Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#628643 IZ387 01 дек 2020, 21:58
На данном поезде я езжу практически всю свою сознательную и бессознательную (практически с рождения) жизнь. За это время он сменил номер бесчисленное число раз. Был и 387/388, и 187/188. Ходил в сообщении и Ижевск - Тюмень, и Ижевск - Челябинск. Появился он в конце 90-х годов прошлого столетия, если верить архивным раписаниям.
Внешне поезд впринципе "эволюционировал", как и все пассажирские. Года 2-3 назад в нём появились новые вагоны ТВЗ с ЭЧТК, а так же капиталенные аммендорфы и ТВЗ.
Ездил я в этом поезде зачастую в плацкарте. До обновления в плацкартах особенно возле окон зимой дуло. После обновления вагонного парка такая проблема исчезла.
В составе поезда ходят и купейные, и плацкартные, и сидячие вагоны. В сидячих ездят в основном студенты да народ между промежуточными станциями. В купейных контингент в основном представлен семьями с детьми, коммандировочными и вахтовиками. Летом поезд обслуживается студенческими отрядами из Ижевска.
Поезд в своё время, когда был обычным пассажирским, шёл 12,5 часов. Став скорым - время хода уменьшилось на час. Но это как бы не сильно влияло на комфорт поездки. Отправляется он из Ижевска вечером, прибывает в Екатеринбург рано утром. В обратную дорогу он отправляется поздним вечером, прибывает утром. По Красноуфимску в обратном направлении к нему добавляется группа прицепных вагонов Новый Уренгой - Ижевск. Имеет много стоянок, по сути является региональным "бичевозом".
Одно время на данном маршруте было 2 состава - один состоял из купе и сидячих (формировался Екатеринбургом), второй был Ижевским (состоял из купе, сидячих и плацкартов). Состав екатеринбургского формирования убрали лет 5-7 назад примерно, поезд стал ходить через день (а не ежедневно).
В плане цены поезд был третьим по дешевизне билета на участке Агрыз - Екатеринбург после 377-го и 105-го, и то если не брать в расчёт сидячку.
Поезд был отменён в конце апреля 2020-го года. Но судя по ответу от ФПК - должен вернуться, нитка за ним осталась. Когда - неизвестно. Скорее бы, на самом деле.
П.С.: Единственной "невахтовой" альтернативой данному поезду по цене и графику на участке Агрыз - Екатеринбург пока является поезд 335/336 Новороссийск - Екатеринбург - Новороссийск.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#628988 ev17 03 дек 2020, 12:58
IZ387: Отправляется он из Ижевска вечером, прибывает в Екатеринбург рано утром.
прибытие в десятом часу по местному времени - это рано утром?? :=-O: рано утром он прибывал, когда отправлялся из Ижевска в 17-20. И это было гораздо удобнее. Люди и на работу успевали, и на учебу. И по участку Агрыз-Янаул он проходил не ночью, как сейчас, а вечером. То есть спокойно весь вагон заполнился, все легли спать и утром пробудка. А так сейчас он отправлялся в 20 часов, а всякие Амзи. Янаулы и Чернушки проходил уже заполночь по местному времени. И бесконечные эти похождения с сумарями по вагоны на всех станциях нифига не давали спокойно поспать

Евгений
#629067 IZ387 03 дек 2020, 17:51
ev17:
IZ387: Отправляется он из Ижевска вечером, прибывает в Екатеринбург рано утром.
прибытие в десятом часу по местному времени - это рано утром?? :=-O: рано утром он прибывал, когда отправлялся из Ижевска в 17-20. И это было гораздо удобнее. Люди и на работу успевали, и на учебу. И по участку Агрыз-Янаул он проходил не ночью, как сейчас, а вечером. То есть спокойно весь вагон заполнился, все легли спать и утром пробудка. А так сейчас он отправлялся в 20 часов, а всякие Амзи. Янаулы и Чернушки проходил уже заполночь по местному времени. И бесконечные эти похождения с сумарями по вагоны на всех станциях нифига не давали спокойно поспать
Это не спорю, такое расписание было лучше. Но сейчас мы имеем то, что если отправить его между 17 и 18, он пойдёт до Агрыза по удалению за 25 и 51, а по Агрызу "упрётся" в 140-й и 336-й.
А вообще, если всё же будет сделана двухэтажная "Ласточка" с лежачими местами - то на данный маршрут она будет актуальна. Сразу сократится время в пути за счёт уменьшения стоянок по Агрызу (смена направления движения), Дружинино (смена локомотива), Красноуфимску (никто не будет цеплять к электропоезду обычные ЦМВ).

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629097 IZ387 03 дек 2020, 19:45
v_gildenberg: Я скажу ересь, но все же.... ::-X:

А как насчет обычной Ласточки Ижевск - Екатеринбург через Красноуфимск?
Если только дневную делать. В пути 10-10,5 часов будет (уже считал примерно). Но тут скажут, что это лишь мечты и воздуховоз.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#629099 Максим П. 03 дек 2020, 19:52
Слишком далеко для Ласточки, не нужно. Терпимо до Казани и Перми.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#630749 IZ387 13 дек 2020, 10:07
Максим П.: Слишком далеко для Ласточки, не нужно. Терпимо до Казани и Перми.
До Перми согласен, теплоласточка бы не помешала, или ночной поезд какой-нибудь. А то одними 325/326 и 353/354 сыт не будешь. В идеале бы возродить поезд Пермь - Казань по-хорошему, с сидячкой.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#648654 IZ387 12 мар 2021, 12:13
Поезд походу ушёл в историю. Возвращать его и не планируют.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13