В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#629164 Slon 04 дек 2020, 00:02
Вам - карты в руки.
Потроха вагона я толком не знал никогда, но были наблюдения, сейчас и того нет.
Но то, что вода бывала не кипяток, то, что содовая - то бишь с накипью, ощущаемой на вкус, факт.
Ну как есть... вернее, как было, если что-то сейчас иначе.
Канистру "Лазаревской" в служебке, кажется, РИЦ в 102-м тоже помню раз-другой. В анналах форума есть, по горячим следам тогда писал.
То же, впрочем, могу сказать про "Шишкин лес". Лениво ковыряться, но, возможно, HCO3[-] там изрядное количество. Бывает и такая вода. Когда в офис 15 лет назад распальцовано привозили канистры с водой, разница ощущалась.
#629186 EgorRoge 04 дек 2020, 01:20
Стас064: Мои "прошаренные" коллеги в сантехнике и пр. указали на "секрет полишинеля"-вот разгадка теплой воды в пурифайере вагона-о чём ещё спорить? Никто ничего не скручивал-всё очень просто-КИПЯТОК в титане НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ-в отличие от пурифаейра. Поэтому тут стыдливо промелькнули чайники и термопоты-интересно как это выглядит-надо поинтересоваться ( в сцепках). Бинго.
Как выглядит чайник? Действительно, вопрос так вопрос. Хотя, для вас это действительно станет открытием.
Ну выглядит он ничуть не хуже, чем на двухэтажном вагоне, где нет никаких пурифайеров и чайник является единственным источником горячей питьевой воды. В 4516/4517 чайник используется в основном во время перестоя, на длительных стоянках (когда АКБ отключает пурифайер по срабатыванию РПН), а также для тех ценителей пуэра, кому 95+/-2 исключительно мало.
#629201 v_gildenberg 04 дек 2020, 09:11
При обсуждении абсолютно любых проблем нельзя давать всем мнениям одинаковый вес. И десять мнений водителей грузовика не важнее одного мнения инженера. Надо ценить мнение тех, кто проделал необходимую работу. И когда мы сами хотим внести какое-то предложение, надо тратить свою энергию лишь в тех сферах, в которых мы действительно можем привнести какую-то ценность и улучшить принимаемое решение. А в других случаях полезнее промолчать и посмотреть на других дебилов.

Да, а как же избежать эффекта велосарая?
Основной способ избегать подобных потерь времени - назначать чёткую повестку. В книге с забавным названием “Искусство сборищ” её автор Прия Паркер пишет, что успешная встреча должна фокусироваться на главном. “Важнейшая составляющая”, - пишет она, - это “специфичность”, то есть, по-русски говоря, концентрация на характерной черте. Эмм, ну, вы поняли. ::-[:
#629210 Дизелист 04 дек 2020, 10:50
С другой стороны, и игнорировать мнение водителя тоже ни в коем случае нельзя. Тем более опытного водителя. Особенно в том, что касается эргономики. Конструктор /инженер сидит в своем КБ и многих мелочей может не знать, не учесть, тогда как именно водителю предстоит проводить каждый рабочий день в данном грузовике.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#629212 Exval 04 дек 2020, 11:21
Дизелист: С другой стороны, и игнорировать мнение водителя тоже ни в коем случае нельзя. Тем более опытного водителя. Особенно в том, что касается эргономики. Конструктор /инженер сидит в своем КБ и многих мелочей может не знать, не учесть, тогда как именно водителю предстоит проводить каждый рабочий день в данном грузовике.
А как Вы думаете: из-чего в своё время практически во всех отраслях транспорта (а далеко не только лишь на автомобильном) появилась такая категория, как водитель-испытатель? И чем отличаются требования к нему от обычного водителя, пусть даже и опытного?
Exval:
Дизелист: С другой стороны, и игнорировать мнение водителя тоже ни в коем случае нельзя. Тем более опытного водителя. Особенно в том, что касается эргономики. Конструктор /инженер сидит в своем КБ и многих мелочей может не знать, не учесть, тогда как именно водителю предстоит проводить каждый рабочий день в данном грузовике.
А как Вы думаете: из-чего в своё время практически во всех отраслях транспорта (а далеко не только лишь на автомобильном) появилась такая категория, как водитель-испытатель? И чем отличаются требования к нему от обычного водителя, пусть даже и опытного?
Требования к нему отличаются тем, что он должен дать своё «экспертное» мнение в том виде, которое нужно КБ. А к обычному водителю такого требования нет, вот и вся разница. Это раз. И водителю-испытателю не работать на том дерьме, которое выходит из чрева наших КБ и цеха сборки опытных образцов.

