В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#636611 Дизелист 09 янв 2021, 21:54
А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему? Не думаю что тупо увеличением плотности размещения БС вдоль ЖД. Это то же самое, что увеличивать мощность отопления чтобы было теплее, когда все окна и двери на распашку (здесь наоборот правда, увеличивать уровень сигнала снаружи при том что вагон его не пропускает)

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#636614 IZ387 09 янв 2021, 21:58
Дизелист: А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему? Не думаю что тупо увеличением плотности размещения БС вдоль ЖД. Это то же самое, что увеличивать мощность отопления чтобы было теплее, когда все окна и двери на распашку (здесь наоборот правда, увеличивать уровень сигнала снаружи при том что вагон его не пропускает)
А установка антенн на самих вагонах и ретрансляторов внутри проблему решит?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#636616 EgorRoge 09 янв 2021, 22:04
Дизелист: А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему? Не думаю что тупо увеличением плотности размещения БС вдоль ЖД. Это то же самое, что увеличивать мощность отопления чтобы было теплее, когда все окна и двери на распашку (здесь наоборот правда, увеличивать уровень сигнала снаружи при том что вагон его не пропускает)
Предположим, что я эксплуатант вагонов. В чем мой интерес? Увеличить жизненный цикл п/с на 12 лет за счет материала кузова - тут все очевидно. Увеличивать доступность сотовой связи, оставаясь на 28 годах службы вагона? В чем здесь мой интерес? Бороться за тех двух пассажиров в год, которые предпочтут автобус поезду, только потому что в автобусе лучше ловит сеть? Хмм... Я выберу первое.
#636620 Стас064 09 янв 2021, 22:08
А установка антенн на самих вагонах и ретрансляторов внутри проблему решит?
На штабе стоит Инмарсат-технических проблем почти нет. Всё упирается в экономику. Паксы не хотят платить даже гипотетические 300 руб за доступ в инет за время поездки....
#636621 Дизелист 09 янв 2021, 22:16
Материал кузова здесь непричем. В радиотехническом отношении что углеродистая, что нержавеющая сталь - одинаковы. На таких частотах - то и другое экран. А вот стекла (единственный путь проникновения сигнала в вагон) металлизированные используются. Кстати, аналогичный эффект наблюдается и при КВР старых вагонов с установкой стеклопакетов определенных производителей. Что подтверждает, что материал кузова непричем.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Вот по этому в том числе дружно скажем паровозам «остаточно прощевай» ::-D: Связи нет, курить нельзя, вагоны по комфорту и обстановке приближаются к НТВ 40 человекъ/8 лошадей, дырки в полу не хватает. И бухать нельзя ибо в трезвом состоянии поездка на поезде доставляет невыносимые моральные страдания. Так что Калвагонзавод может взять на заметку - прорежьте дырку в полу а вместо туалетов ещё купе запихните. На ближние расстояния электрички или автомобиль, на дальние - самолёт. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#636627 EgorRoge 09 янв 2021, 22:50
Минеральные Воды:Так что Калвагонзавод может взять на заметку - прорежьте дырку в полу а вместо туалетов ещё купе запихните.
Вай, гамарджоба, генацвале! Почему так поздно сказал?? ::-):
#636646 Арсений 10 янв 2021, 01:00
Сейчас ночью посетила такая мысль. В немецких вагонах щит управления граничил с туалетом рабочего тамбура, в Калининских/Тверских с купе для отдыха проводника. С 44 серии оба туалета перенесли к нерабочему тамбуру, на месте туалета у рабочего тамбура сделали кладовку, а щит так и остался на месте. Просто интересно, завод не хотел изменять традициям или же так проще и удобнее?
#636667 Пасслипецкого 10 янв 2021, 02:56
Арсений: Сейчас ночью посетила такая мысль.
А меня такая: в допотопных ГДРошных уборных можно в общем-то не самому низкорослому пассажиру пуститься вприсядку (или исполнить гопак — кому как нравится) — площадь позволяет, а в нынешних тверских... голове мешает диспенсер с мылом, когда сплевываешь в раковину зубную пасту, а ступням — кожух этой самой раковины, совсем не большой в сравнении с немецкой. Прав Сан Сергеич: ездить в поезде надо днем ::-(:
Но это еще что. Интересно, кто разрабатывал форму, пардон, унитаза: в конусообразную чашу столь малого объема способны вместиться не всякие, пардон, мужские... пардон... генита... ::-[: неловко говорить. :8-): Девочка, в общем, ее разрабатывала :]:-O:
Пасслипецкого: Интересно, кто разрабатывал форму, пардон, унитаза: в конусообразную чашу столь малого объема способны вместиться не всякие, пардон, мужские... пардон... генита... ::-[: :
Вот поэтому Slon тоже отказался от поездок на поезде - там весогабаритные параметры гениталий то какие ::-D:

Gadjonysz
#636701 Пасслипецкого 10 янв 2021, 11:17
Минеральные Воды: Вот поэтому Slon тоже отказался от поездок на поезде - там весогабаритные параметры гениталий то какие ::-D:
Он, если не ошибаюсь, сообщал, что использует соответствующим образом раковины в РИЦах. На правах животного.
#636753 af1461 10 янв 2021, 16:21
В двухэтажках туалеты удачно сделаны. Даже с моей комплекцией там не возникает никаких проблем с размещением. Почему в других вагонах так же нельзя туалет скомпоновать?
#636791 Liski 10 янв 2021, 18:05
Двухэтажка - это дружелюбный к гениталиям поезд :=-O: ?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#637270 tk 12 янв 2021, 15:16
Дизелист: А если обратиться к опыту других развитых стран (Европа, Япония, Китай, США)? Как-то же они решают эту проблему? Не думаю что тупо увеличением плотности размещения БС вдоль ЖД. Это то же самое, что увеличивать мощность отопления чтобы было теплее, когда все окна и двери на распашку (здесь наоборот правда, увеличивать уровень сигнала снаружи при том что вагон его не пропускает)
В новых Desiro HC и Mireo, равно как и в ICx (ICE4), Сименс ставит специальные стеклопакеты, пропускающие сигнал. Ну и репитеры ещё есть на старых поездах (ICE1-2-3-T). Говорят, правда помогает, сам не пробовал пока.

А вот принципиальный отказ от форточек в новых вагонах ТВЗ — это точно неверный путь. И так уже лет десять подряд, включая последние серии СМР. Но похоже, это священная корова, не буду разжигать :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 77