В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#635742 uziel 04 янв 2021, 17:22
Когда а) авиационный low-coast дойдет до цены плацкарта и б) восстановят региональные аэропорты, именно так и будет.
Если построят ещё одно здание для манагеров РЖД и ФПК - тогда дойдёт.
Сеть железнодорожных станций все равно больше чем аэропортов. До восстановления Ан-2 в каждый колхоз не дойдёт, т.к. не будет перекрестного финансирования, как в Союзе. Кроме того, есть пассажиры, не летающие принципиально или по состоянию здоровья. Да и каждого свой путь от пункта А до Б с комбинациями разных видов транспорта, белого и чёрного тут быть не может. Но до аэропортов добираться в среднем дальше.
А что мешает пить холодную воду?
А зачем тогда такой сервис? Титан надежнее - работает и от электроэнергии, и на твёрдом топливе. А этот пури...тогда уровень сервиса в вагонах будет зависеть от наличия электроэнергии на вагоне. Есть ли 3000 от локомотива, едет ли поезд, чтобы работал генератор. Емкость батарей растет медленнее, чем увеличивается количество оборудования, ещё 30 лет его был минимум. Сам попадал в вагоны с дохлыми батареями, когда на стоянке во всем вагоне горели только 3 лампочки дежурного освещения, т.к. выдачу вагонов с негодными батареями ещё не искоренили.
А и не надо стоять. С интервалами как на МЦД по составам даже в часы пик ветер свищет. А если, как хочет олень тюменский, уменьшат до шести минут то и вовсе никаких проблем не будет.
При нехватке ПС эти Иволги уже и на дальние маршруты ставят. И толкайтесь как хотите.
#635755 SM@TRON 04 янв 2021, 18:19
Не выдумывайте. На какие, на фиг, дальние, если их для диаметров не хватает?! Экспресс-воздуховоз в Дубну?! Или такой же воздуховоз в Усово?!

С уважением, Евгений.
#635770 Стас064 04 янв 2021, 19:47
Или перестраховались, чтобы закипания не допустить. Но блин, ладно там 90 вместо 96. Но 75 - это вообще ни в какие ворота.
Если реально так много жалоб, и они дошли "куда надо" - хотелось бы надеяться, что все-таки исправят...
Там по схеме ещё стоит дополнительный предохранительный термостат-так что всё по феншую. Пусть разбираются-все в курсе. Как исправят-надо опять потестить...
#635781 Стас064 04 янв 2021, 20:27
Интересно, как там помещается 110 В 275 АЧ? С виду отсек совсем маленький.
Вроде экспериментальная АКБ 300 АЧ-все на выходных-а так бы кто-нибудь зафоткал поболее. Я хотел сравнить с отсеком для 140 АЧ-он, интересно меньше-вроде меньше??. После праздников уточню, если не забуду...Пока для общего развития пойдет.
https://clck.ru/SiEAe
#635785 Дизелист 04 янв 2021, 20:45
Ну вообще - глубокий отсек, однако! Если такой глубины, да в 2 ряда - может и будет 275 АЧ.
Но жалобы на "никакую АКБ относительно нормальных вагонов" слышал от проводников многократно.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635817 Фред Спаркс 05 янв 2021, 00:55
Daniel Kalinxina: Ездил в фирменном Пскове месяц назад, пурифайер дал очень даже комфортную водичку для чая. Такую, чтобы и чай заварился, и питье не обжигало язык.
Ну, как я и предполагал- скорей всего, криворукость на местах. Поставить то поставили, а как пользоваться не рассказали толком.
#635856 Стас064 05 янв 2021, 10:37
Фред Спаркс:
Daniel Kalinxina: Ездил в фирменном Пскове месяц назад, пурифайер дал очень даже комфортную водичку для чая. Такую, чтобы и чай заварился, и питье не обжигало язык.
Ну, как я и предполагал- скорей всего, криворукость на местах. Поставить то поставили, а как пользоваться не рассказали толком.
Тут товарищ просто получил услугу-кипяток в вагоне и остался доволен. Но он не указал где именно он его набрал-одних только УОНОПВ 3 варианта, есть "малый кулер" и "большой кулер" (случайно наткнулся на паспорта), и в конце концов, воду можно вскипятить в микроволновке.И чуть не забыл-пресловутый чайник... Есть ещё вариант- не дожидаясь каких то рекомендаций, работники депо просто сами "допиливали девайс" до кондиции. Или это просто статистическая погрешность. Что там было-никто не знает...Да, и УОНОПВ не требует каких-то регулировок и обслуживания только-замена воздушного фильтра и промывка. По поводу пользования-проводник при проверке билетов в поезде в каждом отсеке (купе) объясняет как пользоваться благами вагона. Ну и не надо сбрасывать со счетов насыщенность электроникой в повседневной жизни.. А тут просто-или красная чашка мигает или красная чашка горит постоянно....
