Нужно оставить 1 ночник на линии СПБ-НН, остальные комфортно уедут дневниками.
И потеряют целый день. Если именно из конца в конец.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#628544 Владимир Дукин
01 дек 2020, 09:05
Пазиками и газелямиПридача: Нужно оставить 1 ночник на линии СПБ-НН, остальные комфортно уедут дневниками.
В связи с производством ремонтных работ на перегоне Москва Каланчевская - Москва-Пасс.-Курская состав поезда № 602/601 Москва - Рыбинск передается на подготовку и обслуживание пассажирскому вагонному депо Москва-Киевская (вместо вагонного участка Москва- Каланчевская) Московского филиала АО «ФПК», начиная отправлением со ст. Москва-Пасс.-Смоленская с 15/01-2021 по пятницам до ввода нового графика, отправлением со ст. Рыбинск с 17/01-2021 по воскресеньям (с перестоем), прибытием на ст. Москва-Пасс.-Смоленская с 18/01-2021 по понедельникам до ввода нового графика.
Правду бы сообщили: ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская закроется в марте 2021 года, а поезд № 602/601 после новогодних праздников переведут в режим "по особому назначению", то есть фактически отменят как регулярный по дням. Была же телега о закрытии продажи билетов на него с 15 января.
чем не нравится правда? официальная бумага о переводе на другое место обслуживания, и продажа закрывается не значит что отменится поездuziel: Правду бы сообщили: ЛВЧ-1 Москва-Каланчёвская закроется в марте 2021 года, а поезд № 602/601 после новогодних праздников переведут в режим "по особому назначению", то есть фактически отменят как регулярный по дням. Была же телега о закрытии продажи билетов на него с 15 января.
#628590 Фыва Цукен
01 дек 2020, 16:14
не значит. но, честно говоря, как-то не верится, что его оставят. хотя не знаю, может быть, у вас есть инфа, что его не будут отменять?комик:не значит что отменится поезд
мне хочется написать матом.....и приписать заветную фразу г-на Лаврова.... ранее что написано?Фыва Цукен:не значит. но, честно говоря, как-то не верится, что его оставят. хотя не знаю, может быть, у вас есть инфа, что его не будут отменять?комик:не значит что отменится поезд
я только пишу проверенную информацию, в отличие почти от всех взятых, и не развожу на -дцать листов говно споры.
Фыва, этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
#628594 Фыва Цукен
01 дек 2020, 17:21
потому что всё когда-то случается.Мурзюша:Почему его должны отменить именно сейчас?
Мурзюша, засуньте понятие "деревянная дорога" себе поглубже. Все пути от Савелово до Сонково на Ж/Б. Надоело читать бред.Мурзюша: Фыва, этот поезд глубоко убыточен уже многие-многие годы, если не десятилетия. Я думаю, что это один из самых убыточных поездов ФПК - и не только из-за отсутствия пассажиров, низкой цены на билеты, длины в несколько вагонов и курсировании раз в неделю. Но и из_за ряда других причин - засылки локомотивов, большое количество их прицепок/отцепок, тепловозная тяга, "деревянная" дорога с низкими скоростями, пробег лишних 100 км из_за захода в Углич и т.д.(может быть, я что_то ещё упустил?) Но тем не менее, этот поезд не отменяли. Почему его должны отменить именно сейчас?
Я понимаю, что вам наплевать на другие города. Но у вас других поездов предостаточно, зачем 131-й то трогать? Или лучше оставить себе свою "Волгу" и сделать прицепники к 51/52 с переприцепкой к какому-нибудь поезду по НиНо, или к 145/146, но никак не к Волге. Если подстраивать всё под неё - не всем удобно же будет (аналогичная история с 697 Ижевск - Новый Уренгой, подстроен к 377-му, в итоге идёт в 23:40 Мск).ANRI:согласитесь, есть разница - или из НиНо выезжать после 19 часов, или в 14 днем.IZ387:А что мешает отменить 59/60 и 259/260 и назначить 131/132? Он просто дешевле будет однозначно, будет и спрос.
или из СПб выезжать на 132 в половину второго дня?! мне , например, как командированному это крайне рано, еще не закончена работа. Кому это удобно? отдыхающим - ну так вам в сезон доп поезд назначатубрать техстоянки и отправить 260 поезд в четыре утраIZ387:И у 259/260 к тому же абсолютно идиотское расписание, с кучей техстоянок и приходит в Ижевск в 22:47 Мск, уходит в 1:00 Мск.129/130 как раз таки не фирменныйaf1461: Может жаба душит фирменную "Волгу" отменять?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) приступила к согласованию маршрута пассажирского поезда Калининград — Санкт-Петербург, который будет пересекать территорию прибалтийской республики.
https://rubaltic-ru.turbopages.org/ruba ... hu-rossii/
https://rubaltic-ru.turbopages.org/ruba ... hu-rossii/
#628603 Владимир Дукин
01 дек 2020, 18:30
Без Вас разберутся. Как удобно, так и сделали. Вы же не каждый день ездите в Питер. 1 раз потерпите или самолётом.IZ387:ANRI:согласитесь, есть разница - или из НиНо выезжать после 19 часов, или в 14 днем.IZ387:А что мешает отменить 59/60 и 259/260 и назначить 131/132? Он просто дешевле будет однозначно, будет и спрос.
или из СПб выезжать на 132 в половину второго дня?! мне , например, как командированному это крайне рано, еще не закончена работа. Кому это удобно? отдыхающим ...
И у 259/260 к тому же абсолютно идиотское расписание, с кучей техстоянок и приходит в Ижевск в 22:47 Мск, уходит в 1:00 Мск.
Кроме Вас всех всё устраивает.
#628604 Фыва Цукен
01 дек 2020, 18:33
ммм.Нил: «Латвийская железная дорога» (ЛЖД) приступила к согласованию маршрута пассажирского поезда Калининград — Санкт-Петербург, который будет пересекать территорию прибалтийской республики.
https://rubaltic-ru.turbopages.org/ruba ... hu-rossii/
ну, питер-берлин - это однозначный бред. через калининград - бред в квадрате. а питер-калининград через латвию...
не знаю. мне как-то не верится. всё упирается в возможность оформления утд, а это будет решаться не в риге, а в брюсселе. а брюсселю этот транзит нахрен не нужен.
впрочем, поживём - увидим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Investigator, vzm2 и гости: 324