На данном поезде я езжу практически всю свою сознательную и бессознательную (практически с рождения) жизнь. За это время он сменил номер бесчисленное число раз. Был и 387/388, и 187/188. Ходил в сообщении и Ижевск - Тюмень, и Ижевск - Челябинск. Появился он в конце 90-х годов прошлого столетия, если верить архивным раписаниям.
Внешне поезд впринципе "эволюционировал", как и все пассажирские. Года 2-3 назад в нём появились новые вагоны ТВЗ с ЭЧТК, а так же капиталенные аммендорфы и ТВЗ.
Ездил я в этом поезде зачастую в плацкарте. До обновления в плацкартах особенно возле окон зимой дуло. После обновления вагонного парка такая проблема исчезла.
В составе поезда ходят и купейные, и плацкартные, и сидячие вагоны. В сидячих ездят в основном студенты да народ между промежуточными станциями. В купейных контингент в основном представлен семьями с детьми, коммандировочными и вахтовиками. Летом поезд обслуживается студенческими отрядами из Ижевска.
Поезд в своё время, когда был обычным пассажирским, шёл 12,5 часов. Став скорым - время хода уменьшилось на час. Но это как бы не сильно влияло на комфорт поездки. Отправляется он из Ижевска вечером, прибывает в Екатеринбург рано утром. В обратную дорогу он отправляется поздним вечером, прибывает утром. По Красноуфимску в обратном направлении к нему добавляется группа прицепных вагонов Новый Уренгой - Ижевск. Имеет много стоянок, по сути является региональным "бичевозом".
Одно время на данном маршруте было 2 состава - один состоял из купе и сидячих (формировался Екатеринбургом), второй был Ижевским (состоял из купе, сидячих и плацкартов). Состав екатеринбургского формирования убрали лет 5-7 назад примерно, поезд стал ходить через день (а не ежедневно).
В плане цены поезд был третьим по дешевизне билета на участке Агрыз - Екатеринбург после 377-го и 105-го, и то если не брать в расчёт сидячку.
Поезд был отменён в конце апреля 2020-го года. Но судя по ответу от ФПК - должен вернуться, нитка за ним осталась. Когда - неизвестно. Скорее бы, на самом деле.
П.С.: Единственной "невахтовой" альтернативой данному поезду по цене и графику на участке Агрыз - Екатеринбург пока является поезд 335/336 Новороссийск - Екатеринбург - Новороссийск.
Внешне поезд впринципе "эволюционировал", как и все пассажирские. Года 2-3 назад в нём появились новые вагоны ТВЗ с ЭЧТК, а так же капиталенные аммендорфы и ТВЗ.
Ездил я в этом поезде зачастую в плацкарте. До обновления в плацкартах особенно возле окон зимой дуло. После обновления вагонного парка такая проблема исчезла.
В составе поезда ходят и купейные, и плацкартные, и сидячие вагоны. В сидячих ездят в основном студенты да народ между промежуточными станциями. В купейных контингент в основном представлен семьями с детьми, коммандировочными и вахтовиками. Летом поезд обслуживается студенческими отрядами из Ижевска.
Поезд в своё время, когда был обычным пассажирским, шёл 12,5 часов. Став скорым - время хода уменьшилось на час. Но это как бы не сильно влияло на комфорт поездки. Отправляется он из Ижевска вечером, прибывает в Екатеринбург рано утром. В обратную дорогу он отправляется поздним вечером, прибывает утром. По Красноуфимску в обратном направлении к нему добавляется группа прицепных вагонов Новый Уренгой - Ижевск. Имеет много стоянок, по сути является региональным "бичевозом".
Одно время на данном маршруте было 2 состава - один состоял из купе и сидячих (формировался Екатеринбургом), второй был Ижевским (состоял из купе, сидячих и плацкартов). Состав екатеринбургского формирования убрали лет 5-7 назад примерно, поезд стал ходить через день (а не ежедневно).
В плане цены поезд был третьим по дешевизне билета на участке Агрыз - Екатеринбург после 377-го и 105-го, и то если не брать в расчёт сидячку.
Поезд был отменён в конце апреля 2020-го года. Но судя по ответу от ФПК - должен вернуться, нитка за ним осталась. Когда - неизвестно. Скорее бы, на самом деле.
П.С.: Единственной "невахтовой" альтернативой данному поезду по цене и графику на участке Агрыз - Екатеринбург пока является поезд 335/336 Новороссийск - Екатеринбург - Новороссийск.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!