#635859 Дизелист 05 янв 2021, 10:57
Лучше бы конечно делали общедоступный термометр, по аналогии с титаном. Копейки же сейчас стоят цифровые термометры. Сразу была бы понятна реальная температура. При каком значении красная чашка горит, при каком мигает - неизвестно. Плюс при большом потреблении (в утренний час пик например) - кому-то может и 80 достаточно, а кто-то погорячее хочет, и соответственно подождать нужно. Ну и конечно же - исправность и правильность регулировки термостата была бы сразу видна.
Последний раз редактировалось Дизелист 05 янв 2021, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635860 Стас064 05 янв 2021, 11:01
Дизелист: Лучше бы конечно делали общедоступный термометр, по аналогии с титаном. Сразу была бы понятна реальная температура. При каком значении красная чашка горит, при каком мигает - неизвестно. Плюс при большом потреблении (в утренний час пик например) - кому-то может и 80 достаточно, а кто-то погорячее хочет, и соответственно подождать нужно.
Уже давно уходят от букв и цифр-одна мнемоника-мнимая "цифровизация" отучила думать, писать на бумаге и считать в уме-все делают гаджеты...такой нынче тренд. Читали же про Англию-там школьники не могут считать время по стрелочным часам...
#635868 Стас064 05 янв 2021, 11:37
При каком значении красная чашка горит, при каком мигает - неизвестно.
Уточню на всякий случай-если чашка мигает-включены ТЭНы, идет нагрев воды. Чашка горит постоянно-можно наливать. И паксу надо только знать одно-наливать в стакан, когда чашка горит красным постоянно.
По поводу недоделок и фич с багами-их море-и мы неоднократно заставляли производителя оборудования внести изменения в конструкцию-это очень хорошо отслеживалось-приходило оборудование доработанное по нашим методикам. Всё официально признавалось. Но это слишком узкоспециализированная тема. И такое происходило не часто и не со всеми.
#635874 Стас064 05 янв 2021, 12:03
Дизелист: А каков гистерезис включения-выключения ТЭНов?
Понятия не имею-обращайтесь к производителю или надо смотреть тип термостата регулировки. И водоподготовка вообще-то не моя специализация.
#635875 Дизелист 05 янв 2021, 12:13
И вот еще непонятно: если емкость АКБ у 4465 - вполне нормальные 275 АЧ, то почему все электрооборудование при отключении 3000 МГНОВЕННО переводится в дежурный режим (отключается кондиционирование и даже вентиляция, а также 220 В)? Что при проезде нейтральных вставок довольно-таки достает. И возможно, отсюда растет мнение проводников о "никакой АКБ".
Уж можно было и сделать паузу минут 5-10 (что вполне достаточно для проезда нейтральной вставки) перед переводом в дежурный режим, при такой-то емкости АКБ.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#635877 Стас064 05 янв 2021, 12:21
Дизелист: И вот еще непонятно: если емкость АКБ у 4465 - вполне нормальные 275 АЧ, то почему все электрооборудование при отключении 3000 МГНОВЕННО переводится в дежурный режим (отключается кондиционирование и даже вентиляция, а также 220 В)? Что при проезде нейтральных вставок довольно-таки достает. И возможно, отсюда растет мнение проводников о "никакой АКБ".
Уж можно было и сделать паузу минут 5-10 (что вполне достаточно для проезда нейтральной вставки) перед переводом в дежурный режим, при такой-то емкости АКБ.
Это надо читать РЭ на данный тип вагона. Как раньше упоминалось-произошло много модернизаций с 2013г. Отключение УКВ понятно и так, вентиляция могла бы работать, розетки хз. Надо читать РЭ.
Я могу только написать про 4465 2013г. с батареей 140АЧ. Итак, потребители, запитанные от батареи, с напряжением выше РПН1:
1)Освещение
2)Сигнальные фонари
3)Светильники местного освещения
4)УПС (пожарка)
5) Клапаны УПС и противопожарные устройства
6)СКДУ
7)Система связи
8)СКУДОПВ ( карточки и замки)
9) Информационное табло
10)Магистраль
11)Электрооборудование дверей
12)СКНБ
13)Туалеты
Последний раз редактировалось Стас064 05 янв 2021, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
#635880 Дизелист 05 янв 2021, 12:56
Стас064: Отключение УКВ понятно и так
Несколько минут-то можно и поработать. При такой-то емкости.
К слову, у меня "УКВ" ассоциируется исключительно с "УльтраКороткие Волны".
розетки хз.
Так ли уж много преобразователь 220 потребляет, чтобы его мгновенно отключать при отсутствии 3000?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73