Воспользовался этим поездом 5 января, маршрут: Ростов-Главный - Москва-Курская. Вагон 15К.
Поезд шёл практически пустым. Только плацкартная группа была более-менее заполнена, купейники - в лучшем случае наполовину, а в моём вагоне максимальное количество пассажиров было 7 человек.
При посадке в Ростове был единственным пассажиром в вагоне. Пара человек села в Воронеже, ещё несколько - в Орле.
Очень хорошим графиком поезд шёл до Воронежа-1. Далее он уходит на Касторную-Курскую, Курск и Орёл. График на этом участке сделали очень тянутым, поезд его систематически обгонял - настолько, что в Курск пришёл на полчаса раньше запланированного времени.
Иными словами, этот крюк через Курск-Тулу был бы не так страшен, если бы график поезда соответствовал реалиям: вполне можно ускорить часа на полтора.
Вагоны чистые, обслуживание проводников очень хорошее.
9 баллов заслуживает (минус 1 за график).
Поезд шёл практически пустым. Только плацкартная группа была более-менее заполнена, купейники - в лучшем случае наполовину, а в моём вагоне максимальное количество пассажиров было 7 человек.
При посадке в Ростове был единственным пассажиром в вагоне. Пара человек села в Воронеже, ещё несколько - в Орле.
Очень хорошим графиком поезд шёл до Воронежа-1. Далее он уходит на Касторную-Курскую, Курск и Орёл. График на этом участке сделали очень тянутым, поезд его систематически обгонял - настолько, что в Курск пришёл на полчаса раньше запланированного времени.
Иными словами, этот крюк через Курск-Тулу был бы не так страшен, если бы график поезда соответствовал реалиям: вполне можно ускорить часа на полтора.
Вагоны чистые, обслуживание проводников очень хорошее.
9 баллов заслуживает (минус 1 за график).