Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
#610594 JaguarMOON 30 июл 2020, 11:50
Станция Хава
Дорога: Юго-Восточная
Центральный федеральный округ, Воронежская область
Отделение дороги: Лискинское
Код ECP: 59080
Линия Графская — Анна (25,700 км)
Примерно 67 км до Воронежа.
Автостанция сразу за вокзалом.

[media]
#636552 ИВОЛГА 09 янв 2021, 18:27
Помнится в середине 90- х регулярно пользовалась поездом пригородного сообщения Воронеж - Анна, состав из нескольких плацкартных вагонов медленно преодолевал расстояние до нужной мне станции Перелешино, минуя Хаву...Эх, юность, любовь, романтика... сейчас вроде этого поезда нет. Но просуществовал он, если не ошибаюсь, довольно долго.

Ну что ж, и мы росли с тобою
Под гулом встречных поездов.
Негромко спорили с судьбою
И направлением ветров...
#642757 Антон-ЮВТП 09 фев 2021, 12:59
ИВОЛГА: Помнится в середине 90- х регулярно пользовалась поездом пригородного сообщения Воронеж - Анна, состав из нескольких плацкартных вагонов медленно преодолевал расстояние до нужной мне станции Перелешино, минуя Хаву...Эх, юность, любовь, романтика... сейчас вроде этого поезда нет. Но просуществовал он, если не ошибаюсь, довольно долго.
Этот поезд, точнее их было два - дневной и ночной, ходил один состав, существовал, как минимум, с 1960 годов (а скорее всего, намного раньше появился). И был востребован, и никому не мешал.Более того, где-то до рубежа 80-х и 90-х по выходным дням курсировал ещё "Воронеж-Тулиново" отправлением из Воронежа около 11 утра.
Угробили аннинский где-то около 2000г.
По-моему, как-то, не помню когда, пускали Графская-Анна.
Году в 2006 маршрут возобновили, сначала ходил а мотриса РА1, потом пустили дизель-поезд РА2.
Потом была Латная-Хава (а может, одно время и Латная-Анна, не могу сказать точно).
Кстати, ещё в советские времена помимо аннинских поездов, в дневное время было четыре пары поездов Графская-Хава-Графская, ЧМЭ3 с одним-двумя вагонами, одно время ходила РА1. Курсировал этот поезд и после первой отмены аннинского.
#642964 ИВОЛГА 10 фев 2021, 13:21
Антон-ЮВТП:
ИВОЛГА: Помнится в середине 90- х регулярно пользовалась поездом пригородного сообщения Воронеж - Анна, состав из нескольких плацкартных вагонов медленно преодолевал расстояние до нужной мне станции Перелешино, минуя Хаву...Эх, юность, любовь, романтика... сейчас вроде этого поезда нет. Но просуществовал он, если не ошибаюсь, довольно долго.
Этот поезд, точнее их было два - дневной и ночной, ходил один состав, существовал, как минимум, с 1960 годов (а скорее всего, намного раньше появился). И был востребован, и никому не мешал.Более того, где-то до рубежа 80-х и 90-х по выходным дням курсировал ещё "Воронеж-Тулиново" отправлением из Воронежа около 11 утра.
Угробили аннинский где-то около 2000г.
По-моему, как-то, не помню когда, пускали Графская-Анна.
Году в 2006 маршрут возобновили, сначала ходил а мотриса РА1, потом пустили дизель-поезд РА2.
Потом была Латная-Хава (а может, одно время и Латная-Анна, не могу сказать точно).
Кстати, ещё в советские времена помимо аннинских поездов, в дневное время было четыре пары поездов Графская-Хава-Графская, ЧМЭ3 с одним-двумя вагонами, одно время ходила РА1. Курсировал этот поезд и после первой отмены аннинского.
И никому не мешал. Зимой тепло в нем было, а летом двери тамбура не закрывались и можно было стоять/сидеть на ступеньках и глазеть( особо не на что, правда))), но тем не менее ::-): А раннее( 1970-ые годы) мой отец, учась в Воронежа, ездил на нем в направлении дома.

Ну что ж, и мы росли с тобою
Под гулом встречных поездов.
Негромко спорили с судьбою
И направлением ветров...
#646931 Kite 02 мар 2021, 00:43
В 90-х платформа была высокая и была на много длиннее. В 00-е её разломали сделали такой. Также в 90-е "вагончики" из Графской летом ходили до 5-ти вагонов, ходили наверное раз 5 в день, часть рейсов до Анны. Также в 90-е ходил "Аннинский" из Воронежа до Анны, он был как правило 6-7 вагонов. Оба поезда сначала ходили под локомотивами ТЭ3, изредка под одной секцией 2ТЭ116. На 12км от Графской был разъезд где происходило скрещение "Аннинского" и "вагончиков". Потом отменили сначала Аннинский, и вагончики стали становиться все короче и делать меньше рейсов, и в основном только до Хавы, под маневровым, иногда прицепляли к грузовым вагонам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5