Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#644541 sai 19 фев 2021, 09:54
Ну так можно и не садиться. Другие желающие сесть найдутся. Но в ЭП2Д у большего количества желающих будет возможность ехать сидя.
#644550 v_gildenberg 19 фев 2021, 10:47
Миша иногда, видимо, путём трипов обращается к глубинам подсознания, к трансцендентному, к своему глубинному «Я» и извлекает миру истинную звериную сущность человека, которая не зашлифована эволюцией и естественным отбором . Что поделать: что в России не растут мексиканские пейоты, приходится использовать простую русскую водку ....Путь к медитации не прост- но это тоже ведь путь. Обряд очищения прошёл!

Что касается электропоездов: то собственно я лично по ним не загоняюсь. Но в своё время на работу поездил на них достаточно . Иволги уже на Текстильщиках из Москвы заполнялись до стояния . В ЭП2Д нет-нет, но местечко отыскивалось . Хотя как в известной пословице: и в церкве на службе мест не было, а зашёл поп и ему местечко нашлось ::-D: Логика понятна - поезда чаще , но мест меньше и это хорошо . Что ж - да будет так. Насчёт тамбура - в сильные холода в Иволгах не ездил , в прошлую зиму таких морозов попросту не было , а в эту зиму не пользовался . В ЭП2Д - раздвижная дверь напрягала всегда , либо ее дёргают , либо ездит сама туда-сюда. Но смотрю порой ее до упора задвинут и норм. Тамбур в ЭП2Д хороший , есть кондиционер . Чего ещё пожелать!?
sai: Другие желающие сесть найдутся.
Извращенцев у нас много, да. До не стоит на них ориентироваться.

Gadjonysz
#644555 Icefer 19 фев 2021, 11:03
Если "покупают" демихи значит просто всё остальное в лизинге. Кстати, не знаю когда лизинговые программы начались, но явно не в 2020 и не в 2019, т.е. ЦППК скоро начнёт получать в полноценную собственность по остаточной стоимости самые ранние лизинговые составы
#644556 wsa-79 19 фев 2021, 11:04
zdr:
wsa-79:
ЭП2Д для Апрелевки. Иволги получается закупать не будут.
так радоваться надо. По мне, так демихи лучше иволг по всем статьям :*THUMBS UP*:
Чему радоваться? Что я ещё 10 лет буду ездить на ЭР2Р, пока дойдёт очередь до нашего депо.
Клон ЭР1 разработки 50х годов не может быть лучше современного электропоезда.
#644557 wsa-79 19 фев 2021, 11:06
Icefer: Если "покупают" демихи значит просто всё остальное в лизинге. Кстати, не знаю когда лизинговые программы начались, но явно не в 2020 и не в 2019, т.е. ЦППК скоро начнёт получать в полноценную собственность по остаточной стоимости самые ранние лизинговые составы
Они и эти скорее всего по лизинговой схеме покупают.
#644561 zz27 19 фев 2021, 11:21
А мне классическая рассадка нравится. Когда пассажиров много, им предоставляется максимум сидячих мест, когда не очень много — можно ехать без соседа рядом, т.к. средние места занимают в последнюю очередь.
#644562 sai 19 фев 2021, 11:27
Чем Иволга удобнее ЭП2Д для пассажира? Я тоже считаю, что классическая рассадка удобнее, и чем больше сидячих мест, тем лучше.
sai: Чем Иволга удобнее ЭП2Д для пассажира?
Расположением дверей, столиками, климатика лучше, сквозной проход без дверей, розетки всякие. Свободным расположением сидячих мест, где при занятии всех мест на всех из них комфортно сидеть. Если взять комфортную рассадку в ЭП2Д то это будет 52 места в вагоне. Сидеть больше трёх в отсеке - извращение, и вдыхание пота плюхнувшейся рядом 126-киллограмовой туши, которая перед тем как плюхнуться отдавит ноги :]:-O: И как я выше написал - нормальные люди в 40-х годах уже поняли что двери в пригородном поезде должны быть равномерно распределены по составу. Что толку от сидячих мест в ЭП2Д если они едут пустыми а в тамбур войти некуда с платформы :]:-O:
Ну и самый главный вопрос - как часто Вы пользуетесь пригородными поездами на такое расстояние что необходимо садиться? Как часто Вам лично в Иволге не хватило сидячего места?

Gadjonysz
#644586 sai 19 фев 2021, 12:35
К счастью, я нечасто пользуюсь пригородными поездами и мне всегда хватает сидячих мест. Но если придет полная электричка, и я знаю, что через 10-15 минут придет свободная, я лучше подожду эти 10-15 минут, но буду ехать сидя, чем стоять в первой подошедшей.
#644587 megapups 19 фев 2021, 12:36
Мне тоже больше нравится Иволга, чем эп2д. Когда много народу в эп стоять негде. Встанешь в проходе, обязательно заденут проходящие.
sai: К счастью, я нечасто пользуюсь пригородными поездами
Я так и думал, что Вы, как и все крикуны что "Иволга - говно" видели их только на картинке. Зачем тогда рассказывать что лучше тем, кто пользуется пригородными поездами ежедневно, в том числе в часы пик, как ЭП2Д так и ЭГ2тв или ЭШ2 и ЭС2Г и имеет возможность сравнить что лучше и что хуже? ::-):

Gadjonysz
#644658 SM@TRON 19 фев 2021, 19:22
wsa-79:
zdr: Так радоваться надо. По мне, так демихи лучше иволг по всем статьям :*THUMBS UP*: .
Чему радоваться? Что я ещё 10 лет буду ездить на ЭР2Р, пока дойдёт очередь до нашего депо.
Именно столько и будете. Аккурат к тому времени придёт срок списывать ЭД4М выпуска 2008-10 годов, которые вы и ваше депо благополучно засрали.
Клон ЭР1 разработки 50х годов не может быть лучше современного электропоезда.
Хорош выдумывать херню. Никакого отношения к ЭР1/ЭР2 продукция ДМЗ не имеет. Забодали уже этими идиотскими баснями :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#644692 wsa-79 19 фев 2021, 22:03
SM@TRON:Хорош выдумывать херню. Никакого отношения к ЭР1/ЭР2 продукция ДМЗ не имеет. Забодали уже этими идиотскими баснями :]:-O: .
2 пары дверей по концам вагона, отдельные тамбуры, общая лавка для 3 человек напротив друг друга с обеих сторон и проходом посередине, КТЭД, что это как не ЭР1 :]:-O: ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45