Gadjonysz
#629827 v_gildenberg 08 дек 2020, 12:48
#плацкарт

Плацкарт – любимый вид вагона у россиян.

Согласно проведённому опросу, 45% респондентов предпочитают не купе и СВ, а именно «боковушку в проходе». Конечно же, самая главная причина такого выбора — экономия. 68% опрошенных готовы заплатить меньше и получить менее комфортные условия в поезде. Но есть и те, кто с плацкартном по любви. Таких – 23%. Ещё 12% вовсе влюблены в особую атмосферу таких вагонов.

Эксперты же называют плацкарты не только бюджетными, но и самыми безопасными вагонами. Почему?

Vgudok.
#629829 Дизелист 08 дек 2020, 13:02
v_gildenberg:
Эксперты же называют плацкарты не только бюджетными, но и самыми безопасными вагонами. Почему?
Думаю, очевидно - все на виду у всех, незаметно что-то стащить, равно как и изнасиловать и прочие противозаконные действия осуществить, весьма проблематично. Купе хорошо когда там все свои, а не когда четверо совершенно незнакомых в тесном закрытом пространстве.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#629849 Slon 08 дек 2020, 16:03
v_gildenberg:
Эксперты же называют плацкарты не только бюджетными, но и самыми безопасными вагонами. Почему?
Потому что эксперты очередные ::-!:
а отмазки про открытое пространство придумать несложно - правда, они сходу бьются теми, кто матерится на отсутствие рундуков и прочее.
#629868 Арсений 08 дек 2020, 17:32
В одноэтажный исполнении ТВЗ же выпускал вагоны, где часть купе идут как люкс, а остальные как СВ. Подумал в связи исключением вагона СВ из состава скоростных поездов Брянск-Москва, возможно такой МИКСТ делать в двухэтажном исполнении - на первом этаже 4-местные купе, на 2 этаже двухместные купе? И пускать такие вагоны на маршрутах дневных экспрессов, в которых преимущественно вагоны с местами для сидения, а в спальные вагоны пассажиры покупают билеты, но меньше. А так у пассажиров и будет выбор (сидячие вагоны, купе и СВ), а вагоны купе и СВ не будут ездить пустыми и их не придется исключать из схемы состава.
#629873 Slon 08 дек 2020, 17:43
Да много что можно, пока не один год слышим обратное - почему что-то нельзя делать.
А после выясняется, что таки можно...
#630030 Стас064 09 дек 2020, 13:41
"С января по декабрь 2020 года для нужд Федеральной пассажирской компании было приобретено 579 пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, из них 175 двухэтажных, сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
В феврале текущего года агентство «Интерфакс» сообщало, что ФПК планирует приобрести в 2020 году 610 пассажирских вагонов, из которых 168 двухэтажных.
Кроме этого, Д. Пегов сообщил, что в I квартале 2021 года на ТВЗ начнется производство нового типа некупейного вагона габарита Т, который несколько шире стандартного пассажирского вагона. Первые пассажиры смогут отправиться в них на Юг в IV квартале 2021 года, после прохождения необходимой сертификации."
Всё идёт по плану! https://clck.ru/SNmxR
#630064 Дизелист 09 дек 2020, 15:53
Это уродство со шкафами все-таки уже окончательно в серию запускают? А как же тогда китайский вариант?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#630066 Стас064 09 дек 2020, 16:01
"АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) заключило три договора с ООО "ТрансЛом" на выполнение работ по "разделке" более 2 тыс. вагонов, исключенных из инвентарного парка филиалов, следует из материалов "СПАРК-Маркетинг".
Сумма контрактов составляет порядка 110 млн рублей. Договорами предусмотрено, что подрядчик выполнит работы в срок до 31 декабря 2022 года.
В частности, "ТрансЛому" предстоит утилизировать 947 пассажирских вагонов Северо-Западного, Московского, Горьковского, Северного и Северо-Кавказского филиалов ФПК, 777 вагонов Приволжского, Куйбышевского, Уральского, Западно-Сибирского филиалов, а также 295 вагонов Енисейского, Восточно-Сибирского и Забайкальского филиалов.
Местом поставки подвижного состава указан Алтайский край.
Подробности договорных отношений не раскрываются."
https://clck.ru/SNvLN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49