приложить рядом линейку или миллиметровую бумагу, чтобы размер элементов рисунка был наглядно виден.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#634228 Gfif 31 дек 2020, 00:51
EHOTIIK: Друзья, а нет ли у кого-нибудь качественных фотографий, а еще лучше - отсканированных табличек от аммендорфовских "шоколадок? Особенно нужна знаменитая "схема расположения запорных кранов в трубопроводах горячей и холодной воды" - то, что я успел снять сам, по качеству на печать А4 не тянет...
Ловите скан! Я его ещё вполовину поджал, ибо большие вложения тут не прикрепляются.
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#634229 Gfif 31 дек 2020, 00:56
Я вот подумал: может кто исполнит и моё предновогоднее желание? Очень нужна оригинальная немецкая табличка, точнее две таблички, "мест - 18". Но в крайнем случае - хотя бы одна. Желательно, не деформированный металл. Готов купить!

С уважением, Павел Дунаев
#637638 Gfif 13 янв 2021, 23:55
tk: Официально, скажем, в научной публикации или газете - нужно писать Görlitz, Kędzierzyn Koźle, Švenčionėliai и так далее, если упоминание идёт в той же письменности (не обязательно алфавите), что и оригинальное название. Уметь читать диакритические знаки целевой аудитории при этом не обязательно, важно само корректное написание.

На неофициальном письме можно ограничиться Gorlitz, Kedzierzyn Kozle, Svencioneliai, ибо раскладка клавиатуры.

Goerlitz - плохо, потому что интуитивно понятно опять же не всем.

Исключения - устоявшиеся в «целевом» языке имена собственные типа (англ.) Munich, Cologne, Warsaw, Athens. Гёрлица в этом списке нет, поэтому пишите Görlitz :*THUMBS UP*:
Общими усилиями откорректировали в минувшем году. Кстати, получилось вот что:
Вложения

С уважением, Павел Дунаев
#643706 SM@TRON 14 фев 2021, 16:29
Вагоны габарита РИЦ на станции Покровск-Приволжский, город Энгельс, Саратовская область (30.01.2021):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=680027

Автор фото: Андрей Платонов

Купейный вагон в составе поезда Саратов - Новороссийск, станция Волгоград-I, Волгоградская область (10.XII.2005):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=652953

Автор фото: Андрей Платонов

С уважением, Евгений.
#643712 SM@TRON 14 фев 2021, 16:58
Вы задрали уже своей патологической ленью :]:-O: ... Сами загуглить хоть раз не пробовали?!

С уважением, Евгений.
Отдельной темы вроде нет, поэтому здесь.
В последнее время всë чаще и чаще замечаю "новые" аммендорфы. https://youtu.be/PT1_RQG9elU
И вроде не планировали их ставить в фирмачи, так как по сути они старые, но вижу их по несколько штук в Шексне, Вятке и воркутинском 41/42. Вчера видел Поморье, так там вообще все купейники были они (кроме штаба).
Это конечно хорошо, чисто визуально они красивее тверских и снаружи и внутри. Единственный минус для меня - столик между верхними полками, из-за которого нет возможности смотреть в окно. Ведь одна из прелестей аммендорфа - смотреть в окно с верхней полки, не свешивая голову вниз, как в тверских. Теперь наверное вернее место придëтся брать в крайнем случае...
Никто из форумчан не ездил в этих вагонах?
#644198 en555 16 фев 2021, 23:41
Железнодорожный:Никто из форумчан не ездил в этих вагонах?
Ездил в прошлом году в 118 поезде (Адлер - Самара), в 9 купе, компашкой из 4 человек, причем из Адлера в Лазаревское. ::-):
Ничего плохого сказать не могу. Хорошо, всё работает, по-своему стильно. Каких-то особых косяков не заметил. Правда и ехали всего 2 часа, выключили свет в купе, культурно пили пиво, тихо общались, смотрели на море. :*THUMBS UP*:

UPD. Нашел отзыв о поездке. Небольшие минусы всё-таки были. ::-):
"Из минусов - очень сильно работал кондиционер, можно было бы и потеплее сделать. Пару часов можно ехать, но за ночь так и простыть можно. Кстати, пока стояли в Адлере кондиционер традиционно не работал. И дверные ручки будто бы и не меняли - заедали постоянно при открытии двери в купе."
117Й/118С Самара - Адлер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 76