Ластовка М.О.: Вот ради Кингисеппа только и нужно сделать один перегон со столбами и один путь на станции, у нового вокзала. Трамвай прибыл, кабину поменял и через 10 минут убыл без всяких маневров и отстоев. Если ночёвка - как положено в Веймарне .
Хм... Ну а что? Как в Гродно, где один путь и электрифицирован. Вполне...
Ластовка М.О.:
Через границу все равно надо тягать тепловозами, из вариантов только если ТЭМ7 РЖД как альтернатива, другой я не вижу вообще. Но, с учётом грузопотока, стремящегося к нулю - смысла в электрификации нет никакой и никогда не будет.
Да, это давно уже понятно. Удивительно, что не все это видят...
Ластовка М.О.:
С эстонцами это направление может стать вообще тупиковым (попросту законсервируют от Сады до Нарвы).
Что, правда хотят оптимизировать ж.д. со стороны Эстонии?
Хотя... Пассажирские - хер знает. Даже если всё хорошо будет - проще автобусами, а может даже паромом (дабы простимулировать Таллинк Силья). Грузы: массовые - хер, а не массовые - фуры и паром (возможно), так что... Может быть.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел