ЕвРо:
С помощью моего друга машиниста, работавшего в ТЧ-8 Окт.ж.д. с 80-го г., и водившего "Аврору" с 1989 по 2009 гг., разобрался я с этими поездами.
Ой, слишком много неправды Вы написали, поскольку источник Вашей информации ненадёжен. Увы. Память человеческая содержит много фантазий. Давайте доверять лишь фактам.
ЕвРо:Состав, о котором я упоминал в сообщении от 17.12, был опытным, состоявшим из 10-ти вагонов с ДИСКОВЫМИ тормозами. Что-то пошло не так и на Мск состав не запустили
Это неправда что не запустили. С 1965 года в эксплуатации.
ЕвРо:но весь состав очень-очень долго эксплуатировали с поездом 665/666 Ленинград - Новгород
Но укажите пожалуйста год, на который актуальна Ваша информация. И номера вагонов.
ЕвРо:Надпись "Аврора" на состав была нанесена в 1989 г.
Фотографии и видео 60-х и 70-х годов Вам не актуальны? Жаль...
ЕвРо:Энергоснабжение поезда было первоначально от дизель-станции, а после пожара (год мой друг не помнит) от мотор-генератора, получавшего питание от электровоза.
Поезд всегда был ЦЭС-овский. Первая электростанция с машинным преобразователем напряжения начала испытываться в 1996 году. Позднее заменили и остальные. А крушение произошло в 1988 году. Так что непосредственной связи во времени тут нет.
ЕвРо:Составы 9/10 и 13/14 состояли из областных вагонов, покрашенных так, как это видно из сообщения Gfif`а от 17.12. вплоть до перевода их в ночные поезда
"Перевод в ночные поезда" - ??? Не пишите ерунды. Там было изменение системы нумерации поездов, как тут верно отметили в 1985 году, после начала регулярного курсирования ЭР200 с 1984 года и необходимости введения категории "скоростные".
На Вашем фото обычный дневной экспресс. А как выглядела "Аврора" в 1986 году можно видеть в клипе группы "Весёлые ребята" на песню "Бологое". Поищите, всё есть в сети. Вот скрины оттуда: